за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 18.02.10 по 25.02.10. Приехали в отель...
Отдыхали в отеле с 18.02.10 по 25.02.10. Приехали в отель 18.02 около 21.00 часа, поселили в отдельном домике на втором этаже: в номере отсутствовали сейф, фен, бутылки с питьевой водой, не работал слив в душе (помыться удалось только одному человеку, потом слив засорился), из двери платяного шкафа "торчали" острые концы гаек так, что сразу порезала руку. После жалобы на ресепшен сказали что свободных номеров нет и надо ждать завтрашнего дня. После повторной жалобы гиду на следующий день переселили в основной корпус, номер соответствовал 5-ти звездам, но не работал фен. Уборка в номерах производилась поверхностно, шампуни, мыло и прочие умывальные принадлежности поменяли только один раз, за неделю ни разу не поменяли постельное белье. Питание разнообразное, качественное. Понтон удобный, море чистое. Гид Мухамед компания "Tony Tours" говорит по русски сносно, но опаздывает или может не придти в назначенное время. Об экскурсиях гид дает не точную информацию, например, о времени начала экскурсий (опоздание составляло от 40мин. и выше) и возвращения (опоздание несколько часов). За опоздания никаких извинений ни разу не было принесено.
Ездили в Иорданию в Петру. Комфортно, безопасно, очень хороший иорданский гид - Саид. Рассказывает много, интересно и понятно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?