АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
17.10.18 - 27.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явно не 5*

Лирическое отступление. Многие отели на запланированные даты были в стопе. По бюджету и заявленным пожеланиям рассматривали всего несколько вариантов. Уже после покупки путевки почитали отзывы, немного расстроились, но желание продлить лето оказалось сильнее. Полетели. Брали конкретизацию вылетов, но за пару дней нам поменяли аэропорт прилета, что совершенно не входило в планы...

Расчитывали, что сезон подходит к концу и людей будет не так много. Ошибались. В 6 утра половина лежаков на пляже уже заняты, традиционная очередь за мороженным, пьяные вопли по ночам, драки, песни в 2 часа ночи. Наверное в разгар сезона такого не увидишь)) Судя по последним отзывам летать нужно было после 28 октября. Там и людей немного и с погодой все хорошо. Нам не сильно повезло - пара дней был сильный ветер, +21 градус, дождь.

Теперь про сам отель.

Из плюсов: зеленая, достаточно большая территория, хороший номерной фонд, бесплатная парная, море. Все пожалуй.

Минусов к несчастью гораздо больше. Главный на мой взгляд - питание. Никогда не думала, что такое напишу в отзыве. За 10 дней хотелось выть от однообразия. Курица каждый день, мелкая костлявая пересоленая рыба каждый день, рис каждый день. Фаст-фуд рулит. Завтраки одинаковые изо дня в день. Отвратительная выпечка. Во всех пирожных манка! Фрукты - яблоки, мандарины каждый день. Уважаемые, ну какая это 5ка?! За 10 дней один раз дали картофель. Народ бросился на него как на красную икру. Это что для Турции деликатес?! Шок.

Полы в лобби, на лестницах грязные, посуда грязная, кофе-машины вечно сломаны.

Персонал устал, оно понятно. Но, многие не говорят ни по-английски ни по-русски. Ребенок потерял игрушку на завтраке - не смогли объяснить работникам ресторана, что мы от них хотим. Подруга обронила чехол от телефона в лобби. Ушел с концами. Кому он нужен? Чтобы вашу просьбу выполнили, нужно ни один раз сходить на ресепшн.

Про анимацию писать не стану. Под закрытие сезона она никакая. Зато наши соотечественники вместо аниматоров устраивали каждую ночь такие шоу. До сих пор от отдыха какой-то осадок. Пожалуй, это один из тех случаев, когда отель совершенно точно не рекомендую. Смена шеф -повара, более строгий контроль за персоналом, тщательная уборка, на мой взгляд, исправили бы ситуацию.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • номера
  • спа-центр
  • питание
  • грязь повсюду
  • уборка номеров
Добавлено: 08.11.2018 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна с Вами...все как было , так и не изменилось...еще смотрю хуже стало в этом отеле- дна...(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я тоже согласна! Не то, что не 5, но даже не 4!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 15 706
  • Фото: 54
0 Благодарностей