за последние 30 дней
худший отель в моей жизни.
Всё началось с заезда, нас привезли, а на ресепшене никого. Походили, позвали, позвонили в звонок, никого... Было странно понимать, что нас никто не встречает. Переоделись оставили чемоданы, ушли гулять.. часам к 10и подтянулся персонал, и молча начал убирать веранду, к 12и наконец приехала управляющая Виолетта, постепенно нас расселили в неубранные номера,и персонал попросил время на уборку. В описании говорится о рускоговорящем персонале, рускоговорящие только управляющая Виолетта, которая почти всегда "мадам шопинг",и её помощница, которая если на месте, то вся в разговорах по телефону. полотенца в пятнах, по одному на нос, и одна грязная драная тряпка, которая позиционируется как полотенце для ног. Постель в дырах, завтрак у вас ВСЕГДА будет два плохо прожаренных яйца, один тост, столовая ложка консервированной фасоли, несколько кусочков сосиски, чайная ложка клубничного джема, и чайная ложка солёного маргарина. сухой завтрак кусок хлеба и два яйца, это на тот случай, если вы выезжаете на экскурсию рано утром. на все вопросы по поводу питания, ответ управляющей, "а что вы хотите, это бюджетный отель,это же ТРИ звезды..", примечательно, что год назад я отдыхала в "джамтьен бест" (это не реклама а констатация факта), там был шведский стол, раз в три дня меняли постельное бельё на чистое, и ЦЕЛОЕ, и даже без пятен.и два полотенца на человека, маленькое белое для умывальника, и большое синее для душа.ну и одно, пятое, белое для ног после душа. Санузел жардине просто огонь, с одной стороны умывальни, с другой унитаз, посередине лейка с душем, сходил в душ, в туалет потом в лужу наступать будешь. \Но больше всего меня убили муравьи, с которыми я жила, спала и вообще соседствовала, и собаки, по которым шагали блохи, видимые даже при моём не самом лучшем зрении, собаки эти живут там где мы едим. туалетная бумага с выдачи, и по отдельной просьбе, мыло и шампунь у меня были свои, потому их отсутствие в номере меня не напрягало, вся мебель обшарпанная, двери балкона открываются, если их починить самостоятельно, все просьбы следует успеть озвучить днём, так как примерно в 9 вечера весь первый этаж погружается в темноту, и никого из работников до самого утра не найти. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя оставлять чаевые персоналу, чем чаще вы это делаете, тем хуже убирают. Сейчас открывается новый корпус, не знаю, может быть там пусть не обслуживание, но обстановка лучше. Выспаться так же сложно, примерно в два ночи, отоспавшиеся за день собаки начинают передел территории, поднимается жуткий лай и визг. примерно в 3.30 начинает громко страдать какая то птица, а около 6.00 орут петухи,так что выспаться особо не получается. Если что то начинали говорить Виолетте, она разговаривала с нами как с умственно отсталыми, объясняя, что это эконом отель, и мы слишком много хотим. в общем после такого отпуска мне нужен ещё один.(((
Честное слово я неприхотлива в проживании, и вполне комфортно жила в шестиместном хостеле, но это же не хостел, это же ОТЕЛЬ!
и есть тройки вполне доступные и комфортные в Паттайе, думаю положительные отзывы об этом отеле, просто потому, что несчем сравнивать.)) фотографии почему то не загружаются, а то бы я поделилась, особенно правилами отеля, в которых за не выключенный свет или кондиционер-штраф 500 бат.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1) ваш самолет приземлился в 4-35 утра и вас привезли в отель очень рано, у вас заселение по ваучеру в 2 часа дня. А выезжающие имеют право находится в номере до 12 часов
То что в таких случаях приходится ждать - это обычная практика, а не плохое отношение к нашим гостям. Это условие (заселение в 2 часа) написано в вашем договоре с турагентством 2) В 7 утра тайский персонал на месте, по другому быть не может, так как ДО 10 часов проходят завтраки, 3) американский завтрак описанный вами- опять же не наше изобретение - он заказан вашим туроператором и применяется только к тем туристам, которые приехали по пакетным турам. В данном случае мы исполнители заказа. Эта информация (о типе завтрака) размещена на официальном сайте туроператора Анекс тур. И если важен шведский стол - то надо подбирать отель, который предлагает эту услугу. При желании любой гость может заказывать питание по меню, вкусное и разнообразное. 4) Планировка туалета, когда душ закреплен на стене и вода стекает по полу в слив -типична для Юго Восточной Азии и что либо поделать с этим невозможно, кроме как выбрать более дорогой отель - с ванной или душевой кабиной 5) птицы, петухи и собаки - которые мешали вам спать по ночам - тоже вне зоны моего контроля 6) после 10 часов вечера мы действительно не оказываем услуги, но есть ночной дежурный на экстренный случай и мой телефона включен круглосуточно
Я перечислила те моменты, которые вам не были объяснены турагентством при покупке тура, и те, на которые я не могу повлиять
Что касается уборки - я очень расстроена, честно, тем что вы описываете. Если действительно все две недели были муравьи, дырявые простыни и полотенца в пятнах - это ужасно. Очень жаль что я узнала об этом только сейчас и из отзыва, а не в момент вашего проживания, когда можно было бы во всем разобраться. Такие жалобы рассматриваются сразу, на месте, и устраняются. Даже если для этого нужно уволить - оштрафовать персонал или перевести гостя в другой номер. Извините, если я вас невольно обидела в общении по поводу предоставления разных услуг- но у нас действительно бюджетный отель - и это не отмазка, а реальность. И если утвержден однотипный завтрак, и у отеля нет бассейна, и вода льется на пол из душа - это надо либо принять, либо выбрать отель более высокой категории. Воспользуюсь случаем от себя добавить - наш отель не в состоянии обеспечить следующими услугами (неполный перечень того, что просят наши гости) - позвонить в Россию по городскому телефону за счет отеля, дать порошок, отбеливатель, тазик и пр для стирки своей одежды, дать прибор для измерения давления, таблетки от аллергии, головной боли и пр.медикаменты, бесплатный трансфер в др районы города, предоставить скотч и пищевую пленку для обертывания чемоданов, зажигалки, зонтики, посуду в номер, соль, сахар , кетчуп и т.д
Что касается тех услуг, которые мы гарантируем - мой телефон работает круглосуточно в режиме горячей линии +66846772002 Viber WhatsApp Line Telegram а также я всегда помогаю в любой затруднительной ситуации, которая может возникнуть у нашего гостя заграницей. Наталья, я учту все ваши замечания, спасибо за ваш отзыв. Он очень эмоциональный, но полезный и для меня. и для тех, кто его прочтет.
Виолетта JARDIN hotel
И я понимаю, что петухи и птицы не в вашей компетенции, а блохастые собаки ... решайте сами с этим.. ведь можно какую то калитку поставить, чтобы они не заходили на территорию где едят люди.
Но в любом случае, удачи Вам. Возможно когда Вы вплотную заселите новый корпус, отремонтируете старый.