АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2018
31.10.18 - 09.11.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5 звезд.

Выбрали этот отель, так как позиционируется как пятерка*. Так как ехали с детьми, выбрали Аква-Парк. Приехав туда, взглянув на ресепнш, увидели грязь, старую мебель .. расстроились и поняли что до 5 здесь далеко. Еда в отеле была постоянно однообразна и вообще не очень, так сказать (макароны с курицей, из рыбы - только пангасиус. из напитков - кофе - растворимый,

ужас, пить невозможно, чай- самый дешевый липтон, вместо нормальных чайных ложек- пластмассовые палки) В ресторане - ужасно грязно). огромные очереди. В бассейне ледяная вода, дети заболели на третий день. Бассейнов с подогревом вообще нет! Ребенок Заболел - Вызвали врача, сказал что температура 38 (хотя ее точно не было) и нужно сделать укол "от Всего" в итоге пришлось воспользоваться страховкой и требовать нормального врача, но их там нет,в итоге лечили детей сами, так как квалифицированной помощи не дождались.. Доехать на море можно на автобусе, в автобусах обстановка жесть - мордобой, ругань и т.д. Комары и мухи кусаются на территории отеля, все туристы были покусаны к концу тура.

Из того что понравилось - красивое море, подводный мир.. чистая ухоженная территория отеля и отличная работа аниматоров.

Очень разочаровались отдыхом. На такую стоимость и количество звезд вообще не тянет. Если честно, мы в шоке) Не советуем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • анимация
  • море
  • ухоженная территория отеля
  • питание
  • ледяная вода в бассейне
  • медицина
  • старая мебель
  • автобусы которые везут до моря
  • комары
  • сервис
  • очереди в столовой
  • нет магазинов
  • ресторан
  • грязь в ресторане
  • огромные очереди в ресторане
Добавлено: 09.11.2018 18:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Кристина!

Спасибо за отзыв и конструктивную критику.

Мы сожалеем, что ваш отпуск совпал с детскими каникулами и, соответственно, 100% загрузкой отеля. Поверьте, многие из указанных вами недостатков имели временный характер и уже устранены, а над остальными мы работаем.

Желаем, чтобы ваш следующий отпуск прошел на гораздо более высоком уровне и оставил только положительные эмоции.

Всего самого наилучшего...

Наталья
Уважаемая Наталья скажите пожалуйсто если отель был загружен на 100% то почему не работал подогрев бассейнов?Мы хотели ехать в феврале!но что там делать если вода ледяная и подогрев выключен?
Юрий, потому что подогрев бассейнов (Релакс и детской зоны Аквапарка) включат 15 ноября, как и планировали.
Всю информацию об отельных услугах возможно уточнить до заезда, например у турагента либо у представителя отеля, это поможет сделает ваш отдых максимально комфортным.
Кристина подскажите ночью спать вобще возможно?сильно самолеты шумят и как часто?
Здравствуйте,самолеты шумят с вечера ,ночью не слышно,
Шумят. Спать можно, но напрягает
Я бы не ставил такую уж низкую оценку отелю ,Кристина,но в целом с вами согласен...Цена на отель сопоставима,а то и выше чем во многих 5-ках,а тянет он на 4-
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 704
  • Фото: 5
0 Благодарностей