АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7349 + 0
Читательский охват
Золотой статус
16 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в октябре 2018
09.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось

Отдыхали с мужем . Отдыхать за границу ездим каждый год с 2010 г. Отель выбирала по отзывам на этом сайте. Когда забронировали решила посмотреть новые отзывы и заметила, что все хорошие отзывы по странному совпадению написаны туристами из Москвы в сентябре месяце."Копнула"дальше и начиталась ужасов, но т.к. менять отель было у Пегаса 50% стоимости решили не обращать внимание и лететь. Отель нас порадовал. Прилетели в отель вечером в девятом часу вечера, успели на ужин. Номер бронировали с видом на озеро. Заселили сразу в течении 10-15 минут в семейный номер т.к. все было занято, предупредив о том, что завтра предоставят забронированный номер в 10 утра. Утром переселение прошло без проблем .Номер был №356 это уровень 5-6 этажа. вид на озеро закрывали сосны , но вид на море был шикарный. Территория отеля небольшая , но очень ухоженная постоянно везде моют, чистят. Питание: нас все устроило на завтрак сыры, колбасы, яйца во всех видах, булочки, макароны, йогурты, фрукты, каша рисовая больше похожая на молочный суп, блинчиков не пекли. Рыба на обед и на ужин ,мясо курица индейка .Вообщем обычная турецкая еда.Готовили нормально. Официанты в ресторане доброжелательные, посуду убирали быстро . Персонал в отеле доброжелательный никакой дискриминации по отношению к рускм не заметила. Пляж:на пляже бар чай, кофе из автомата, пиво, в 12 часов приносили из ресторана еду можно было пообедать на пляже. До пляжа примерно 400 шаров вдоль озера по брусчатке.Лежаков хватало, с полотенцами проблем не было. В номере сантехника чистая , в рабочем состоянии вода была постоянно, мебель хорошая , на балконе стулья .стол. По уборке мусор убирали каждый день, белье меняли, полотенца чистые, белые. В номере ковровое покрытие, телевизор ЖК с 5 русскими каналами, что очень порадовало, холодильник, фен.Вечером были развлекательные программы, по анимации днем ничего не могу сказать т.к. мы целыми днями были на море в бассенах не купались. Есть променад с магазинами рядом с отелем. Вообщем все замечательно. Езжайте отдыхайте и не верьте плохим отзывам по отелю . Отель наверно больше 4+. У кого есть вопросы пишите отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение территория доброжелательный персонал
Добавлено 08.11.2018 15:28 2 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Я же говорил что появятся другие города))) Какая уборка ,какое питание Отель отстойный(((
Очередной фейк(((Отель отстойный для 5 звёзд, для 3 звёзд нормально наверно(ни разу не был)
TopHotels
Реальная ситуация в отеле.
Кто сомневается задавайте вопросы тем кто пишет положительные отзывы,вам ни чего не ответят ,потому что отзывы фейковые!!!
Ещё хочу добавить:раньше путались с полом человека,потом путались в датах,фейки не отвечали на отзывы.Но сейчас посмотрите они растут)))
Да отель на 5 не тянет, но и цена не заоблочная мы за 11 ночей заплатили 100 000 и нас все устроило соотношение цены и качества. Мы ездили отдыхать наслаждаться морем и природой . Я не занимаюсь написанием фейков. Не судите обо всех людях по себе.
Оказывается вы Александр на все отзывы одно и то же пишите слово в слово. Вот вы как раз и занимаетесь фейками! Не стыдно!
Елена где Вы ужасов начитались? На сайте турправда? Да , там реальные пострадавшие туристы пишут как они пережили свой отпуск в этой помойке. Здесь же каждый день добавляют 5 фейковых отзывов, скопированных и РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ не найти. В отеле антисанитария везде, еды вовсе нет. Прекратите вводить людей в заблуждение. Может Вы с 2010 года и отдыхали в таких отелях, но это ТОЧНО 3.
Вы на пару с Александром про отель гадости пишите. Не стыдно!
Отдыхаем мы в нормальных отелях, и мы с мужем адекватные люди. Отзывы об отелях я читаю только на этом сайте т.к. ему доверяю и по заказу никогда не пишу в отличие от вас.Пишу свои ощущения.Нам понравилось и мы довольны.
Не знаю про сайт в целом но про данный отель 95% фейковые положительные отзывы(((Елена ,а вы считаете что 100000 за отель 3 звезды в октябре это дёшево))))
ПИШУ 3 ЗВЕЗДЫ ПОТОМУ ЧТО НА БОЛЬШЕЕ ОН НЕ ТЯНЕТ(((
Елена я не знаю где можно было отдыхать раньше,чтобы понравилось в Грандпрестиже((( Но спорить с вами не собираюсь. Для меня это был в пустую потраченный отпуск и средства,а всё что я думаю об отеле я написал в отзыве.
Во первых не гадости ,а правду. А фото в моём отзыве тоже подделка.
И кстати фото в отзывах об этом отеле большинство в отрицательных, как доказательство. По поводу фейков в разделе на модерации письмо с доказательствами Карины висит с ИЮЛЯ!!!
Я то же не собираюсь вам ничего доказывать. Сколько людей столько и мнений.Мне вас жаль! Мы отдыхали на позитиве и нам понравилось.
А мне жаль тех туристов кто попадёт в эту помойку(((
Все тот же обиженный с 2017 года Александр.....;-)
Если вы привыкли в помойках отдыхать,то можете дальше писать лестные отзывы об этом отстойнике. А на счёт обид,я стараюсь уберечь наших соотечественников от посещения данного отстойника с его фейковыми отзывами!!!
Он по-моему не обиженный, а больной!
Задел он Вас Лена (Вика, Зинаида, и остальные фейки), правда глаза колит. По-моему , если люди готовы питаться из грязной посуды, за грязным столом и искать еду, которой нет, купаться с гусями и собаками - ВОТ они точно не здоровы.
Бассейны где должны купаться люди
Плавают что-то собаки и утки мрак
Пища?????!!!ребятушки пища там рис с макаронами как каша все вместе
Жалко мамочек с детьми
Чего людям то есть? Я на отдых собралась а не на диету!!на каторгу!
Отель УЖАСНЫЙ!!! мы ездили 31.05.2018- 11.06.2018 с 2 детьми 4 и 12 лет. Так вот иногда на ужин я даже не знала что детям дать поесть!!!! Гарнир есть, а вот Мяса, курицы в отдельном блюде нет вообще! Соевые котлетки и фрикадельки с овощами, из общего блюда вылавливали и оставляли только овощи! Гриль - очередь стояли 1 раз перед уездом 40 минут (все остальные дни даже не подходили туда, т.к. километровые очереди) мы отдали за путевку по акции 145 тыс, перед вылетом цена была почти 300 тыс!!! мне жаль этих людей!
На море есть перекус: лепешки гезлиме - очередь кашмар! делают типа шаурмы только это мяско кладут в огромные булки (просто так в тарелку с овощами не дают), арбузы подают с 12:00 так их в 12:30 уже нет и больше не добавляют!!!
Я не знаю как там может понравиться, может вы отдыхали в октябре когда никого нет!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 15
0 Благодарностей