АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Резиденция Крымский Бриз (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
02.11.18 - 05.11.18
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочке меда

Отдыхали на ноябрьские праздники.

Бронировали Делюкс, вилла "Яночка". Заселение заняло минут 10, до виллы довезли на гольф-машинке. В номер мы попали в 21,30, но спальное место ребенку отсутствовало, халата и тапочек для ребенка не было, полотенца все были на 2 персоны. Хотя знали, что мы будем с ребенком, и с 14 часов до 21,30 можно уже было бы подготовить номер именно для 3 человек. Позвонили на ресепшн, горничная через 5 минут привезла раскладушку. Как-то с лакшери не вяжется у меня в голове. Ну да ладно.

Из хорошего: чистейшее хрустящее постельное белье, вечерний сервис ( когда расстилают кровать, задергивают шторы и кладут по конфетке), подогреваемый бассейн на вилле (+24), халаты, полотенца-все свежее и чистое. Природа и виды из номера-это что-то неописуемое! Начать утро с чашечки кофе, солнца и вида на море-это счастье! По звонку приезжает гольф-машинка, дворецкие и шоферы все очень вежливые. Да и вообще обслуживающий персонал радовал. Спасибо шеф-повару, в ресторане все очень вкусно. Порадовали мастер-класс от шеф-повара и дегустация вин.

Теперь ложка дегтя в бочке меда: в СПА жуткого вида шкафчики, которых не хватает, несмотря на то, что было не полное заполнение резиденции. От хамама одно название, на самом деле это смесь парной с финской сауной, мы там даже находиться не смогли из-за пара. Халатов не хватает, нам пришлось довольствоваться только полотенцами. А когда принесли халаты, то оказалось, что мой без пояса и с огромной дыркой на рукаве. В ресторане хотели заказать некоторые блюда-ответ "закончились". В нашем номере был потрепанный ковер с пятнами. Для отеля такого уровня и такой ценовой категории это просто неприемлемо.

Пожелаю отелю как можно скорее исправить недостатки и действительно "предугадывать желания", как написано в приветственном письме, и тогда умопомрачительная природа Крыма и ваш отель сделают дни отдыха действительно сказочными.

Да, для понимания прикладываю фото меню при обслуживании в номерах, в ресторане это же меню за минусом наверное 10%

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • природа
  • ресторан
  • сервис
  • спа
  • цены на все
Добавлено: 07.11.2018 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Цены караул!!!!!
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о своем пребывании, для нас важен каждый комментарий гостя. Мы обязательно разберемся в случившийся ситуации. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы обязательно разберёмся в случившейся ситуации. Вы отметили много деталей, именно им мы уделяем особое внимание, чтобы все до самых мелочей радовало наших гостей.

Надеемся еще больше поразить Вас превосходными кулинарными изысками и новыми мастер-классами нашего шеф-повара в Ваш следующий визит Резиденции "Крымский Бриз". Отдельное спасибо за комплимент в адрес нашего персонала.

С радостью ждем Вас снова в Резиденции "Крымский Бриз" чтобы еще раз продемонстрировать высокий уровень сервиса и окружить Вас комфортом и заботой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 5 / 14
  • Отели: 18
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 663