Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
31.10.18 - 09.11.18
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Далеко не 5 звезд.
Выбрали этот отель, так как позиционируется как пятерка*. Так как ехали с детьми, выбрали Аква-Парк. Приехав туда, взглянув на ресепнш, увидели грязь, старую мебель .. расстроились и поняли что до 5 здесь далеко. Еда в отеле была постоянно однообразна и вообще не очень, так сказать (макароны с курицей, из рыбы - только пангасиус. из напитков - кофе - растворимый,
ужас, пить невозможно, чай- самый дешевый липтон, вместо нормальных чайных ложек- пластмассовые палки) В ресторане - ужасно грязно). огромные очереди. В бассейне ледяная вода, дети заболели на третий день. Бассейнов с подогревом вообще нет! Ребенок Заболел - Вызвали врача, сказал что температура 38 (хотя ее точно не было) и нужно сделать укол "от Всего" в итоге пришлось воспользоваться страховкой и требовать нормального врача, но их там нет,в итоге лечили детей сами, так как квалифицированной помощи не дождались.. Доехать на море можно на автобусе, в автобусах обстановка жесть - мордобой, ругань и т.д. Комары и мухи кусаются на территории отеля, все туристы были покусаны к концу тура.
Из того что понравилось - красивое море, подводный мир.. чистая ухоженная территория отеля и отличная работа аниматоров.
Очень разочаровались отдыхом. На такую стоимость и количество звезд вообще не тянет. Если честно, мы в шоке) Не советуем.
Рестораны и бары
Бар
Анимация
Анимация
Прочее
Бассейн
Анимация
Анимация
Рестораны и бары
очередь в ресторане, фото сделано в 19:30, а ужин в 18:30.
Плюсы отеля
анимация
море
ухоженная территория отеля
Минусы отеля
питание
ледяная вода в бассейне
медицина
старая мебель
автобусы которые везут до моря
комары
сервис
очереди в столовой
нет магазинов
ресторан
грязь в ресторане
огромные очереди в ресторане
Добавлено
09.11.18
18:16
(1 308 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:44 09.11.18
Уважаемая Кристина!
Спасибо за отзыв и конструктивную критику.
Мы сожалеем, что ваш отпуск совпал с детскими каникулами и, соответственно, 100% загрузкой отеля. Поверьте, многие из указанных вами недостатков имели временный характер и уже устранены, а над остальными мы работаем.
Желаем, чтобы ваш следующий отпуск прошел на гораздо более высоком уровне и оставил только положительные эмоции.
Всего самого наилучшего...
Наталья
09:23 10.11.18
Уважаемая Наталья скажите пожалуйсто если отель был загружен на 100% то почему не работал подогрев бассейнов?Мы хотели ехать в феврале!но что там делать если вода ледяная и подогрев выключен?
11:51 13.11.18
Юрий, потому что подогрев бассейнов (Релакс и детской зоны Аквапарка) включат 15 ноября, как и планировали.
Всю информацию об отельных услугах возможно уточнить до заезда, например у турагента либо у представителя отеля, это поможет сделает ваш отдых максимально комфортным.
09:27 10.11.18
Кристина подскажите ночью спать вобще возможно?сильно самолеты шумят и как часто?
18:09 10.11.18
Здравствуйте,самолеты шумят с вечера ,ночью не слышно,
12:57 13.11.18
Шумят. Спать можно, но напрягает
13:03 12.11.18
Я бы не ставил такую уж низкую оценку отелю ,Кристина,но в целом с вами согласен...Цена на отель сопоставима,а то и выше чем во многих 5-ках,а тянет он на 4-
Добавить комментарий
Добавить комментарий