АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё неплохо...

Летели из Внуково авиакомппанией iFly. Вовремя вылет,без задержки. По приезду в отель, оказалось, что Рекомендательное письмо от «TopHotels» в этом отеле не котируется! Более того, отельный гид Азиз, даже и не слышал никогда об этом!!!( Хотя в мае в отеле ТУИ фан сан клаб Белек, нас с этим письмом встретили с распростёртыми объятьями!). Странно, не так ли? Короче, с этим рекомендательным письмом, я осталась в дураках! отель хороший, но мы были уже в конце сезона, все программы сворачивались: стол для пинг-понга оказался колченогим, мяч для волейбола просуществовал один день и приказал долго жить, в результате аниматоры посоветовали играть в волейбол в соседнем отеле - жуть!!! А что делать, так и ходили к соседям как побирушки! Срамота по-российски! Была идея купить мяч за кровные, но... ТУИ не в состоянии позаботиться о мячах для болейбола, теннистных ракетках для пинг-понга(та ещё срамота -все покацанные и ободранные)! не важно, что конец сезона для русских туристов, деньги заплачены за отдых, извольте, господа от ТУИ обеспечить его достойно!!! Кухня радовала до подачи раков и морского "изобилия"! Раки оставляли желать лучшего, так как были несъедобные (их варили, видимо, уже мёртвыми)! Выпечка бесподобна! Фрукты тоже! Обслуживание в основном ресторане классное. Посетили рыбный ресторан, очень понравилось! Всё настолько вкусно и сытно, нечего больше и желать! За это спасибо! По улёту: почему-то наш гид не доехал с автобусом до аэропорта, оставил нас на полпути, водитель после небольшой перебранки, выключил кондишен в автобусе (вредничал!), после просьбы включить подачу воздуха, ответил, что не понимает по-русски! но минут через 10 включил! Где был наш гад трансферный? Куда делся? Хочется задать это вопрос ТУИ! И ещё вопрос про рекомендательное письмо! Да, а на прощание отельный гид Азиз сказал: " Вы все всё равно не посещаете экскурсии и шопинг, зачем же вы едете от ТУИ? Тогда вам в Booking! " Хороший парень! А, может быть, не нужно воспитывать русских туристов такими фразами, наверное, мы и сами разберёмся, от какого туроператора нам лететь в Турцию! В это раз ТУИ не порадовал!!! Видимо, действительно, придётся подумать в следующий раз о замене туроператора...Азиз, был прав?...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 09.11.2018 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв .
С Уважением Дениз
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана Жаринова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 809
  • Фото: 158
0 Благодарностей