АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2018
01.11.18 - 06.11.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ведитесь на картинки!

Не верьте картинкам из интернета!

К подбору отеля мы подходили очень тщательно. Смотрели и искали реальное фото и отзывы. В итоге выбрали злополучный Азимут ради вида! Но, как оказалось, зря...

Проблемы начались ещё до заселения в номер. В виду того, что мы доехали раньше времени заселения (14:00). Мы решили посидеть в баре и выпить по коктейлю. Заказала самый обычный мохито! Бармен даже не знал, как он готовится!!!! Подруга хотела с ним проконсультироваться в выборе более сладкого коктейля, на что бармен открыл техкарту и начал читать нам составы коктейлей. В итоге выбрали мы сами.

Начал он делать мохито. Мяту почему-то из посуды брал ГОЛЫМИ руками. И не только он, но и весь другой персонал.

Перейдём от бара к номеру. Мы выбрали отель ради вида (как они обещают) на Москву-сити. Но вместо этого вы увидите отель напротив. Вот прям отель и все. Номер маленький!!! Нет, крохотный. Развернуться негде!!!

Вас ожидает кровать, два табурета, стол и стул. Шкаф расположен крайне в неудобно месте. Как и зеркало у двери. Розетки только у окна!!!

В номере 4-звездочного отеля должны быть тумбы у кровати! А не табуретки!!!

Про полотенца можно промолчать. Туалетных принадлежностей нет. И каждый раз приходилось звонить в службу поддержки.

Но самое ужасное - это грязь!!! Везде. На подоконнике, на ковролине, в уборной.

Итог один – ужасный отель.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • сервис
  • вид
  • площадь номера
  • грязь
Добавлено: 06.11.2018 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Вика!

От лица всех сотрудников отеля хочу заметить, что мы расстроены тем фактом, что Вы остались недовольны своим пребыванием в нашем отеле. Наша постоянная задача - предоставление сервиса, который удовлетворит каждого нашего гостя.
Также хочу сказать Вам спасибо, что обратили наше внимание на некоторые аспекты сервиса. Именно подобные отзывы позволяют нам становиться лучше и лучше. Позвольте уверить Вас, что замечания по поводу работы сотрудников бара и уборки номеров были тщательно разобраны руководителями соответствующих отделов. Мы очень надеемся, что в следующее свое проживание в нашем отеле Ваше впечатление от нашей работы будет только положительным.

С уважением,
Генеральный Директор
AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow
Михаил Гитман
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вика
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 428