Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2018
- Рекомендую отель
29.10.18 - 05.11.18
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Уставший" отель...
Летали парой с 29.10. по 05.11. 2018г. Полетели именно в этот отель, потому что рассчитывали на UAL, хорошее питание и водные развлечения в аквапарке. На ресепшене сразу всем прибывшим было сказано: " Туристам от Аннекса номера с видом на море "не светят", доплачивайте не очень малую сумму и всё будет..." Нам было не принципиально, и доплачивать мы не стали. Я приложила письмо , которое мне прислали с сайта Топхотелса, менеджер сразу обратил на него внимание. Может поэтому, может "так звезды сошлись", номер нам предоставили приличный, с видом на соседний отель и даже с третьим спальным местом. Засели в 14 часов, интернет смогли подключить только в 16 часов, и но вырубался постоянно, несколько раз в день.На ресепшене подсказали, как заходить через Гугл. Уборка хорошая, каждый день , полотенца меняли ножное и для рук каждый день, банные- 3 раза за 7 дней.Российский канал-один, первая программа, каждый день ставилась вода в стаканчиках, шампунь и гель для душа. Был сейф, но мы им не пользовались. Питание, наверное самый основной плюс этого отеля но,по-началу не было чая в пакетах,только разливной не пойми из чего.Фрукты: яблоки, апельсины резаные и грейпфруты. Редко давали сливы, мандарины и гранат. Эти фрукты разбирали за минуту, по большим блюдами,в последствии уносили по номерам.Еда, действительно вкусная, спасибо поварам! Старались попробовать каждое блюдо.особенно, те, которые раньше не ели. Сладости и выпечка, так же, замечательные! Алкогольные напитки стандартные для турецкого AL, на UAL не тянут. Коктейли попробовали, но... остановили выбор на пиве и белом вине, которое я разбавляла водой. Территория отеля издалека красивая, но вблизи все очень, очень "уставшее". Может, конечно, уже конец сезона,но подметать дорожки в аквапарке нужно, а то всё усыпано хвоёй от сосен, а это не безопасно ( травмы, возгорания). Работала одна горка с плюшками,остальные водные развлечения были недоступны. Хотя и погода позволяла,и отель был заполнен, анимации не было. Вообще!! Через день дискотеки на пляже с грязными столами.Про столы- отдельная тема: 5+ предполагает наличие приличной сервировки , хотя бы ужина. Драные скатерти и обтрепанные сервировочные дорожки и на завтрак, и на обед, и на ужин- одно и то же.Такое же и в лобби -диванчики с ободранной обивкой и из дермантина, грязные столы. Думаю, управляющему стоит стоит внимательнее относиться к состоянию мебели и чистоте. Пляж -это платформа, но очень небольшая. Лежаки , если не занять рано утром, все заняты. Ездили на пляж с пологим заходом в море, уезжали в 3 часа дня и обратно- на 4.10, это последний рейс сервисного автобуса. И то, если в первые дни автобус подъезжал к морю, непосредственно на пляж, то потом, водители обленились, и решили, что не обязательно это делать и стали высаживать отдыхающих на горке перед отелем Джустиниано. А гора очень крутая! И обратно, чтобы уехать тоже туда подниматься нужно. Решили мы, что лучше поедем мы на пляж Клеопатры в Аланью, за 24 лиры на двоих туда и обратно! В целом отель не плохой,много бассейнов, большая территория , аквапарк Приехали бы снова в этот отель? Скорее всего да, чем нет. Может в "высокий сезон " здесь условия больше соответствуют 5+ !Но в в этот раз конечно, только благодаря отличной погоде, тёплому морю, и солнцу, наш отдых удался.
Плюсы отеля
питание
территория
аквапарк
Минусы отеля
старая мебель
маленькая площадь в лобби баре
плохое качество уборки территории
сервис доставки на пляж
Добавлено
07.11.18
12:29
(3 335 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:33 07.11.18
Уважаемая o-ergunova-360,
От лица Всей команды отеля Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark, выражаем Вам огромную благодарность за отличные отзыв. Мы будем счастливы видеть Вас снова в нашем отеле. С Наилучшими пожеланиями,
С уважением
менеджер по работе с гостями.
Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark,
Eliza Dahan
14:50 09.11.18
Скажите , пожалуйста, вы планируете реставрацию, клиентка мне сказала , что вы большие молодцы и как вам можно обратится с этим вопросом.
14:51 09.11.18
Вы понимаете , что ваш отель не 5 звезд и не UAL?
11:25 11.11.18
Здравствуйте уважаемая Дина.Косметический ремонт проводится каждую зиму.Если вы это имели ввиду.Этой зимой тоже планируют.С уважением администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий