АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 747
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей начало ноября 2018. Море чистое, прозрачное...

Отдыхали семьей начало ноября 2018. Море чистое, прозрачное, хороший пляж, удобный для детей. Много рыбок. Территория отеля большая, много корпусов, далековато о моря находятся корпуса около аквапарка, подходит для тех, кто любит прогулятся). Наш номер

был в Лагуна, очень удобное расположение. Из этих корпусов близко до моря и в ресторан недалеко и нешумно. Номер просторный, уборка средняя. Анимация хорошая, детям нравилось минидиско, с удовольствием на пляже играли в бочки, дартс, шахматы.

Соглашусь с предыдущими негативными отзывами по поводу обслуживания в ресторане. Такое чудо я видела впервые. Очень неудобное размещение в ресторане блюд. Почему неудобно, опишу. Например, ужин, сначала надо найти свободный стол, потом вилки и салфетки. Подходим к салатам, если вам сопутствует удача, то можно без очереди найти тарелку и выбрать подходящий салат. Теперь очередь за гарниром и мясом. Очередь может быть долгой, это как повезет. Хлеб находится в другой стороне ресторана. Если вам захочется мяса или рыбу с гриля, это опять очередь и подходите туда с тарелками, потому что там их нет. Порезать свежие овощи-тоже очередь. И т.д. Сказать честно, вообще не хотелось ходить кушать, как представляла эти очереди.

Не хватает посуды данному отелю катастрофически. Утром кофе можно сделать,потратив время на очередь, придерживая дверцу кофемашины, и стараясь не наступить в лужу около нее. Эти

кофемашины давно должны быть списаны. В обед часто ждали тарелки для супа, а потом ложки.

Совет для тех, кто выберет этот отель, на втором этаже главного корпуса есть еще один ресторан, ассортимент блюд такой же, но там намного удобнее и людей поменьше.

По поводу персонала, есть и старательные, даже жалко мне их было, месяц без выходных работать, но в общей массе, хамоватые товарищи, особенно, бар Лоби. Бармены очень радуются, когда заканчиваются стаканы и с удовольствием наблюдают за очередью, которая собирается при этом.

По поводу интернета, есть вай фай в холле отеля, но очень слабый. Рекомендую купить сим-карту в аэропорту. И у нас была неприятная ситуация с товарищем, который продает симкарты в отеле. Мы купили 2 Сим карты 4гб заплатив по 14 дол за каждую, 1 дол скидка, тк 2 покупали. В аэропорте 10дол.цена за 4 гб. Но в результате на 1 сим получили только 2,5гб. Возмущает следующее, обратившись к продавцу за разъяснением, где интернет, нас откровенно послали по причине, что Сим карту такого оператора они вообще не продают. И мы не смогли доказать, что Сим карта куплена у них.

Фото моего "любимого" бармена (хамло номер один) и места, где продают симки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.11.18 22:47 (2 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 11.11.18

Полностью присоединяюсь. Мебель в номерах старая. А мягкие пластиковые стаканы, я вообще впервые вижу. Питание бедное. Тарелки со сколами и разводами, скатерти на столах с жирными пятнами.

16:42 11.11.18

в Москве не продают мягких пластиковых стаканчиков? тарелки есть со сколами,не спорю,возьмите себе целую,скатерти и салфетки (на ужин которые) стирают,может не каждый день,но стирают,а если еще и толпа мимо рта проносит,так откуда же им не взяться.Бедное питание? То значит Вы не были в других отелях этой же ценовой категории.

16:47 11.11.18

Насчет этого бармена на фото,он из серии *шутников*,может даже не улыбаться,но как оказывается *шутить* в итоге таким образом,говоря,что нет стаканов,есть у него такое как-будто нервы проверяет на крепость..,но по итогу все равно дает,улыбается. Очень жаль,что Вас обманули с симкой,нужно было брать у любого гида в отеле,ну или рискнуть в аэропорту,я брала у гида за 11 долларов 5 гигов.сам зарядил,показал мне,что именно 5 гигов на месте

21:04 13.11.18

Я так понимаю, вам этот отель и обслуживание очень понравились, раз вы так рьяно их защищаете?

23:12 12.11.18

У нас этот бармен был тоже самый плохой, у меня с чувством юмора все впорядке и шутить он не умеет, а вот у него с воспитанием проблемы, да и с обслуживанием. С ним немцы часто ругались. Именно этот бармен жидил воду. И детям оказывал иногда в коктейле спрайт с сиропом, просто спрайт наливал, хоть и очереди на тот момент не было.

09:33 13.11.18

По сути все верно написано, все в точку, а бармен этот сегодня на побывку домой уехал.

11:54 13.11.18

Вы перестали рекомендовать отель?)Там же сейчас один из Ваших друзей(по сайту так точно),вот он пишет,что ему 15 дней мало,все отлично,всем довольны)мда..сколько людей,столько и мнений

21:53 13.11.18

Для Татьяны.Мне очень понравилось)тем более,что была уже там дважды.да есть минусы и недочеты,но не столь печально все так как Вы описываете,лучше ответьте на вопрос -назовите отель в той же ценовой категории,который как Вы говорите лучше.

10:05 14.11.18

Посоветуйте сколько дать на ресепшн чтобы номер в лагуна получить,а то у меня аквапарк.спасибо.

12:09 14.11.18

официально 24 доллара сутки плюсом за лагуну,можете дешевле взять в главном здании,там 16

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)