АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в ноябре 2018
01.11.18 - 08.11.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых за свой счёт лучше здесь не проводить

Отдыхала с 1ноября по 18 ноября.

Разместили во 2 корпусе. Сюда селят социальные Путёвки, но не все - преимущественно Краснодарский край. Москва селится в 1,3,4 корпусе. Это самые хорошие. Находятся под одной крышей с лечебным отделением и столовой. Может если будете настойчивее и вас в них поселят. Во 2 корпусе только 35 номеров. А социальных путёвок на много больше. Поэтому пробуйте попасть в эти Корпуса. Мне понравился 3-корпус с видом на бассейн.

Питание - соответствует диетическому столу: много чего делают из свеклы,морковки, тыквы. Утром творожная запеканка. Есть сыр , колбаса, но на всех не хватает- ооочень мало! Блины, оладушки на ужин. В обед или рыба. Кушать можно. Организованно ДИетическое питание, а не обжираловка.

За свои деньги я сюда не поеду!!!!

Сутки 1800. Зимой . Летом даже не знаю.порядка 2500. Наверное .

Дешевле снять квартиру на месяц в Анапе , а сюда ходить на процедуры. Процедуры хорошие, персонал приветлив. Но встречаются человекообразные , а не люди.

Итог. Не рекомендую за свой счёт!

По путёвке- попробуйте.

  • есть свой бювет с минералкой
  • хорошие процедуры
  • бассейн открытый
  • ужасное питание
  • бассейн на улице не подогревается
  • в номере холодно
  • мало фруктов
  • зелени в столовой нет вообще
Добавлено: 08.11.2018 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день. Сразу хотим сказать, что Вы у нас должны быть в актуальных поселенных, но, во втором корпусе зарегистрированной Ажегановой Валентины у нас нет, да и в целом, ни одна Валентина во втором корпусе у нас не проживает. В архивных тоже не нашли такую....Может это какой-то псевдоним, тогда вдвойне странно, зачем он Вам? Неужели лишь для того, чтобы оставить свой отзыв о нашем санатории. Может Вы не в ЗАО Санаторий "Надежде" отдыхаете вовсе и поэтому мы Вас не видим? Слишком много неточностей в данном отзыве... Третий корпус у нас нежилой, там находится отделение косметологии и углекислые ванны, а так же массажное отделение нашего предприятия. Откуда Вам известно общее количество номеров во 2-ом корпусе?)) Неужели Вы считали их самостоятельно? Если так, то немного ошиблись в подсчетах, так как во втором корпусе у нас их не 35, а 53. Насчет человекообразных.... Очень грубо звучит, вот честно. Нам есть, что ответить на этот счет. Мы дорожим и гордимся нашим коллективом, каждый его сотрудник- Человек с большой буквы и мы подбирали основной состав годами, чем очень гордимся!!! Получаем ежедневные положительные отзывы о нашей работе. Кто именно Вас "обидел", его должность, ФИО, суть проблемы... Есть книга предложений, где можно оставить свои претензии, есть начальники служб, которые с радостью выслушают любое Ваше пожелание или примут строгие меры к конкретному недобросовестному сотруднику. Мы всегда боролись и будет продолжать бороться за качество и высокий уровень обслуживания! Это очень ВАЖНО для нас! Что касается "минусов", которые были описаны выше... Вы будете удивлены, но, уличный бассейн у нас действительно не подогревается, потому, что там воды нет и он не работает)))) Ноябрь месяц наступил, и, судя по вашему отзыву, Вы не можете этого не знать, так как отдыхаете у нас именно сейчас, в ноябре. На данный период функционирует только крытый бассейн площадью 200 м2 с минеральной водой, "массажными гейзерами", детской чашей и лифтом для маломобильной группы граждан. "Холодно в номере"? Отопительный сезон в Анапе уже наступил и холодно быть просто не может. Если же вдруг, по каким-то причинам, Вы мерзнете, на помощь всегда придет незаменимая вещь-сплит система, установленная абсолютно во всех номерах нашего санатория. "Мало фруктов"? Ну, так вроде бы и не сезон сейчас...Но! Яблоки, бананы, апельсины-всегда есть в наличии. Зелень так же представлена в достатке. Социальная группа питается точно так же, как и те, кто приехал на коммерческой основе. Складывается впечатление, что Вы не отдыхали у нас... Может хотели, но по каким-то причинам у вас не вышло? Если Вы все же сейчас проживаете в санатории "Надежда", то просим подойти в отдел реализации путевок. Обещаем Вам персональное внимание, а также личное знакомство с заместителем Генерального директора по организации питания. Светлана Григорьевна любезно проведет Вам экскурсию по столовой и продемонстрирует столы с фруктами и выпечкой. Вы сможете посетить зону шведской линии раздачи с зеленью и свежими овощами, чтобы лично убедиться в их наличии. "Бонусом" будет предоставление 7-ми дневного меню, разработанного профессиональными поварами и диетологами, для детального ознакомления. Всего Вам доброго!
Уважаемая , Наталья !
Спасибо, что читаете отзывы своих клиентов. Не все отзывы могут Вас радовать, но на то они о отзывы. Отражают впечатление об отели каждого отдыхающего.
Бассейн на улице наполнен водой. Вы наверное удалённо работаете и не видите этого. И Вода , да не подогревается. Хоть она там и есть. Вы же написали об её отсутствии. В написали, что сейчас не сезон фруктов. Да, согласна.Наблюдала один раз апельсины, сливы и ежедневно яблоки на обед. Я же написала, чистого скромное и диетическое. Голодным никто не ходит. У кого претензии к меню, за дополнительный счёт покупает питание в другом обеденном зале , там тоже шведский стол, но с более разнообразным ассортиментом блюд. Лично не была, простите! Это рассказы отдыхающих, которые перешли из «общей»так сказать столовой в «премиум»
Почему я у вас не отобразилась в Базе клиентов не знаю. Свой номер проживания указала в первом отзыве. Во втором корпусе номера не считала, спросила у горничной. Получилось 53? Верно , да? Но это не важно. Одного обогревателя на все эти номера не хватит. А Сплит Система , не греет. Я догадалась её включить, но увы, не греет. Сейчас батареи тёплые, но с 1-6 ноября были отключены. Вам стоит чаще проводить соцопросы своих сотрудников, может анонимные , если они так боятся руководства, что не говорят о проблеме отопления? Санаторий в целом хороший, извините если наши мнения разошлись. Но здесь достаточно отзывов , что бы сделать вывод.
Валентина, доброе утро! Я внесу поправки в свой отзыв. Бассейн без воды именно детский, который на улице, воды там действительно нет, он ближе к выходу, а вот в большом бассейне вода присутствует, Вы это верно заметили (но, это технический момент, ее оставляют на круглый год для каких-то целей, точно сказать для каких Вам не могу, лишь понижают уровень, может это делается, чтобы сохранить целостность покрытия внутри него, но, это вопрос скорее к инженерам....) Количество номеров у нас 53, поэтому и поправила Вас, так как Вы указали 35. Вы поставили нам очень низкую оценку, а именно: 2 размещение, 3 сервис, 1 питание. Итоговая твердая двоечка. Неужели у нас все так плохо? Обидно, если честно... Насчет соц.опроса. У Вас сложилось явно не совсем правильное впечатление о том, каким образом складываются взаимоотношения внутри нашего коллектива. Никто не боится сказать нам о каких-то проблемах, наоборот, мы с радостью выслушиваем, благодарим за это и принимаем меры. Постоянно проводятся планерки, на которых мы делимся возникающими вопросами и максимально быстро их решаем. Случаются и форс-мажорные ситуации. Например, на этих выходных мамочка из номера 316 центрального корпуса попросила прибавить ей отопление (у нас оно центральное , от города и нет такой возможности, т.е. у главного инженера нет волшебного пульта, где он может одному номеру прибавить, другому убавить), переехать в альтернативный номер не захотела, так как двое маленьких детей. Сплит-систему нельзя использовать из-за болезни у ребенка (дых.система, личная просьба мамы). И вопрос был решен! А знаете как? Вначале я пообщалась с руководителем гостиничного хозяйства, она дала указание выдать со 2 корпуса обогреватель (стоит заметить, что он у нас не один:-) но, так уж получилось, что в этот период практически все они находились во 2-ом корпусе), затем мы связались с начальником службы безопасности, а тот, в свою очередь, попросил по телефону дежурного сотрудника охраны поехать на своем авто во 2 корпус и забрать оттуда лишний колорифер для создания комфортных условий в указанном выше номере. Вот такая цепочка, а главное, результат-довольный клиент! Еще забыла добавить,что во время решения данного вопроса позвонила горничная с 3-его этажа (говорила очень быстро, боялась не успеть)). Она пояснила, что детки в этом номере обычно после обеда спят и лучше их не беспокоить до 16:00. Как Вам? По мне-это высший пилотаж работы коллектива! Каждый наш сотрудник думает о клиенте! А Вы говорите, что кто-то боится руководства.... В обязанности охраны не входит привозить обогреватель на своей автомобиле с другого корпуса, в обязанности горничной не входит знать режим дня всех постояльцев и их детей, а в обязанности руководителей служб не входит на выходных быть всегда на связи...Но, для нас это важно и мы рады, что именно так у нас все и происходит! Мы работаем все на одно общее благое дело!
Вас я так и не нашла в базе (в первом отзыве только корпус указан, номер Вы указать забыли), может быть другая фамилия прошла при регистрации? Мой внутренний номер 1112. Я с удовольствием встречусь с Вами, если еще остались какие-то нерешенные вопросы... Мы подберем, при желании, номер для переселения. Если захотите остаться в своем, то посмотрим вместе с мастером, что же произошло со сплит-системой и почему у Вас не получилось ее включить. Валентина, администрация Санатория искренне желает, чтобы оставшаяся часть Вашего пребывания в ЗАО Санаторий "Надежде" прошла в максимально комфортных для Вас условиях!
P.S. Не забудьте, что сегодня в 19:00 в холле первого корпуса состоится бесплатный концерт живой музыки, где для Вас будет играть фортепиано и скрипка. Обязательно приходите, уверены, Вам понравится!
С наилучшими пожеланиями, начальник отдела маркетинга, Наталья
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
валентина Ажеганова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 613
  • Фото: 0
0 Благодарностей