АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень противоречивое мнение....до сих пор не определилась....((((

В отель попали случайно, ехали в Вилладж, но в автобусе объявили, что везут в Акву. Заселили очень быстро, несмотря на 10.00 утра. Номер двухкомнатный, по брони был Фэмили, дали Фэмили. Доплат не предлагали. Полотенца меняли. Бар пополняли: фанта, кола, минералка, вода. Бабочек из простыней делали. Пол мыли. В последний день увидела, что геля нет. Мы всегда свое привозим, поэтому не обратила внимание сразу. Но мыло, гигиенические наборы, шапочки для душа - все было. По питанию: еда как еда, но -" убивали" очереди!!! и вообще, больше "убивал" не персонал, а отдыхающие. Все бегут, орут, большинство думает, что этот прием пищи - последний в его жизни. Некоторые барышни почему-то предпочитают приходить на завтрак и обед замотанными платками или полотенцами, или в халатике "по самое не хочу". Друзья, мы сами себя не уважаем - причем тут персонал, который "не уважительно относится????" И причем это не только русские, но и поляки, немцы. Поэтому: утром завтрак - одними из первых, а обед и ужин - из последних. Это все про ресторан в отеле. На пляже -то, ладно- хоть уместно. Напитки: пиво не пили, но было, пили джин с тоником и вино: белое и красное. Обыкновенное столовое....Опять же какие могут быть претензии к посуде, если родители, выпив на лежаке принесенный алкоголь или фанту - стаканчики дают детям поиграть в песочек. После таких игр, конечно, посуда похожа на мусор. А специально поставленные ящики For glasses? В общем, отель по заселению, размещению, пляжу, морю, развлечениям, питанию, напиткам - все как заявлено.

Теперь про противоречия: некоторые опции, заявленные как "Все включено" с какого-то момента становятся либо недоступными, либо платными. Например, хамам - он как бы есть, но его как бы нет. Заходишь, а тебе : "Сюда-ходи, сюда - не ходи". Что-то платно, что-то бесплатно. После 17.00 все платно!!!. Когда тебя начинают за двадцать минут до 17.00 подпинывать - "давай,давай отсюда"- как-то это ….. Или еще "а-ля карт" - посмотрев какая очередь, чтобы попасть в тот или иной ресторан в этот же день, да еще, услышав - "я тут раньше стояла", даже и не захочешь потом идти в этот ресторан. Бррррр. Мы же отдыхать приехали, а не в очереди стоять. Заявляет отель такую опцию - надо предоставлять, а не ограничиваться - "вы имеете право посетить бесплатно... и т.д." ИТОГ: детям все понравилось - горки, море (плавали с масками - все было прозрачно, около буйка - отличный риф с рыбками подводными мостами, гротами - КРАСОТА), были бы вдвоем с мужем - не поехала бы именно в этот отель - большой, суеты много. А место - очень красивое- горы, мандарины, гранаты, море....

Добавлено: 06.11.2018 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а в чем, собственно, противоречие? У них же в правилах (программе-расписании) четко написано - сухая сауна - бесплатно до 17-00. "Все включено" - это всегда условно и предполагает только какой-то минимум услуг, но у каждого отеля по этому поводу может быть своя программа.
запись в алякарт, действительно, неудобная, да и оно того не стоит ибо ничего особенного эти алякарты из себя не представляют.
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алена Иванова
Россия
Миасс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 11 / 13
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 774
  • Фото: 0
1 Благодарность