АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
16333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в "не созон"? Отличный отдых!

Поделюсь своими впечатлениями об отдыхе в отеле "Раймар" в "не сезон". Гостили в отеле с 19.10.18 по 02.11.18,ездили с ребенком 9 лет. Выбор на данный отель был сделан из соображения цена-качество. Бюджет был ограниченный,а количество дней, проведенных в теплых краях, хотелось побольше. За 15 дней отдыха мы заплатили на троих 105 т.р.,вылет был из Москвы, номер в отеле стандарт. О своем выборе ни разу не пожалели. Погода была замечательная,лишь 2 дня отмечены были кротковременными дождями,было дней 5 ветреных,причем с моря дул прохладный ветер. Однако из 15 дней не купались мы лишь 1 день,был шторм. В некоторые дни воздух прогревался на солнце свыше 40 градусов,во время дождя температура падала до 23 градусов. В результате всего нашего отдыха ожогов мы не получили,на солнце было комфортно. Поначалу море было 25 градусов, когда уезжали-24 градуса.

Что касается отеля,порадовал тот факт,что концепция отеля и в конце сезона сохранилась в полном объеме: горки возле бассейна работали (вода в бассейнах холодная,однако детишек да и некоторых взрослых это не останавливало), было мороженое в ассортименте (шоколадное, лимонное,иногда ванильное, вишневое,крем-брюле,клубничное. Мороженое очень вкусное), детский клуб был открыт,посещение ресторанов аля-карт также было возможным. Мы посетили рыбный ресторан,нам не понравилось! не понравились блюда ресторана,их оформление.Вино и напитки были из общего ресторана. Вообщем 2 часа проведенного в данном ресторане времени нам стало жалко! Отметить хочется лишь суп с креветками и шоколадный десерт. Все!

После 25 октября стало заметно,что отель готовится к закрытию. Ежегодно отель закрывается 11 ноября. Садовник стал обрезать цветы, производить обрезку пальм,убрали лесенки на пирсе, после 28 октября часть персонала уехала. На качество отдыха это не отразилось.

О персонале отеля хочется упомянуть отдельно! Дружные,позитивные, доброжелательные! Прекрасно владеют русским языком! Отношение к гостям очень хорошее независимо от национальности. В наш период времени мне показалось, что иностранцев в отеле было больше,нежели русских.

Уборка в номере производилась ежедневно, полотенца меняли каждый день, несмотря на то,что мы ни разу не бросили их на пол,как того требовали правила отеля. Горничная крутила из покрывала лебедей,что приводило дочку в восторг. Гели и шампуни пополнялись, нам всего хватило на весь период отдыха. Качество уборки никак не зависело от того факта,оставляли мы денежку или нет. Спасибо!

Никаких болезней в отеле в это время не было. Персонал подтвердил нам,что в июле и сентябре в отеле были заболевания ротовирусом.

Питание в отеле качественное,без изысков! Всегда можно найти для себя интересные блюда. Фруктов отель предлагает немного: поначалу был арбуз, позже его сменил гранат,а из постоянных фруктов были лишь мандарины (чудесные),яблоки, сливы, резаные грейпфруты.

Море. Волшебное! Чистое! Прозрачное! Даже плавая возле буйков,мне видно было дно моря! Штиль был редко,как правило море было с волнами,иногда с достаточно сильными,плавать на них незабываемо. Первый раз увидели такой каменистый пляж! Через 5 дней пребывания на пляже сходили в поселковый магазинчик и купили коралловые тапочки. Проблема захода в море решилась сразу! В конце сезона выторговали 3 пары за 16 долларов (продавцы предлагают 1 пару за 7 долларов,в этом году 1 лира была=6 долларам).В отеле кораллки значительно дороже.

Вообщем отдых в "не созон" комфортный в этом отеле:отель заселен неполностью, всегда много свободных лежаков и у бассейнов и на море, мы с легкостью на следующий день после заезда переселились в фэмели за 100 долларов на 14 дней (из номера 406 с видом на непрезентабельный водоем и боковыми видами на море и дорогу мы переехали в номер 730 с видом на бассейны и море).

Администрации отеля хотелось бы пожелать больше внимания уделить саду отеля и организации неосвоенной территории отеля. Из большого количества номеров открывается некрасивый вид из окна: грязь возле домиков,где проживает персонал отеля, неинтересный водоем,который требуется почистить и обсадить красивыми кустарниками. Еще одно пожелание: критично оценить состояние пляжных полотенец, некоторые из них с пятнами и дырами, это недопустимо.Самое главное,не останавливайтесь на достигнутом. Спасибо за прекрасный отдых!

Вернулись бы мы в этот отель еще раз? Да, при сохраненной ценновой политике!

  • персонал
  • внимательный персонал
  • неухоженная территория в непосредственной близости от отеля
Добавлено: 10.11.2018 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! Работает ли закрытый бассейн и сауна?
Фальшивка для рейтинга. Профиль "туриста" - 1 отель, 1 отзыв. Остальное - нули. На сайте с ноября 2018.
Это не показатель. Я тоже зарегистрировалась недавно, чтобы оставить отзыв. Раньше этого не делала. так же получается: один отель- один отзыв.
Добрый день, подскажите пожалуйста, wi-fi бесплатный? И как работает?
и что с сейфом
Сейф бесплатно в номере, интернет более менее ловит на ресепшн, в остальных местах очень редко и сигнал очень слабый.
В номере на 6 этаже близко к лифту WI FI ловил стабильно, но слабый
"Наталья Турист, Ростов-на-Дону, Россия. Это не показатель. Я тоже зарегистрировалась недавно, чтобы оставить отзыв. Раньше этого не делала. так же получается: один отель- один отзыв."
Согласен, это не 100% гарантия фальшивки. И тут ещё надо сам отзыв читать. Если сплошные восторги, и рядом есть отрицательные отзывы от людей поездивших, и имеющих историю на Tophotels, то это уже сигнал.
Во всяком случае, кому больше доверия - человеку, зарегистрировавшемуся здесь ради одного восторженного отзыва (и, соответственно, поднимающего рейтинг отеля)?
Вопрос риторический.
Кстати, эти одноразовые "туристы" обычно никогда не отвечают на вопросы. И если даже и ответят, то практически всегда это хамский окрик на людей, посмевших усомнится в "превосходном сервисе, превосходном персонале, превосходном питании ... ! ну, и т. д.
Для "Наталья Турист, Ростов-на-Дону, Россия."
Посмотрел ваш профиль, у вас всё таки 2 отеля. Да и на вопрос вы ответили. И сам отзыв с некоторыми подробностями.

И совершенно без желания обидеть - вопрос.

А зачем вообще писАть восторженные отзывы?

Вы хорошо съездили? Так вы и деньги совсем не маленькие заплатили.
Дальше, восторженный отзыв (и пятёрки в оценках) - это РЕКЛАМА.
Реклама повышает спрос на этот отель - что дальше? правильно, цены на отель мгновенно растут. И как в вашем отзыве - типа "уже присматриваю этот отель на весну", - вы сами себе (и другим) подняли цену на тур.

РЕКЛАМА стОит денег. Вы помогли хозяевам и турагентам с операторами срубить немного баблишка на халяву. За спасибо, которое они вам, скорее всего, и не скажут.

Отзывы, на мой взгляд, нужны для того, чтобы получить достоверную информацию, так как на сайтах отелей и туроператоров все отели расписаны самыми общими словами, и все как один райское место.

Заранее уважаю ваше мнение, но мне лично, надоело в поисках информации продираться через кучи фальшивок.

Да ложь - она в любом случае ложь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 333
  • Фото: 0
0 Благодарностей