АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
19.10.18 - 30.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закрытие турсезона 2018

Отдыхали семьей, мы с мужем + сын (18 лет) + свекровь. Впервые мне сложно написать отзыв, так как положительных эмоций по ощущениям очень много, а вот описать все словами не получается...

Поэтому попробую написать по пунктам

- Заселение. Номер дали сразу, так как приехали поздним вечером. Показали где что находится, рассказали о приятных бонусах от отеля для отдыхающих (скидка 10% в ТЦ ЛираПарк, 20 минут массажа для каждого гостя). Свекровь на следующий день на массаж сходила, ей ОЧЕНЬ понравилось. В минибаре номера всегда были минералка, Спрайт, Кола, Фанта и пиво - в стекле, вода - в пластике, сок - в тетрапаке. Также была 1,5-литровая бутылка воды, чтобы чай/кофе в номере попить. Сейф в номере бесплатный.

- Сервис. В номере у нас прибирались каждый день; всё менялось, поправлялось, пополнялось. Официанты в барах и ресторане - молодцы, всегда помогут, принесут, уберут. И, как результат, нет очередей. В спа-центре можно было спокойно посидеть в сауне, турецкой бане, соляной комнате - всё это очень пригодилось, когда погода испортилась. Все сотрудники отеля очень приветливые и вежливые, всегда помогут.

- Питание. Всего было много и очень вкусно. Особенно скучаю по ореховым пирожным... В отеле мы конкретно подсели на айран и горячее молоко с карамелью. В ресторане был и так называемый Diet Buffet - очень пригодился, когда надо было детеныша в еде ограничить. Каждое утро был свежевыжатый апельсиновый сок, булочки, пончики, оладьи, вафли...

- Пляж. Песчано-галечный. Заход в море не пологий. В 4х метрах от берега до дна уже не доставала. Зато не надо долго мучиться, заходя в воду

- Концепция 16+. Это просто кайф!!!

В общем, вся обстановка и сервис отеля направлены на полноценный релакс, отдых душой и телом. На то, чтобы гости, не дай Бог, не потратили лишнюю калорию. Мне просто дня не хватало, чтобы всё успеть: и отдохнуть на море, и позагорать, и в спа-центр сходить, и в бассейне поплавать...

А вот мужу и сыну было скучно. Они даже шторму рады были, как дети, что хоть какое-то развлечение. Ходили на соседний пляж с пирса попрыгать

П.С. Даже не смотря на закрытие сезона и то, что все устали, персонал отеля работал очень слажено, добросовестно

П.П.С. Живая музыка - это хорошо, но репертуар для тех, кому за 50 - это просто печаль...

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • 16+
  • сервис
  • кухня
  • персонал
  • отсутствие территории
  • нет пирса
Добавлено: 11.11.2018 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Слава богу, что помойка закрывается. В следующем сезоне будет новый арендатор, уже пятый или шестой с года открытия.
...А врете вы все-таки очень много. Где это вы нашли пирс на "соседнем пляже", если пляж Хевене совершено изолирован, с одной и другой сторны - пустыри?
Где это вы нашли свежевыжатый сок? А что с диетстолом - летом там были лишь заветренные несвежие кусочки вареной курицы. Неуж разработали новое меню? Не врите. И в каких это отелях вы раньше были, если считаете очень ленивых и грубых киргизов "молодцами"? да, сиропу переложили... Если почитать отзывы на международном трипе. то англичане как раз жалуются на грубость и никчемность пенсионала. Но болше всех ругают отель сами турки - больше двойки по десятибалльной шкале отзыввов нет.
Елена, с чего вдруг Вы усомнились в правдивости моих слов? Про пирс: пройдите метров 300 в ту или другую сторону и упретесь в пирсы отелей AliBey с одной стороны и Sea World - с другой. Сок приносили ежедневно на завтрак, да и сын сам бегал в бар ресторана за добавкой. По поводу диетстола: может надо было туда почаще заглядывать? А если Вы с таким настроем отдыхаете, будто купили не тур, а сам отель с "холопами" в придачу, то удивлюсь, если Вам не плевали в стакан... Добрее надо быть, Елена. Всего Вам хорошего.
Полностью с Вами согласна!
Дело не в холопах, хотя и в них тоже, каждый имеет право на обслуживание, а в том, что отель - помойка! Прочитайте мой отзыв - впервые за 13 лет отравление продуктами. Про пирсы. В Алибей вас ни под каким видом на пирс бы не пустили. В Си ворлде ПИРСА НЕТ. Вы имеете в виду наврное ЛИРУ? Все врете, вам Ксения что обещала, чтобы завалить зотя бы под конец сезона сиропными отзывами - ведь не оставишь же тему с реальными оценками 2 и 3. Наверное, поездку на кораблике? Рада. что помойка закрылась. Уверена. что в будущем году будет новый арендатор, и еще хуже нынешнего. Отель приходит в упадок. а вкладывааться никто не хочет. Главная черта - наплевательство, в том числе и персонала, ведь им там больше не работать.
В принципе, это сугубо ваше дело, что писать и как врать. Но не вводите людей в заблужение! Отел ужасен. Впрочем, может быть, вы в хороших отелях и не были? Если довольны "холопами" - кстати, что вы в это понятие вкладываете непонятно.
В Алибей вас ни под каким видом на пирс бы не пустили
Вы не поверите, никто даже не подошел с претензиями!
В Си ворлде ПИРСА НЕТ
Да ладно! Если вы за территорию Хевена не выходили, то хотя бы в карту загляните, вид со спутника. Кстати, карта - очень полезная штука, дает представление о том, где находится выбираемый отель, и что там есть поблизости.
Все врете, вам Ксения что обещала, чтобы завалить зотя бы под конец сезона сиропными отзывами - ведь не оставишь же тему с реальными оценками 2 и 3. Наверное, поездку на кораблике?
Вы уже бредите... Если вам некуда деть ваш яд, постойте в очереди в поликлинике, стресс снимите)))
Еще раз повторю, всего вам доброго. Выздоравливайте
Уповень хамства хорошо показывает уровень тех, кто сейчас отдыхает в Хевене вместо мирных немцев, которые массово оттуда ретировались. Вот такое хамло там и господствует!
Далее. Про пирсы - снова одно вранье, но дело даже и не в них. Если проаналоизировать всеь текст. то вранье на вранье и враньем погоняет. Например, вы где это в столовке грязной нашли "Бар со свежевыжатыми соками"? Там и бара-то никакого нет. И куда ходил ваш сын за добавками - неужли в лобби-бар? Так он только в 10 часов открывается и нет там никаких свежевыжатых соков, да и не было никогда. На сем заканчиваю, с вами переписываться не хочу - хамло и есть хамло, не спорю, что вам было хорошо в этом помоечном отеле, вы - как сейчас говорят, вполне в тренде, ОНО там сейчас господствует.
Главное, что помойка закрылась, и откроется ли в апреле - еще большой вопрос, в 2016 не открылся.
Пока-пока, Ксения, нужен еще один сипопный отзыв, так как оценки 2 и 3 вы так и не закрыли. Впрочем, европейцы более склонны доверять Трипу, а там отзывы - просто ужас.
И еще, малоуважаемая Ксения. Я обязательно узнаю ваше следующее место работы и информирую работодателя про ваш хамский стиль отзывов от мифических Кузнецовых. Ведь была уже такач же вот "Кузнецова", правда, та писала еще и матом.
Неуважаемый тролль Елена, не вам критиковать мой стиль общения, коль вы сами настойчиво его в первом же своем комментарии демонстрируете. Он всего лишь является отражением вашего. Ладно хоть фамилию мою запомнили, коль имя запомнить не в состоянии)))
Хотите поругаться? Willkommen в личку
Хи-хи, о чем с вами можно говорить? И по-немецки, елил уж хотите писать. то пишите правильно, как вас только в Хевене держали Ксения, язык-то не знаете. Впрочем, там и немцев-то никаких давно уже нет, почитайте их жуткие отзывы на Трипе. Слава богу, что хоть туда залезть не можете со своими сиропными отзывами. Успехов на новой работе, если она. конечно, у вас есть. Но ТАК деревянно работать нельзя!
здравствуйте надежда! хочу поддержать вас в борьбе с ядовитой змейкой. держитесь.
Спасибо))) Я в бан отправила эту странную во всех отношениях женщину)))
Отдыхали в отеле все достойно и сок свежевыжатый каждое утро из 10 баллов 10 с плюсом.Собираемся в этот отель снова в апреле.
Я также поддерживаю Вас, Надежда! Летом отдыхали в этом отеле- тоже в целом понравилось! А эта ЕЛЕНА потом раскритиковала такими же негативными комментариями мой отзыв! Также обвиняя меня во вранье.
Поддерживаю Елену. Отзыв заказной. Диетстолов для детенышей впомине не было. После того как человека отравили его еще называют «ядовитой змеей». Турецкая ночь в отеле была омрачена гнилым мясом. Кто много бухает этого не видит...
Как легко оказывается стать вруном, автором проплаченного отзыва и вдобавок алкоголичкой... Достаточно просто хорошо отдохнуть в заранее и тщательно выбранном отеле, не переругаться со всеми, ответственно подойти к выбору того, что кладешь на свою тарелку... И ваяля! Готово!)))
Евгения, а вас не настораживает, что вышеотметившаяся Елена, которую вы поддерживаете, на своей странице не разместила ни одного фото, подтверждающего ее слова? Первый ее отзыв об этом отеле был не менее восторженным... Во втором отзыве она пишет, что ее отравили, заразили салмонеллезом и прочее, однако за питание отелю она ставит 5, хоть и с минусом! ЕЕ ОЦЕНКИ:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Отдыхал парой в июне 2018
Читать полностью на TopHotels
У нас минибар пополнял ОТДЕЛЬНЫЙ человек, НЕ горничная! У нее же претензии по обслуживанию в номере и к пополнению холодильника - к одному человеку, несчастной горничной...
Так вот отсюда вопрос: а была ли Елена из Иваново? И так ли объективен ее отзыв?
Добрый день, подскажите пожалуйста, wi-fi бесплатный? И как работает?
WiFi бесплатный. Но слабоватый, не стабильный. В самом отеле, в нашем номере, вроде нормально работал, в ресторане - смотря где сядете (есть там дальний уголок, где интернета нет вообще), в баре на пляже - тянул через раз, на пляже интернета не видали)))
Доброе время суток! Подскажите, в каком номере вы проживали, нас интересует номер PREMIER SUITE SEA VIEW WITH JACUZZI, есть ли в отеле какие-то привилегии, если проживать в данном номере или нет смысла переплачивать ?
Елена, у нас на четверых был SUPERIOR SUITE SEA VIEW, без джакузи (номер, к сожалению, уже не помню). Особых привилегий не было, так как отель уже почти закрывался, и все туристы были в равных условиях. По крайней мере браслеты у всех были одинакового цвета. А в джакузи я и дома-то смысла не вижу, и уж ее отсутствие на отдыхе вообще никак не расстраивало)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Надежда Кузнецова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 594
  • Фото: 63
0 Благодарностей