АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 405
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2018
01.11.18 - 06.11.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ведитесь на картинки!

Не верьте картинкам из интернета!

К подбору отеля мы подходили очень тщательно. Смотрели и искали реальное фото и отзывы. В итоге выбрали злополучный Азимут ради вида! Но, как оказалось, зря...

Проблемы начались ещё до заселения в номер. В виду того, что мы доехали раньше времени заселения (14:00). Мы решили посидеть в баре и выпить по коктейлю. Заказала самый обычный мохито! Бармен даже не знал, как он готовится!!!! Подруга хотела с ним проконсультироваться в выборе более сладкого коктейля, на что бармен открыл техкарту и начал читать нам составы коктейлей. В итоге выбрали мы сами.

Начал он делать мохито. Мяту почему-то из посуды брал ГОЛЫМИ руками. И не только он, но и весь другой персонал.

Перейдём от бара к номеру. Мы выбрали отель ради вида (как они обещают) на Москву-сити. Но вместо этого вы увидите отель напротив. Вот прям отель и все. Номер маленький!!! Нет, крохотный. Развернуться негде!!!

Вас ожидает кровать, два табурета, стол и стул. Шкаф расположен крайне в неудобно месте. Как и зеркало у двери. Розетки только у окна!!!

В номере 4-звездочного отеля должны быть тумбы у кровати! А не табуретки!!!

Про полотенца можно промолчать. Туалетных принадлежностей нет. И каждый раз приходилось звонить в службу поддержки.

Но самое ужасное - это грязь!!! Везде. На подоконнике, на ковролине, в уборной.

Итог один – ужасный отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис вид площадь номера грязь
Добавлено 06.11.18 16:38 (1 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 26.11.18

Уважаемая Вика!

От лица всех сотрудников отеля хочу заметить, что мы расстроены тем фактом, что Вы остались недовольны своим пребыванием в нашем отеле. Наша постоянная задача - предоставление сервиса, который удовлетворит каждого нашего гостя.
Также хочу сказать Вам спасибо, что обратили наше внимание на некоторые аспекты сервиса. Именно подобные отзывы позволяют нам становиться лучше и лучше. Позвольте уверить Вас, что замечания по поводу работы сотрудников бара и уборки номеров были тщательно разобраны руководителями соответствующих отделов. Мы очень надеемся, что в следующее свое проживание в нашем отеле Ваше впечатление от нашей работы будет только положительным.

С уважением,
Генеральный Директор
AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow
Михаил Гитман

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вика (1)