АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 442
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых с 29.10.2018 по 08.11.2018

Отдыхали с 29.10.2018 по 08.11.2018. Все было хорошо пока....Проблемы из-за еды начались уже с самого начала. На третий день побаливал живот.Все преимущества отеля:пляж, отличное море, хорошая территория, довольно неплохое обслуживание, меркнут на фоне ПИТАНИЯ! На седьмоой день пребывания я отравилась едой (какой точно не знаю) со всеми вытекающими последствиями. Это при том,что я и так старалась не кушать все подрят. Пришлось даже обращаться по страховке и ехать в больницу. Там поставили капельницу и дали таблетки. Последние три дня отдыха я сидела на рисе, хлебе и воде. По прилету слёг и парень с теми же симптомами, + ко всему ещё и высокая температура. Когда были в отеле слышала от других туристов,что кто-то ещё отравился и тоже лежит в номере. Это же в каких условиях нужно готовить еду,чтобы люди с такими отравлениями лежали. Не могу сказать ,что отдых прямо испорчен,но приезжать с такими последствиями и лечится здесь....так зачем такой отдых вообще. Отелю явно нужно что-то делать с их кухней! Сколько отдыхала это первый раз,когда отравилась в отеле. Сюда можно ехать отдыхать, но питаться в другом месте!

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
питание
Добавлено 09.11.18 07:37 (1 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 13.01.19

Уважаемая Сабина,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

00:18 03.03.19

Здравствуйте. Спасибо за отзыв о MERCURE HURGHADA 4*. Скажите, пожалуйста: 1. На пляже и у бассейнов лежаков всем хватало, с утра занимать не надо, мухи не достают, постоянно ползая по телу? 2. Вечером для взрослых анимация и дискотеки проводились где, как они Вам? 3. Какой национальный состав отдыхающих? 4. Если Вы еще раз поедите в этот отель, то какой номер (Standard Room, Pool View Room или Sea View Room), с какими номерами (только с балконом) и в каком корпусе Вы бы выбрали, только чтобы меньше ходить по жаре? Заранее спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сабина (1)