АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
09.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все не однозначно

Заселение пришлось ждать с 11 до 14. Дети после ночного перелёта очень устали. Никто не пошёл на встречу. Заселились всех в одно время. Номера не меняли. Возможно нужно было быть настойчивей. В номере все нормально кроме: 1.Унитаз и вся канализация в целом работает очень шумно и страшно... 2. Солнца нет вообще 3. Сыро и холодно, вещи не сохнут 4. Тараканы. Сначала только ночь, потом и днем. 5. Плохая уборка пола. Только сметают в проходе и мусор выносят, от этого и тараканы 6. Звукоизоляции нет. Все, кто хочет интима.. Ну если вместе со всем отелем... Завтраки и еда в целом. Это просто не сьедобно. Просто плохой повар. Русская кухня не русская... Плохо.. Покушать утром можно.. Тосты, яичница.. Зелень.. Но в целом не вкусно. Дети ели арбуз на завтрак.. Территория.. За территорию отеля полные пять баллов. Бассейны, море, чисто и красиво Рядом. Рядом есть все.. Магазины, аптека, обменник, много мест, где можно покушать. Только единственный минус - большая дорога с интенсивный движением.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • закрытая территория
  • пляж
  • детские бассейны
  • уборка
  • завтраки
  • тараканы
Добавлено: 07.11.2018 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый вечер! Анна, подскажите на каком этаже жили в Гардене. Вход в ТРЦ Мимоза для жителей Амбассадор платный?
Мы жили на 3 этаже. На счёт Мимозы не знаю, там особо делать нечего. Видела отзывы, что там есть детская комната, но мои поиски не дали результата. Скорее всего бесплатно.
Ещё очень много китайских туристов. Они потом уезжают на экскурсии, но на завтрак нас отселяли в другое крыло
Вы были не в курсе, что заселение с 14:00 ? До этого времени так называемое "раннее заселение" за отдельную плату. Как, впрочем и "поздний выезд" - это если нужно сдать номер позже 12:00, так же оплачивается дополнительно. Русские туристы всегда возмущаются или начинают шоколадки совать, а когда им говорят цену, то почему то думают что это взятка. В России в отель иностранцев так же не заселяют раньше положенного времени, как впрочем и русских гостей, значения не имеет.
здравствуйте! подскажите, как перелет перенесли? тоже хотим с детьми лететь. так далеко еще ни разу не летали )
Подскажите, что ещё кроме бассейнов есть для детей? Горки водные, детские комнаты? Заранее благодарю за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Емельянова
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 35
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 486