за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Начну с того, что это было наше первое посещение Мармариса, и Турции в целом. Ожидания были самые радужные: приветливые турки, вкусная еда и много солнца. Не подкачала только погода...
Изначально отпуск провести мы планировали на Кипре, но резко поднявшиеся цены на путевки внесли свои корректировки. И мы переключили свое внимание на всеми любимую Турцию. Да еще и туроператор Анекс неожиданно скинул цены на горящие туры до более чем комфортных для нас. Правда был нюанс - отель предлагался по системе Fortuna. Но нас это не смутило, ведь Турция славится отменным сервисом и обслуживанием.
Вылетали мы на следующий день после покупки тура, поэтому знакомство с новой для нас страной началось не с традиционного прочтения статей и отзывов, а с рассказа гида об этом "чудесном" месте. Посыл был прост и понятен - мы оказались в наичудеснейшей стране, где каждый норовит нас обмануть и заработать как можно больше денег, чтобы безбедно жить в нетуристический сезон. Вроде и так понятная истина. Но мы привыкли, что рассказ гида ориентирован на особенностях культуры и обычаях страны, но уж никак не на запугивании туристов. Да, кстати, нам был дан один дельный совет. Если вдруг вы окажетесь участником какого-либо инцидента - как гражданин другой страны будете виноваты во всем. Местные жители всегда правы (т.к. смогут собрать подписи 200 свидетелей). Т.е. никаких прав в этой стране вы не имеете...
Ну да ладно! Мы приехали отдыхать, поэтому не стали циклиться на непривлекательных перспективах.
Итак, отель. Мы были полностью готовы к тому, что в Мармарисе отели городского типа, т.е. у них нет огромной территории, множества развлечений и собственного пляжа. Это нас даже радовало - мы не любители сидеть на месте, а напротив стараемся исследовать все вокруг. Но такого приема мы явно не ожидали...
Всего нас было порядка 8-10 человек-"фортунщиков" ("счастливчиков", которые не знали куда едут). Мы зашли в отель первыми, подошли к играющему в телефон администратору. На наше приветствие Мафтун (так его звали) закатил глаза и сквозь стиснутые зубы пробубнил "Добро пожаловать". Списав неприветливое общение представителя отеля на усталость, мы с воодушевлением отправились в наш номер 104. Отмечу, что мы не самые требовательные туристы, поэтому абсолютно не придирались к размерам номера и виду из окна. При этом нас немного смутила швабра, стоящая в душе. Как оказалось, слив в душе работал плохо, а двери, разделяющей душевую кабину от ванной комнаты, просто не было. И нам предлагалось после использования душа самостоятельно выгрести накопившуюся воду, дабы никого не затопить и не утонуть самим.
Не знаю как вам, а нам показалось, что это обстоятельство немного не соответствует отелю с 4 звездами и мы решили попросить номер без протечек. Спустившись вниз, мы наткнулись на приехавшую с нами "фортунщицу", которая достаточно спокойно и вежливо просила администратора поменять ей номер. В ответ на ее просьбу Мафтун начал на нее КРИЧАТЬ - что свободных номеров нет (хотя был конец сезона и, как мы потом могли наблюдать, отель был полупустой), тем более для туристов, купивших путевку по Фортуне, за что купили - то и получили, и все в таком же духе. Как бы то ни было, но я искренне считаю, что представители отеля просто не имеют права повышать голос на гостей. И уж тем более КРИЧАТЬ. Да, мы приехали отдыхать по горящей путевке со скидкой. Но мы в любом случае заплатили за отдых деньги и заслуживаем вежливого отношения к себе. А в итоге на протяжении всего отпуск чувствовали себя людьми второго сорта. Даже утром не заслуживали приветствия от администратора.
При этом хочу отметить, что так себя вести позволял только Мафтун ( администратор высокий, худой, с длинными волосами, собранными в хвост). Но ведь он - лицо отеля. По его поведению и отношению складывается общее мнение об отеле и отдыхе. Остальной персонал был очень приветлив и вежлив.
В общем мы предпочли всю неделю выгребать воду из ванной, чем услышать оскорбления от администратора.
Еда. Еще одна составляющая, на которую стоит обратить внимание. Мы не относимся к тем людям, которые жалуются на отсутствие лобстеров и серебряных приборов за ужином. Но! Уважаемые представители отеля!!! Ни одного фрукта за все время отдыха.И это в стране, где килограмм мандаринов стоит 20 рублей. Один раз за все время на ужин была рыба. Все остальное время - непонятное полуфабрикатное мясо, порошковый картофель, макароны и непонятные супы. Были конечно и овощи, но они не сгладили общее впечатление от отвратительной еды. Как мы прочитали из предыдущих отзывов - фрукты все-таки были в этом отеле, но летом. В конце сезона видимо решили не заморачиваться...Особенно обидно было за гостей, которые заплатили за путевки в 1,5 раза больше нас, т.к. брали путевки целенаправленно в этот отель. А получили такое же отвратительное обслуживание.
Из положительных моментов отеля безусловно был бармен. Чудесный весельчак, который практически не знал русского языка, но старался поднять настроение каждому туристу. Маленькие дети были от него в полном восторге. Одна девочка заявила: "Хочу, чтобы мне налил Спрайт дядя, который мне улыбается". Он был реально крут и по большому счету сгладил неприятное впечатление об отеле.
В целом же Турция не стала для нас страной, в которую хочется вернуться. Такое случается с нами впервые. В будущем будем планировать свой отдых тщательнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отдыхали видимо с Вами в то-же время.
Полностью с Вами согласен! Отвратительный отель!
Хотел добавить, что сменщик Мафтуна, невысокий парень в очках, тоже хам, ещё похлеще чем сам Мафтун!