АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 17.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Печальные воспоминания.

18.10.2018 года вернулись из Бона Деа, были семьей. Хуже отеля 4 звезды, пожалуй не представить.

1) Приехали в отель около 08.00, сразу нам сказали что номера после 14.00, мы ушли на пляж. Около 11 вернулись на ресепшен и увидели, что вновь приезжим туркам, немцам дают номера. Мы заявили свои возражения, на что нам ответили: "Если бы вы не ушли, то уже номера получили бы", вот так дружелюбно и приветливо нас встретили.

2) Ресторан! Это сказочный кошмар. Такого не встречали нигде!

Завтрак: с 07.00 до 08.15 там делать нечего, столы не сервированы, найти еду сложно. Повар выкатывал свою тележку для приготовления блюда из яиц и блинов в 08.10-08.15, когда в основном люди уже позавтракали и ушли на пляж.

Обед, ужин: горячее блюдо не закрываются, все открыто, доступно для мух. Еда настолько однообразная, что поход в ресторан был пыткой. Отдать такие деньги и искать кафе обидно. Для этого и пишем свой отзыв, чтобы люди рассчитывали надо ли им в этот отель.

Из фруктов: яблоки, через день груши, два раза за 17 дней был виноград и 4 раза персики. Дыня была часто, но совершенно не съедобная.

При общении с туристами на пляже из другого отеля узнавали, что виноград и арбуз были постоянно.

С 09.00 до 12.30 перекусов нигде нет. Пиво разбавлено так, что сложно определить, что это пиво. Алкогольных коктейлей полное отсутствие. Вино пить не возможно, вода водой. А остальной алкоголь ПЛАТНЫЙ, и это называется "все включено".

И последнее про ресторан ОТРАВЛЕНИЕ это что-то!!! Не только отдыхающие, но и обслуживающий персонал "чистили" кишечник. Пляж гудел в обсуждении кто что ел, от чего такая проблема. Выпито было все лекарство, привезенное с собой НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Послеобеденный перекус состоял из того, что гости отеля не доедали на завтрак и обед, они это перерабатывали и делали ПИЦЦУ, которую иногда есть просто не возможно.

3) Уборка: Ежедневно без претензий.

4) Влажная уборка территории производилась в период завтрака, при проходе к морю, керамическая плитка залита водой, очень скользко. Один гость в наш заезд подскользнулся и упал, ему на голове наложили два шва.

5) Спасибо большое команде анниматоров они старались скрасить наш отдых. ОНИ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!!

6) Море: Море сказочное, лежаков пустых полно, видимо качество этого отеля уже известно и у людей нет желание возвращаться в этот отель.

  • бесплатный wi-fi
  • расположение отеля
  • чистое море
Добавлено: 09.11.2018 21:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (596) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 235