АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3701 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Manathai Khao Lak (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхала Парой в октябре 2018
23.10.18 - 02.11.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За тишиной и спокойствием...?

Као Лак считается экологически чистым районом Пхукета. Здесь мало суеты, нет ночных тусовок и шума.

От аэропорта Пхукета до отеля ехали примерно 1 час 40 мин. Нас встретили прохладным арбузным соком и через 10 минут проводили в номер ( хотя приехали мы в 10 утра, а заселение в отеле происходит в 14:00), за это спасибо??Персонал говорит на ломоном английском с жутким тайским акцентом?Общались на пальцах?

После долгой дороги хотелось позавтракать , и после нашего вопроса, можем ли мы пойти на завтрак ( мы успевали на завтрак) , нам сказали, да , но за отдельную оплату. Это считаю минусом отеля.?Не гостеприимно как-то. Чтоб накормить двух человек много еды не нужно, я думаю, они больше выкидывают остатки еды после окончания завтрака. Ну, ладно. Пришлось менять деньги на рецепции по "грабительскому" курсу, потому как ещё не знали где можно обменять деньги и искать место где можно покушать.

Про номер и уборку в номере.

Номер очень понравился, большой, чистый, красивый. Каждый день оставляли чаевые, но после того как один раз, вернувшись с пляжа мы увидели, как в нашем номере, весело смеясь, распивают чай, оставляя пустые упаковки из-под чая в ящичке... Простите, больше никаких чаевых.

Про территорию отеля.

Отель не большой, зелёный, чистый, ухоженный. Отличный бассейн.

Про пляж.

Пляж очень понравился. Чистый, народу не много. С мужем гуляли почти по пустынному пляжу, потому как рядом пока??нет других отелей. Но скоро видимо откроется новый отель, сейчас идёт стройка за забором. Сразу скажу, она нисколько не мешает отдыху. Работы ведутся тихо. Шизлонгов хватает. Полотенца можно взять рядом с бассейном. Выдаются бесплатно. Очень удобно.

Море шикарное. Чистое и тёплое. Очень понравилось. Думаю, длинные чистые пляжи и шикарное море-это основной и жирный плюс этого отеля.?

Про питание.

Мы брали только завтраки. Завтраки в отеле нас очень разочаровали. Однообразно, мало фруктов. Про персонал вообще молчу, не приветлив, сложилось впечатление, что им все лень. Ходили с недовольными лицами.Был случай, что мы сидели , ждали когда принесут кофе ( у них так принято) и не дождавшись пошла налевать сама. Так меня чуть не оттолкнули от этого стола с чайниками.)))) я была ошарашена, такого отношения нигде ещё не встречала. Вообщем, ресторан при отеле оставляет желать лучшего??И это кстати, не только наше мнение. Разговаривали с русскими туристами, они тоже были не довольны рестораном.

Обедали и ужинали в двух кафе. Оба находятся правее от отеля, если стоять лицом к морю. Чтобы один раз покушать у нас выходило примерно на 600 батт.

Что для детишек?

Детский клуб, детский бассейн и отличный пляж. Пожалуй, это все.

От отеля ездит автобус в центр као лака, где можно купить подарки, фрукты и обменять деньги. Стоимость билета на одного 60 батт. Так же, перейдя через дорогу от отеля есть магазинчик , где можно купить дешевые фрукты и не только.

Не смотря на некоторые минусы, отдых нам понравился. Ведь мы получили все, за чем ехали , а это

- хороший пляж;

- тишину и спокойствие;

- и прекрасное море!!!

А остальное все мелочи.

Но, все же, вряд ли мы вернёмся сюда снова.

  • номер
  • пляж
  • персонал в ресторане
  • питание
Добавлено: 06.11.2018 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наверное Вы были в другом отеле. У нас только позитив.После утомительного приезда дают холодный морс и ледяные салфетки. А,в основном претензии к еде-так надо было брать ужин:
как в хорошем московском кабаке в центре, с одной стороны подают, с другой убирают.
Так за завтраки тоже было заплачено. Так почему на завтраках персоналу не проявить себя с хорошей стороны... ?
А общаться, если нужно подробно, у них на ресепшене есть телефон-переводчик.
Хоть кто-нибудь бы из отеля сказал нам об этом телефоне. Уверена, больше половины гостей не знали об этом...
Завтрак не чета ужину: обычное самообслуживание "шведского стола".
Персонал же(на завтраке) приносит кофе, какой закажешь.

Читать полностью на TopHotels
Владимир, спасибо! Интересно почитать. Но, Вы не поняли о чем я говорила, когда писала о завтраках. Речь не идёт о том, что я "вся такая" пришла на завтрак и обслуживайте меня все официанты , что есть . Нет! Более того, я могу сама обслужить себя и мужа ( и двоих детей). Уж поверьте, делаю это каждый день, и достаточно успешно, раз мы до сих пор вместе ))))) Я говорю о том, если уж у Вас так принято , ( ходить и наливать кофе/чай) так ходи и наливай, а не смотри на меня и не делай вид, что ты меня не видишь. И не прогоняй меня от стола с напитками, если я, после 30 минутного ожидания , пошла наливать себе кофе сама.

Я очень рада, что ваш отдых в этом отеле удался. Нам он тоже понравился, и тоже все чудесно. Я написала об этом. Но есть недоработки , касаемые персонала, это моё мнение и Вы меня не переубедите )))
Ольга, по-видимому в низкий сезон персонал более внимателен к туристам.
Чего не наблюдается в высокий - он просто не успевает.
Возможно) Но гостя это не должно касаться , согласитесь )
В любом случае, я не могу сказать, что этот отель плохой. Хороший отель с чудесным пляжем , отличными номерами и ласковым морем. Про это я тоже писала)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 227
  • Фото: 10
0 Благодарностей