АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1825 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 20.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - УЖАС!!

Это просто невероятное хамство, приглашать и заселять в отель гостей, который совершенно не готов к заселению и обслуживанию на 5 *!!!

Над дизайном работал абсолютный "ДИЗАЙНЕР - ТРОЕЧНИК"!!! Все ужасно спланировано, постоянно натыкаешься на острые углы и стены, вообщем, ходили в синяках...В самом центре огромный бассейн, где постоянно, начиная с 7-ми утра орут дети, выспаться невозможно! Всю ночь у бассейна что-то происходит, скрежет колес, звуки керхера, голоса персонала и т.д. На пляже вечно нет мест! Там, где находятся и отдыхают люди идет постоянная достройка - то дорожки кладут, то щебнем досыпают, то и дело ездят около бассейна и бара мини-трактора! Постель меняют (о ужас ) - по своему усмотрению (не каждый день)! На наши возмущения, сказали, что нужно класть на кровать зеленую карточку, но даже то, что она лежала там всегда никого не волновало! В основном ресторане на завтраках и ужинах вечно не сервированные столы, нужно ждать когда принесут салфетки, ножи, вилки и т.д. Кофе ждали по пол-часа, однажды так и не принесли, сказали, что машина отключена и вообще пора заканчивать завтрак, хотя заказывали кофе за пол-часа до закрытия! Я расцениваю это как невероятное хамство!!!

Ужины и обеды очень дорогие и порции очень маленькие! Винотека - ужас и кошмар! Выбрать хорошее вино - невозможно!

Вообщем - не рекомендую никому, особенно людям, привыкшим к комфорту и хорошим 5*!

  • хороший заход в море
  • сервис
Добавлено: 06.11.2018 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Dear Elen,

Thank you for taking the time to write your review.

I would like to offer my sincere apologies for the inconvenience caused during your stay with us. We have noted your feedback especially on the areas where you felt needs attention. It is really appreciated as this gives us the chance to identify the areas for improvement and we do hope that this unpleasant experience will not change your perception of us.

Thank you very much for your understanding and we look forward to welcoming you back soon.

Yours sincerely,

Marc de Beer
General Manager
вранье чистой воды, обалденный отель!! а кому не нравится пусть дома сидит.
Полностью с вами согласна! Отзыв весьма странный
Странный отзыв. Любая проблема решается чаевыми. Может, автор жлоб и жмот, ну, тогда понятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЭЛЕН
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 825
  • Фото: 0
0 Благодарностей