за последние 30 дней
Отдых за свой счёт лучше здесь не проводить
Отдыхала с 1ноября по 18 ноября.
Разместили во 2 корпусе. Сюда селят социальные Путёвки, но не все - преимущественно Краснодарский край. Москва селится в 1,3,4 корпусе. Это самые хорошие. Находятся под одной крышей с лечебным отделением и столовой. Может если будете настойчивее и вас в них поселят. Во 2 корпусе только 35 номеров. А социальных путёвок на много больше. Поэтому пробуйте попасть в эти Корпуса. Мне понравился 3-корпус с видом на бассейн.
Питание - соответствует диетическому столу: много чего делают из свеклы,морковки, тыквы. Утром творожная запеканка. Есть сыр , колбаса, но на всех не хватает- ооочень мало! Блины, оладушки на ужин. В обед или рыба. Кушать можно. Организованно ДИетическое питание, а не обжираловка.
За свои деньги я сюда не поеду!!!!
Сутки 1800. Зимой . Летом даже не знаю.порядка 2500. Наверное .
Дешевле снять квартиру на месяц в Анапе , а сюда ходить на процедуры. Процедуры хорошие, персонал приветлив. Но встречаются человекообразные , а не люди.
Итог. Не рекомендую за свой счёт!
По путёвке- попробуйте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что читаете отзывы своих клиентов. Не все отзывы могут Вас радовать, но на то они о отзывы. Отражают впечатление об отели каждого отдыхающего.
Бассейн на улице наполнен водой. Вы наверное удалённо работаете и не видите этого. И Вода , да не подогревается. Хоть она там и есть. Вы же написали об её отсутствии. В написали, что сейчас не сезон фруктов. Да, согласна.Наблюдала один раз апельсины, сливы и ежедневно яблоки на обед. Я же написала, чистого скромное и диетическое. Голодным никто не ходит. У кого претензии к меню, за дополнительный счёт покупает питание в другом обеденном зале , там тоже шведский стол, но с более разнообразным ассортиментом блюд. Лично не была, простите! Это рассказы отдыхающих, которые перешли из «общей»так сказать столовой в «премиум»
Почему я у вас не отобразилась в Базе клиентов не знаю. Свой номер проживания указала в первом отзыве. Во втором корпусе номера не считала, спросила у горничной. Получилось 53? Верно , да? Но это не важно. Одного обогревателя на все эти номера не хватит. А Сплит Система , не греет. Я догадалась её включить, но увы, не греет. Сейчас батареи тёплые, но с 1-6 ноября были отключены. Вам стоит чаще проводить соцопросы своих сотрудников, может анонимные , если они так боятся руководства, что не говорят о проблеме отопления? Санаторий в целом хороший, извините если наши мнения разошлись. Но здесь достаточно отзывов , что бы сделать вывод.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вас я так и не нашла в базе (в первом отзыве только корпус указан, номер Вы указать забыли), может быть другая фамилия прошла при регистрации? Мой внутренний номер 1112. Я с удовольствием встречусь с Вами, если еще остались какие-то нерешенные вопросы... Мы подберем, при желании, номер для переселения. Если захотите остаться в своем, то посмотрим вместе с мастером, что же произошло со сплит-системой и почему у Вас не получилось ее включить. Валентина, администрация Санатория искренне желает, чтобы оставшаяся часть Вашего пребывания в ЗАО Санаторий "Надежде" прошла в максимально комфортных для Вас условиях!
P.S. Не забудьте, что сегодня в 19:00 в холле первого корпуса состоится бесплатный концерт живой музыки, где для Вас будет играть фортепиано и скрипка. Обязательно приходите, уверены, Вам понравится!
С наилучшими пожеланиями, начальник отдела маркетинга, Наталья
Вы действительно хотите удалить комментарий?