за последние 30 дней
Почему двойка за питание в отзыве? ((( Вам тосты несвежие...
Почему двойка за питание в отзыве? ((( Вам тосты несвежие подавали или джем с маслом просроченные?))))) Надо помнить - за сколько звезд уплачено и не ждать шведский стол в отеле трехзвездочном...)))) Мы вернулись сегодня. Слов нет. Две недели нескончаемого восторга от всего и всех! Мы здорово провели время и в отеле и за его окрестностями. Отель для своего уровня просто чудесный! Чисто, скромно, но красиво и уютно..Меняли белье нам через день, все чистое, свежее. Завтрак стандартный - хрустящие тосты с маслом и джемом, сок свежевыжатый, чай или кофе.Можно сберечь место в желудке для обеда))) Да и зачем больше, если рядом столько чудных мест, где такая вкуснотищааа!!Персонал потрясающий - все улыбчивые, неназойливые.., эти добрые глаза....
Выбирайте этот отель, не пожалеете, если в целом настрой на отдых будет позитивным.. А коровы и свиньи? Да и пусть себе ходят))) Не лают, не кусают...)))А, еще.. Встретила заблудившихся девчонок (только приехали и не могли сообразить как выйти на центральную улицу), вывела через наш отель и услышала столко восторга по поводу нашего отеля. Их 4 звезды - рядом не стояли, сказали они,еще и на третьей линии.. До этой поездки я отдыхала в отелях пятизвездочных, а в Индии первый раз и в этот отель, но скажу Вам по секрету : это был самый "звездный")), потрясающий отдых!...
Отдыхайте как мы, отдыхайте лучше нас!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?