АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2018
28.10.18 - 30.10.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как театр начинается с вешалки так и отель начинается...

Как театр начинается с вешалки так и отель начинается с презентации себя любимого.

Не первый раз отдыхала в Онегине, но первый раз несколько не довольна. Не люблю маркетинговые обманы, они меня жутко злят.

На сайте топхотелс есть информация, что в гостинеце Онегин есть программа лояльности, что-то типа бонуса заселяющимся гостям. Среди которых, есть и комплименты постоянным гостям, к коим я, по наивности, себя и причислила, погостив до этого в Онегине 3 раза. К сожалению оказалась я не достойна комплементарных печенек, так как постоянным гостем ты становишься только посетив гостиницу 10(!) раз. О чём мне было сухо сообщено в ответ на заявку. На впрос а почему вы, собственно, не написали сей факт в описании комплимента, мне посоветовали не учить их маркетингу (ну конечно, я утрирую). Было обидно.

Парковка: гостиница городская и вопрос парковки очень важен. Машину можно поставить на закрытой парковке, а можно на улице за зданием гостиницы. Удобно.

Заселение: мгновенно (мы же постоянные гости, хоть нас и не считают здесь таковыми ;)).

Номер: люкс, площадь примерно 40м2. Вполне комфортно разместились и взрослые и дети (дополнительная полноразмерная кровать и детская кроватка). Странно, что портьеры, светонепроницаемые, предназначенные для защиты от дневного света и ночных огней города, оказались элементом декора (зачем тратиться на дорогую ткань? Ах, да, маркетинг). Не смогла задёрнуть, пришлось булавкой из набора с нитками скалывать занавеску правую и левую. Было трудно, но я смогла, два раза (ведь две ночи ночевали). Впервые встречаю подобное! Так хочется минуууус балл за размещение, но справедливости ради это единственное недоразумение номера.

Что в номере: кровать, шифоньер, сейф (в шифоньере), рабочий стол, капсюльная кофеварка, чайник примерно на литр, капсулы кофе - 4 шт, чайные пакетики - несколько штук, сахарные пакетики. Две чашки, две чайные ложки, два стакана. Вода комплимент. 8 бутылок по 0,6. За неё отдельное, огромное спасибо. На следующий день попросили ещё воды и нам без сожаления принесли ещё! Ещё раз огромное спасибо. Всё это добро разместилось на туалетном столике, полностью его заняв, так что если вам очень необходимо место для макияжа и ухода за собой придётся либо искать другое место, либо переносить всё это на рабочий, например, стол. На прикроватной тумбочке томик Пушкина «Онегин», почти новый. Плюсом ко всему телевизор, телефон, минибар (о нём отдельно).

Минибар: и здесь мы столкнулись с сервисом, русским и беспощадным. Во-первых он был не полон, о чём я узнала только вечером сверившись со списком минибара. Я, конечно, разволновалась, докажи теперь, что это не ты съела, но на ресепшене мне сказали, что это «некомплект» и это «нормально» (для них). Попросили утром пополнить минибар тк было выпито одна бутылка пива (из одной) и выпита баночка пепси. Но, увы и ах... следующему гостю видимо достанутся одни шоколадки. Минус за сервис в том числе и за это.

Ванна: полный комплект! Унитаз, биде, ванна, душевая кабина, фен, зеркало для макияжа, набор ватные диски +палочки), расческа для мальчиков, щетки зубные на всех четверых членов семьи и полотенца тоже на четверых сразу положили (редкость неописуемая для гостиниц), два халата, гели, мыло, шапочки для душа и набор для бритья, в общем можно ничего своего не брать.

Завтрак: на 15 этаже в панорамном ресторане (панорамный это громко сказано, я при своём более чем скромном росте, сидя за столом, видела только небо, и стоя у окна ничего не видела). Сам завтрак приятен, есть всё что надо. Каша овсяная, сухие завтраки 2-3 вида, блинчики, сырники, сосиски, бекон, яйца, чай, кофе, сладкая выпечка 2-х видов, разносолы (огурцы,капуста, маслины, селёдка), творог, йогурты (2-вида), соусы ко всему вышеперечисленному, фрукты.

В заключение отмечу, что в общем и целом мне нравится Онегин.

Но все эти «комплемент» ложь, мне ещё ни разу не удалось получить заявленного комплимента от какого-либо отеля/гостиницы, обязательно найдётся 15 вариантов почему нет.

Не вижу смысла быть «в клубе отеля» ни каких преференций это не приносит, поэтому торжественно исключаю себя из этого клуба.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.11.2018 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила Санникова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 168
  • Фото: 2
1 Благодарность