АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 09.11.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полный развод. Не в коем случае не заселяйтесь в этот отель

Всем доброго времени суток!

Не поленилась и написала этот длинный отзыв. Чтобы больше никто не попался на удочку этих мошенников.

Бронировала на букинге.

Проблема появилась с самого начала этой брони. ( В моей практике такое впервые в жизни, хотя я путешественник со стажем, не первый год пользуюсь как вашим сайтом , так и другими). Изначально я забронировала номер в отеле La Petite Maison с 01.11.18. по 09.11.18 на двоих за 152 евро. В этот же день я сделала запрос на изменение брони, так как у нас сдвинулась дата поездки и количество человек. Моя свекровь больна раком ( мы собирались ехать с ней вдвоем),но чтобы избежать каких либо проблем с ее здоровьем, мой муж решил поехать с нами. И слава Богу, одна я бы ни справилась с этой ситуацией. Поэтому нам нужно было изменить бронь с двоих человек на троих, и даты с 30.10.18. по 08.11.18. Я написала через ваш сайт хозяину отеля. Он мне ответил в ватсапе. И у нас началась переписка. Я его попросила изменить бронь, в случае, если он не сможет ее изменить, тогда сделать отмену. Меня насторожило уже то, что он просил меня прислать номер моей карты, фото карты и CVCкод карты. Типа для того чтобы изменить бронирование. Я не стала этого делать, а попросила его сделать это официально, на вашем сайте. Вероятнее всего, ему не понравилось то, что я не прислала ему номер своей карты, но и итоге мы договорились, что он отменит мою бронь БЕСПЛАТНО. Итак – 29 сентября 2018 г. хозяин отеля отменил мою бронь БЕСПЛАТНО.

Я забронировала на вашем сайте нам другое место проживания, без проблем.

И вдруг, 10 октября 2018г , по прошествии 2х недель после бесплатной отмены брони с моей карты списываются деньги в сумме 152 евро отелем La Petite Maison. Я написала сразу несколько писем вам, и не сразу, но по прошествии нескольких дней вы все таки позвонили и мы стали решать эту проблему. Вы связывались с отелем и вели переговоры. Изначально вы собирались мне вернуть всю сумму полностью, так как отель не имел право снимать деньги с моей карты после бесплатной отмены бронирования, это просто незаконно. В случае , если отель откажется вернуть деньги, вы меня заверили, что деньги мне вернет ваш сайт, а отелю выставят счет на эту сумму. Для этого я вам прислала всю переписку с отелем( так же в моей переписке с отелем была видна оговоренная сумма, и это не 296 евро, а 152+35 итого 187 евро. Изначально он мне предложил второй номер и тогда действительно получалось 296 евро, я написала, что для меня это дорого и мне не нужен второй номер, мне нужен один номер на троих с дополнительной кроватью. Он согласился за доплату в 35 евро предоставить доп кровать. Доплата в 35 евро за доп кровать за все дни проживания с 30.10.18.по 08.11.18. Этот вопрос я специально уточнила. И ответ был –да.). Так же я выслала вам данные своей карты и распечатку из сбербанка о списании средств с моей карты. После чего вы должны были мне отзвониться, НО МНЕ ТАК НИКТО И НЕ ПОЗВОНИЛ!!! Мне просто прислали вот это письмо:

Уважаемая OLGA ALIAS

Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com.

Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 1076017908 в La Petite Maison (заезд: 2018-11-01, отъезд: 2018-11-09).

После разговора владелец отеля подтвердил, что согласно Вашему договору по переписке Вам забронирован Трехместный номер на даты 30 Октября- 8 Ноября за 296 евро.

Так как 152 евро были списаны с карты, остаток Вы заплатите при заселении.

Если у Вас есть вторая бронь на те же даты просим Вас отменить ее пока не прошел срок бесплатной отмены.

Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

С уважением,

--

Kamila S.

Booking.com Customer Service Team

То есть – вы мне дали понять, что моя бронь в силе, я не останусь на улице с больным человеком и тд……………. По поводу разности в сумме, я допустила, что вы все таки не смотрели все мои вложения в письме и не читали что там написано. Потому как ответ от вас был для меня неожиданный, учитывая ,что у меня уже было забронировано другое жилье, которое пришлось отменить, и без таких проблем.Но , после вашего заверяющего письма я была уверена , что жилье у нас есть.

Что произошло по факту:

30.10.18. мы прилетели в Стамбул, доехали до отеля, и здесь началась одна большаааааая проблема , которая длилась всю поездку.

Молодой человек по имени Кенон, с которым мы переписывались, все таки решил взять с нас не 187 евро, как мы договаривались, а все 296 евро. И предложил нам, если нас что то не устраивает, мы можем убираться из его отеля. В принципе, мы бы с удовольствием так и сделали, но деньги то уже заплачены и возвращать их нам никто не собирался. После длительных переговоров он так и не согласился с тем, что писал мне в ватсапе, хотя я и показывала ему нашу переписку, но у него видимо своя переписка, нам ничего не оставалось делать как доплатить ему оставшуюся сумму и заселиться в отель.После того , как он получил с меня деньги, он схватил мой чемодан пошел из своего отеля на улицу. Мы ничего не поняли что происходит, но нам по любому пришлось идти за ним. Он перешел через дорогу и пошел с моим чемоданом в соседний отель находящийся напротив. Мы подумали, что возможно это тот же отель, просто вторая его часть находится через дорогу. Как оказалось – нет. Отель куда он нас привел назывался «букет роз или розовый букет». Кенон поставил мой чемодан, буркнул что то на турецком служителю отеля «розовый букет» и ушел, оставив нас в полном недоумении, ничего не сказав, ничего не объяснив, вообще просто взял и ушел. Это вообще был полный шок. Меня уже трясло. А моей больной свекрови стало плохо с сердцем и у нее начался отек лица.

Служитель отеля «розовый букет» сносно говорил по-русски, и пояснил нам , что Кенон попросил его поселить нас на одну ночь у него, а что будет дальше с нами он не знает, так как они просто находятся по соседству и он не может отвечать за его действия.

Нас оставили а одну ночь в этом отеле, выделили нам номер похожий на конуру, где стояли две кровати и был малюсенький пятачок куда мы поставили свои чемоданы. Я не уверена, что вы представляете как мы провели эту ночь. И не только из за условий в отеле, но и из за своего физического и душевного состояния. Утром выйдя на ресепшен я увидела того же русско говорящего мужчину. Он сказал, что попробует решить нашу проблему с Кенаном, возможно ему удастся договориться с ним, что бы мы остались у него, но номера у него стоят гораздо дороже, чем в отеле La Petite Maison. И нам придется доплатить. Ну если конечно мы не хотим, тогда нам придется съехать отсюда, и где мы будем жить , он не знает. В итоге мы остались в этом отеле. Не бесплатно конечно. Хоть он и маленький , ну хоть какая то крыша над головой, учитывая, что мы приходили только на ночь, решили, что подойдет. Насколько я поняла, Кенон -хозяин или сотрудник La Petite Maison выделил десятую или сотую часть из того, что я ему заплатила в отель «розовый букет», остальное пришлось доплачивать мне. Более ужаснейшего положения у меня еще никогда не было. Когда ты понимаешь, что ты ничего не можешь сделать, ты в чужой стране, и тебе ничего не доказать. Такое впечатление что тебя лицом в навоз мокнули, а ты стоишь и обтекаешь.И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ-ПОМОЩИ ОТ ВАС НЕТ.

Но к сожалению на этом моя печальная история не закончилась. Прожили мы в отеле «розовый букет» до 07.11.18. более менее спокойно, учитывая сколько денег мы переплатили. 07.11.18. мы собираемся на очередной осмотр достопримечательностей, последний день, завтра улетаем….выходим из отеля и нас просят сдать ключи. Задаю вопрос – почему ? Ответ – вы у нас проживаете только до 07.11.18., то есть до сегодня. До 11ч у вас чекуат. Но вы можете остаться, если хотите доплатив 45 евро за сутки. И опять начинается все по новой, только еще хуже. После переговоров , все таки выяснили, что Кенон , из отеля La Petite Maison заплатил им только до 07.11.18. Идем в этот «гребаный» отель – он закрыт. Через 10 минут идем еще раз – опять закрыт. Прошу сотрудника отеля «розовый букет» позвонить в тот отель. Через какое то время он дозванивается, и еще через какое то время ….. заспанный Кенон в шортах и шлепанцах является к нам……. И начинается потасовка, причем без слов, сходу, без выяснения причин и чего либо вообще. Он лезет в драку к моему мужу, машет руками и пытается его ударить. ЧАСТЬ ЭТОГО СЮЖЕТА Я УСПЕЛА СНЯТЬ НА КАМЕРУ, не все конечно, ближе к концу, но тем не менее , доказательства у меня есть. Просто никто не ожидал такого. Можно конечно было бы набить лицо этому ….. но сидеть в турецкой тюрьме как то не очень хочется. Хорошо , что вмешивается и встает между ними сотрудник отеля «розовый букет», вероятнее всего он сам опешил и не ожидал таких действий. А то мой муж уже был готов вступить в схватку и защищать нашу честь и достоинство.

Пришлось обращаться в полицию. Оттуда нас отправили в туристическую полицию , решать вопрос там. В туристической полиции нашелся сотрудник говорящий на русском языке, мы ему озвучили свою проблему. На что последовал убийственный ответ – БУКИНГ В ТУРЦИИ НЕ РАБОТАЕТ. Весь наш разговор с полицией я записала на диктофон, так как снимать на камеру мне запретили, я просто включила диктофон. И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ- БУКИНГ В ТУРЦИИ НЕ РАБОТАЕТ. И это официально. И я так подозреваю – что вы об этом в курсе. Не в курсе только ваши клиенты. Мы не первые и вероятнее всего не последние , кто бронировал жилье на Букинге собираясь посетить Турцию, и в последствии оставался без жилья. Так нам официально заявили в полиции. И они имеют полное право не заселять в отель людей, сделавших бронь на Букинге и заплативших деньги. Поэтому и полиция имеет полное право не заниматься этими делами. Но полицейский все таки решил нам помочь, и попытался устранить проблему на месте , позвонив в отель La Petite Maison- Кенону, После долгих переговоров на турецком мы поняли, что это не вышло, потому как нас повели в другое отделение полиции, где я написала заявление , изложив свою проблему. Снять копию заявления мне запретили. Спорить было неуместно. После этого нас посадили в турецкий «полицейский козелок», с нами село еще четверо полицейских и мы поехали на разбор полетов в La Petite Maison. До этого, так по хамски себя вевший Кенон, при полиции был тише воды, ниже травы. Но тем не менее он отказался предоставить нам жилье еще на один день. Я показывала ваше письмо – подтверждение, в котором стоят даты с 30.10.18. по 08.11.18., все бесполезно. Ответ был таков:

-Скажите спасибо, что вы вообще где то жили. Вы бронировали жилье на Букинге. Я вообще мог вас выставить за дверь , а не в соседнюю гостиницу. И тд…………….

Вывод такой : Я – переплатив трижды, должна сказать спасибо, за то, что я вообще где то там жила, и еще домой вернулась.

Полиция пообещала наслать на него кучу проверок, по документации отеля и тд…..в чем я не уверена. И на этом всё. Они развели руками, помочь нам так и не смогли. И это потому, что жилье было забронировано на Букинге. Если бы на другом сайте- 99% вероятности, что исход был бы другой.

Все это время моя бедная и БОЛЬНАЯ свекровь сидела на ресепшене в отеле «розовый букет» с чемоданами.

Окончание истории : нам пришлось взять свои чемоданы, и отправиться искать жилье. В ближайших гостиницах все было забронировано. Разместились в кафе,где есть вай фай. Захожу на Букинг….. и сердце мое холодеет. БУКИНГ В ТУРЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ. САЙТ БЛОКИРОВАН. НЕ НАЙДЕНО НИ ОДНОГО ВАРИАНТА.

Я была просто шоке. Это что ???? С какой стороны обман??? Как можно отправлять людей в страну, где ваш сайт блокирован???То есть забронировать у вас можно, комиссию с этого вы получаете, НО, за все дальнейшие действия вы не отвечаете ??? Жесть какая то.

Зайдя на сайт Hotels.com я благополучно забронировала номер на сутки в апарт отеле , заплатив при этом еще 2270 российских рублей, после чего мы отправились искать свое новое место жительство. Добрались мы до отеля примерно в 20:30 вечера. То есть вся эта ситуация заняла у нас ровно целый день. И это вместо того, чтобы заниматься осмотром города Стамбула.

  • плюсов нет
  • ни одно фото не соответствует
Добавлено: 10.11.2018 01:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 11 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей