за последние 30 дней
Здравствуйте! Весной (30 марта2009 года) я...
Здравствуйте!
Весной (30 марта2009 года) я останавливался в отеле Хилтон 5* (Вена, Австрия).
К сожалению, впервые за свой многолетний опыт путешествий, деловых и развлекательно-экскурсионных, я столкнулся с вопиющей клиентоАНТИориентированностью. Выбрал данный отель среди десятков мест, и пожалел об этом. С моим чемоданом произошла крайне неприятная и странная история – его украли. Мой портфель находился около диванов в лобби-зале и, я подозреваю, был быстро и незаметно взят кем-то из служащих отеля. Совершенно непонятен тот факт, что в отеле отсутствуют камеры видеонаблюдения. Для 21 века это нонсенс. Руководство отеля не принесло мне и моей семье никаких извинений, меня же еще обвинили в халатности и беспечности. Но в отелях с достойной репутацией, к которым в связи с последним прецедентом я не отношу уже более отель Хилтон 5* в Вене, вполне обыденная ситуация: служащий может оказать услугу гостю и помочь отнести портфель в камеру хранения.
Более 12 лет я сам работаю в индустрии гостеприимства и подобное безразличное, лишенное уважения отношение для меня яркий пример НЕДОПУСТИМОЙ ОШИБКИ, которая способна разрушить весь бизнес со временем.
Произошедшая грустная история - о том, как отель с мировым именем не следует декларируемым ценностям и обещаниям, данным своим гостям. Это повод для меня, моей семьи, моих многочисленных друзей больше НИКОГДА не останавливаться и не отдыхать в данном отеле. А еще это тема для интереснейшего кейса выпускников МБА, которую я предложу в ближайшее время своему другу – преподавателю известной школы МВА в Москве. Я убежден, что данный кейс станет популярным среди студентов разных школ и курсов.
Мне остается пожелать руководству отеля только одного: пересмотра своей позиции и обращения к гостям отеля не одним местом, а лицом, как говорят у нас в России. А тому, кто цинично украл мой портфель, пусть Бог будет судьей. Краденное никогда не пойдет впрок.
Бывший гость отеля Хилтон 5* (Вена, Австрия),
который никогда не вернется в ваш отель,
Мераб Елашвили