за последние 30 дней
Друзья, я редко пишу отзывы и делаю это всего лишь...
Друзья, я редко пишу отзывы и делаю это всего лишь с надеждой, что они кому-то помогут. Туристам - выбрать лучший отель. Guest relations - сделать отель лучше. Езжу в Египет больше 10 лет. Объездил полмира, но все равно опять и опять возвращаюсь сюда, потому что часть моего сердца живет здесь. Езжу за тусовкой, был несколько раз в Роял Роджана и Неско (кто в курсе, тот поймет). Постараюсь быть объективным, буду комментировать 2 отеля (Royal Grand Sharm и Sierra) в которых отдыхаю сейчас, т.к. мои любимцы сейчас закрыты. В эти дни отдыхаю в Роял, был тут год назад. В Сиерре был полтора и 2 года назад. Мои критерии: пляж, анимация, еда, отдыхающие, guest relations. Погнали.
Пляж: в Сиерре до пляжа нужно идти минут 15 (или ехать на бусике), т.к. Он на второй линии. Это напрягает. В баре наливают только легкое пиво, можно пообедать сендвичами и картошкой. На днях был дождь, в этот день унесло оба пантона, поэтому купаться было проблематично. Правда починили уже на следующий день. В Роял все находится рядом: ты побыл на море (где, к слову, наливают все), прошел 50 м, и ты уже на бассейне. В самый мой последний день тут тоже оторвало пантон... пляж был закрыт минимум 1.5 дня. Огромный плюс для Роял. Подводный мир одинаково прекрасен в обоих отелях.
Анимация: видел очень крутые анимации, в Турции и Египте (и немного даже работал). Это - больная тема для обоих отелей... Нормального шефа нет ни в одном (а это очень важно). В Сиерре сейчас работают ребята из Украины и Белоруссии (и кажется одна египтянка). Ребята часто не знают, что им делать на акваджиме, зарядке и йоге. А когда продвинутые туристы им подсказывают, относятся с юмором (вместо того чтобы намотать на свой молодой ус). Местами грубые. Рядом с отелем (на Сохо и в Савой) есть 2 неплохих клуба, туда водят туристов бесплатно пару раз в неделю. В другие дни - вывозят на внешние диско. Организация очень хромает... Моя оценка им: 3- (из 10).
В Роял ситуация получше. Работают египтяне, марроканец, англичанка, белорусска и итальянка. Ребята стараются, но у них нет лидера (худенький шеф анимации явно не тянет на эту роль. Большой привет Ахмету из 123 animation, который был тут год назад). Вечером огромная проблема провести шоу с участием гостей. На днях грозились сделать мисс отель, но в итоге сдулись, потому что не нашли участниц. Вы серьезно?! В результате шоу не было, аниматоры покайфовали сами от себя возле сцены, а гости разошлись за час до закрытия бара (такого еще ни видел никогда и нигде). Ребята молодцы по отдельности (большой респект Исмаилу из Марокко, Марли и Халку из Египта) но это - не коллектив. Уровень импровизации равен нулю. Огромная проблема организовать и вывезти людей на внешнюю дискотеку (потому что в отеле клуба по сути нет. Там диджей играет сам для себя. Зачем он вообще нужен-тайна покрытая мраком. Потому что на всех шоу играет диджей из анимации). Генеральный директор (вроде бы) не позворил сделать вечеринку на Хеллоуин. Ау, уважаемый, что за Советский Союз? Во всех отелях делали, гости оченьб хотели, анимация даже была готова... Моя оценка: 4+ (из 10). В обоих отелях заметно желание отработать свои часы и свалить. Как по мне, так не должно быть, ибо анимация - это сердце и душа отеля...
Ясное дело, что сейчас трудно содержать команды профессионалов из Турции. Но можно же иметь хоть крутого шефа анимации, который бы строил...
Еда: огромный и жирный и вкусный плюс для Сиерры... Даже в условиях не самых лучших времен в Шарме, Сиерра держится молодцом. По разнообразию, по подаче, по вкусности. В Роял еда однообразна. Новый шеф повар не производит впечатления. Хочет нравиться новому генеральному менеджеру... В обоих отелях у меня и других гостей были проблемы с желудком, или от еды или от алкоголя. Раньше такого никогда не было. Берегитесь местного льда! Будьте осторожны с морепродуктами в Фарес (возле Роял есть один из них). И еще, Роял - а что нельзя гостям ставить в холодильник бутылочку воды каждый день, как в Сиерре?
Отдыхающие: в Сиерре много спортсменов теннисистов со всего мира, которые круглый год приезжают сюда на сборы и соревнования. Обычные отдыхающие в основном - наши из Украины. Есть местные. Все адекватно. В Роял в основном Украина, много итальянцев (особенно из Неаполя - своя специфика), встретил немного англичан, датчан и французов. Есть россияне, но единицы. Тоже все довольно цивильно. Новый генеральный убрал традицию по посадке дерева (на 5 раз в отеле) и таблички с именами героев - постоянных гостей. Зря...
Guest relations: огромный плюс для Сиерры. Круто работает связь между ними и менеджментом, стараются помочь (Марина, Вам привет ;), реагируют на пожелания, сами приходят везде (на пляж, на шоу, на зарядку и т.д.), владеют цифрами по заполняемости, отвечают на все вопросы...
В Роял - мне нечего сказать, потому что они сидят за столом, и то не всегда. Несколько раз просто пришлось обрушить гнев на сотрудников reception (когда принёс им прямо туда мясо, об которое чуть не сломал нож и пустую тарелку от супа, потому что его в 20:00 уже не было) и когда трижды просил починить кондиционер, а меня игнорили). Guest relations не было на месте... В итоге я оба раза хорошо напихал менеджеру (именно ему, потому что иначе не доходило) на reception. Но помощь guest relations в таких ситуациях очень важна.
Знаю, много букв... Но - если кому-то пригодится - супер )
Спасибо,
Максим (skype: maksym_murzak)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
В "Фаресе" - отравились, в ресторанах отеля пища однообразная.
Guest relations не было на месте..., - вообще ВСЕ плохо
"шеф, все пропало! Клиент уезжает- гипс снимают!"
В Египте есть отели повыше классом, заплатите чуток поболе, и вперёд! А Роял Гранд по соотношению цена/предлагаемые услуги очень даже соответствует.
С наилучшими пожеланиями,
Админ.помощник
Благодарим Вас за то, что следите за новостями нашего отеля на нашей официальной странице в Фэйсбуке.
Традиция по посадке деревьев была, действительно, приостановлена в связи с разработкой новой концепции церемонии празднования 5-го приезда гостей, поэтому в последнее время посадка деревьев производится только по индивидуальным просьбам гостей, по усмотрению руководства.
С уважением,
Админ. помощник
Благодарим Вас за то, что вновь предпочли наш отель для Вашего отдыха в Шарм-эль-Шейхе.
Мы рады, что Вы остались довольны пляжем и по достоинству оценили красоту кораллового рифа.
Для нашего отеля очень ценны комментарии гостей, так как именно они помогают нам постоянно повышать уровень предоставляемого сервиса. Ваши замечания касательно анимации и питания, а также предложение по ежедневному пополнению номеров питьевой водой были приняты к рассмотрению.
Позвольте уточнить, что таблички с именами наших дорогих постоянных гостей, которые посадили деревья на территории нашего отеля, были сняты в связи с проведением сервисных и ремонтных работ. В самое ближайшее время отреставрированные таблички будут вывешены вновь. Традиция по посадке деревьев была, действительно, приостановлена. В настоящее время идет разработка новой идеи.
Также мы хотели бы отметить, что лед, который сервируется в напитках для гостей, изготавливается из воды, прошедшей многоступенчатую фильтрацию. Наш отель регулярно проверяется на соответствие норм и стандартов гигиенты и качества питания, в результате данных проверок независимые эксперты и представители Министерства здравоохранения Египта в том числе обязательно проверяют качество льда по нескольким показателям.
Расстройство желудка может быть вызвано различными причинами, такими как: индивидуальная непереносимость ингредиентов, резкая перемена климата, смена привычного меню и тд.
Также вынуждены Вас поправить - в отличие от большинства отелей Шарм-эль-Шейха наш понтон не был сломан вовремя недавнего шторма. Если понтон был закрыт на какое-то время, это было связано с тем, что ситуация в море не была безопасна для плавания.
В заключении хотели бы обратить Ваше внимание на тот факт, что в связи с постоянной высокой занятостью нашего отеля сотрудники Гостевого сервиса очень высоко востребованы среди наших гостей. Гостевой сервис работает ежедневно с 8:00 до 21:00 (2 дня в неделю до 19:00). Если Вы не застали сотрудников за стойкой рядом с ресепшн - это означает, что коллеги отлучились по заявкам гостей.
Будем рады возможности вновь приветствовать Вас в Роял Гранд Шарме в будущем и сделаем все возможное, чтобы в следующий раз превзойти Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Управляющий