АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2910
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
25.10.18 - 03.11.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохо

Считаю, что рейтинг отеля завышен. Я бы в него не вернулась. Всё в принципе неплохо, но мне кажется, больше всего подойдет термин "остатки прежней роскоши". Всё хорошо задумано, но несколько поистрепалось, а замашки остались как у 5* отеля) Вроде бы и персонал хороший и номера нормальные, но... Отель красивый, с хорошим пляжем. Очень порадовала ситуация с пляжными полотенцами. Каждый день берешь и возвращаешь. Причем, никто с тебя их потом не спрашивает, т.е. нет необходимости следить за своим полотенцем чтобы потом его не оплачивать. Здесь ситуация на высшем уровне. Номера Classic находятся на 2-3 этажах. Устаревшие, сантехника в упадке и запахи имеются. Но мебель вся деревянная. За доплату номера Deluxe 4-5 этажи. Всё обновлено, в хорошем состоянии из камня, но ни одного ящичка в номере. Питание оочень скудное. Причем, здесь мнения туристов расходятся, но выбор маленький это точно. И даже на завтрак (с таким, наверное, столкнулась в первый раз). Но голодными тем не менее не были. А еда в ОАЭ невкусная в принципе (про отели на Джумейре и Марине не говорю - не знаю, а в других местах точно). Из соседнего отеля предлагают трансферы за шубами - очень хорошее обслуживание и сами шубы. Есть телефон девушки Дианы с которой ездили на обзорную в Дубай.

И еще хотела добавить про совершенно ужасную ситуацию на завтраках. Сначала, если ты не первый завтракаешь за данным столиком, надо допроситься чашек для кофе. А потом уже долго-долго ждать пока тебе его нальют (как правило ходит по залу одна девушка с двумя термосами). И так каждый!! день. Т.е. шли на завтрак уже с таким ощущением, что придется махать дешушке или просто ходить за свои кофе, поэтому речь про добавку вообще не могла идти.

Добавлено 06.11.18 16:04 (1 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:11 07.11.18

Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Все замечания будут переданы руководству отеля на рассмотрение.
Мы всё-таки надеемся, что Вы дадите нам возможность снова оказать Вам радушный приём и оправдать все Ваши ожидания.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Sharjah Grand Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olgatour (2)