за последние 30 дней
Впечатления от отдыха в санатории "Алтайский замок"
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться впечатлением от санатория Алтайский замок. Итак, начну с того, что отдыхаем в Белокурихе далеко не первый раз и сравнить однозначно есть с чем. 1.Встреча на ресепшн - а ведь это лицо заведения, на минуточку - при заселении нас встретила женщина-администратор с недовольным видом (мы приехали ночным автобусом), ни чего толком не объяснив сунула заполнять анкеты, затем отправила нас в номер, котором не оказалось одной подушки и телефонного аппарата. Пришлось вновь спуститься на ресепшн, где мне ответили, что сейчас ни чем помочь по поводу подушки не могут. Подушку принесли ближе к обеду, пришлось с дороги отдыхать на свернутом одеяле. 2. Ресторан - впечатления неоднозначные. Питание по системе шведский стол. Порции формируют сотрудники ресторана по желанию гостя. На мой взгляд это плюс, нет очереди, если нужно вам добавят несколько раз без вопросов. Теперь о качестве и составе блюд: завтраки отличные (каши 2 вида , творог, омлет, яичница, сыры), есть даже зерновой кофе из кофе-машины. Обед три вида супов, второе 2 вида, салаты (правда половина из которых, на мой взгляд, состоят из не сочетаемых ингредиентов). Вот с ужином, что-то не понятное, одни котлеты (через несколько дней вы на них смотреть не сможете) и овощи, мяса практически нет (если плов или рагу то в них несколько кусочков для аромата видимо), абсолютно резиновая и пресная выпечка. 3.Детский досуг. Есть детская комната, однако, аниматор считает своим долгом просто сидеть. Она же выгнала моего сына с мастер-класса, мотивировав это тем, что он не записался (первый раз узнали о том, что на мероприятия для детей в санатории оказывается нужно записываться). При этом на мой вопрос как такое возможно последовало хамство в виде фразы может мне самой поработать вместо неё. Удивительно, прошу администрацию обратить внимание на данный инцидент и принять меры. 4. Ремонт и чистота в номерах. Ремонт современный, в номерах чисто, уборка ежедневная, без нареканий. Грязным был только лифт, за 2 недели его не помыли не разу. 5. Лечение. Вот здесь высший балл. Очень вежливый медперсонал, есть уникальная процедура - подводный массаж в радоновой воде с использованием вакуумно-вихревой насадки которая есть только в этом санатории. Не навязывали процедуры, которые гостю не нравятся, лечащий врач обращал внимание на противопоказания и предлагал альтернативные процедуры. Оформление на медицинские процедуры в первый день заняло 3 часа, необходимо как-то оптимизировать этот процесс в дни массовых заездов. Вывод из всего : если устранить все недочёты, провести работу с персоналом, который был отмечен, санаторий вполне будет соответствовать статусу - семейный, для комфортного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим свои извинения за недоброжелательное отношение сотрудников, мы регулярно проводим обучение для их всестороннего профессионального роста.
На некоторые мастер-классы действительно требуется предварительная запись детей для подготовки заготовок и организации самого мастер-класса.
В ресторане мы стараемся разнообразить меню, в том числе и ужины. На качество блюд обратим внимание, однако нареканий от других гостей на этот счет не поступало.
Еще раз спасибо за обратную связь. Мы рады, что в целом вам у нас понравилось.
Вы действительно хотите удалить комментарий?