АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3910 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПЯТЬ звезд?

Заезжали в середине августа с сыном. Долгая встреча в аэропорту компанией Библиоглобус. Долгий процесс заезда по пробкам. Приехали в отель в 21.10. Турки ж никуда не торопятся. В группе были маленькие дети. Встал вопрос об ужине. А у них один ресторан и уборку они начинают с половины девятого. Все голодные. Зовем управляющего, накормите детей! А управляющий по-русски не понимает вообще. В результате накормили самых голодных=меня и сына. В закромах нашлась грустная каша и холодное мясо. На рецепшн постоянный запах неприятный, с потолка капает. Предложили доплатить за расселение с видом на море.Поселили на втором этаже. Все-таки можно быстро добраться пешком, а не бесконечно ожидать странствующих лифтов. В номере-беда! Ковры грязненькие, белье старенькое, но чистое,мебель дешевая и поломанная.Вид с балкона на горы и на крышу первого этажа усыпанную упавшими с балконов пляжными полотенцами, окуркам, обертками и прочим мусором.Кондиционер старенький, долго пытались с ним справиться. Наконец-то он, долго подумав, закряхтел. Дует по кроватям. Либо не включай, либо замерзай. Совсем не для людей со слабым горлом! Я отдыхала в июле в Grand-Park Lara. 4 звезды. Сравнение было не в пользу пятизвездочного.Завтрак расстроил. Голодным не останешься, но и не пять звезд. Выбор очень скромный, впечатление, что экономят на туристах. Ободряющая надпись для послушных- пляжные полотенца меняют раз в три дня! от этого просто обалдели! Мы приходили в хамам и меняли полотенца ежедневно. Пляж небольшой, матрасики видали виды. Воду перекрывают в 18.00. Раздевалки чуть позже.Если ты после 18-ти еще заплываешь и занимаешь лежак, выгнать не выгонят, но явное неудовольствие у работников на лицах.Я еще нигде не видела таких недовольных турков. Везде доброжелательны. На этом пляже и соседнем с нашим демонстративная уборка, отключение воды и блокировка раздевалок. До ора, до скандала!Питьевая вода на пляже из пятилитровой банки, все остальные напитки и на пляже из автоматов порошковые(химия, синтетика).Кофе даже в лобби из автомата, чтобы сварить в турке, надо сначала дождаться "буфетчицу", а потом оставить безобразно сваренный кофе на стойке. Интернет работает только около рецепшн. эта история характерна для турецких отелей. Как-то после обеда номер оказался не убран, мусор в номере, полотенца не поменяны, воды нет. А уборка делается до 17 часов. Спустилась к менеджеру. Он мне на голубом глазу объявил, что по его опыту работы уборка в номерах отелей на 5 звезд делается раз в три дня. Тут у меня настал предел терпению. Как и обещала, грязные полотенца я ему принесла на рабочее место. Конечно номер тут же убрали, полотенца поменяли, мусор вынесли, даже зеркало в ванной протерли.Про еду отдельная тема. Наши как всегда набирают полные тарелки, а половину не съедают.Видимо сказывается голодное детство у большинства. даже неудобно за соотечественников.Но кормят в отеле не очень.Из фруктов в августе сливы, грейпфруты, апельсины. Если порезали арбузы и дыни, то не всем хватило.Вечером у бассейнов готовят на гриле, на "горящей" сковородке. С морепродуктами грустно, вернее без них было грустно. Для сравнения в Grand Park ежедневно салаты с мидиями, креветками, кальмарами, холодная рыба на закуску, раки. Из горячих- рыба запеченая в духовке, жареная сельдь, пережарка из морепродуктов. Ну и еще разные разности.НО! Ко всему человек привыкает. Плюс один и большой- моря рядом, парк рядом, до центральной улицы с магазинами недалеко, порт с пиратскими кораблями рядом. Море здесь грязноватое с мусором плавающим, потому что бухта. Но вода теплая. Да, по экскурсиям. Не стоит вестись на доводы гидов,что страховка действует только на территории отеля(может кто и не сталкивался с такими гидами, но наш отельный был очень странный малый, хотел заработать на экскурсиях, не вышло-обиделся). Рядом с отелем несколько местных "извозчиков", прекрасно работают! Дважды сходили на пиратском корабле,высаживают в хороших бухтах, купают в открытом море. Интересные экскурсии на "горящую" гору, в форельное хозяйство и многое другое. Машины и другие колесные средства передвижения брали в прокат- все отлично!В Кемере все рядом.Рядом с одной из таких турфирм стоит баннер с надписью "кто берет экскурсии у гидов-тот ЛОХ". У турфирм дешевле, чем у гидов, еще и поторговаться можно . Если бы отель был заявлен хотя бы на 4 звезды. На пять он совсем не тянет. Летом работали молодые ребята, может даже школьники. Соответственно и сервис.Старый отель, нужен ремонт, смена мебели, чистка ковров и тд.

  • расположен близко к морю
  • нужен ремонт
  • реновация
  • смена мебели
  • обучение персонала
  • разнообразить кухню
  • отсутствуют морепродукты
  • мало фруктов.
Добавлено: 06.11.2018 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 910