АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2824 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2018
30.09.18 - 10.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился, рекомендую

Отдыхали с женой (пенсионеры) с 30.09 по 10.10.18. Очень повезло с погодой. Днем было 30-34оС, ночи теплые, вода в море и бассейне отличная. Вода в бассейне чистая и совсем не пахнет хлоркой, в отличие от бассейнов Греции и Кипра. Ближе к концу отдыха, утром t опускалась до 20оС, было прохладно, но быстро поднималась выше. Отдыхом довольны, считаю, что 90% написанного (положительного) в отзывах соответствует действительности. Территория отеля уютная, ухоженная, доступная. Номер был чистый, не зашарпанный, убирались и меняли белье как обещано. Жаль, что отель не предоставляет пляжных полотенец. Думаю, это не сильно удорожало бы стоимость путевки, но отдыхающим не пришлось бы везти их с собой. Удивительно, в номере не было муравьев, хотя по полу балкона 1 этажа бегали. Бесплатным кондеем практически не пользовались. Иногда включали днем, на ночь открывали окно с москитной сеткой. Комарик прилетал 1 или 2 раза, да и то когда, вначале, спали с открытым балконом, не оборудованном антимоскитной сеткой. Мух и тараканов практически не видели. Иногда, на полу ресторана, вечером, находили живых сверчков, рекомендованный в отзвах фумигатор привезли зря. Веревку и прищепки привели, но веревка осталась от предыдущих проживающих. До пляжа (по навигатору) 780 м., легким шагом 5-8 мин. «Шатлы», развозящие отдыхающих из других отелей, иногда едут быстровато, но всегда объезжают идущих, а неаккуратных водителей много и везде. Пляж отличный, один песок, без камней, с лежаками проблем в наше время отдыха не было, даже ближе к морю. Не всегда хватало матрасов на лежак. Постоянно пользовались пляжным снэк-баром, правда на нем не наливают вина и чего-то крепче, только пиво. Очевидно, чтобы не напивались и не тонули. Мы вечером брали в номер пару бокалов вина и сливали его в бутылочку из-под воды и потом брали на пляж. Ездили в начале отдыха на экскурсию на 5 палубной яхте на пенную вечеринку. Отданные за двоих 120 баксов не жалко, поездка очень веселая, понравилась. На этот рейс, видимо, собрали только русскоговорящих и вся анимация была на русском. Отлично провели время, в обед даже давали раков и роллы,Пиво, вода, вино и др. горячительные напитки в баре были без проблем. Отлично покупались в открытом море. Питание понравилось, не смогли даже все попробовать, особенно сладости. Жена большая поклонница арбузов и дынь, но в отеле они были безвкусные. Раз попробовав больше не брала. Понравились местные груши и сливы, виноград, иногда, был не совсем свежий. По шопингу, если бы не потребность в сувенирах и подарках родным, в магазины бы не пошли, но надо. На ближних «базарах» совершенно нет цен, надо торговаться, а не все умеют. Походив по ним, решили, что поедем в Манавгат, он не курортный городок и там есть ценники и они ниже. Проезд на долмуше до Манавгата стоит 3.5 турецких лиры, или 1 доллар, или 1 евро, 1 евро это 7 лир. Поэтому обменяли в банке 3 евро на лиры и нам хватило с запасом. Остатки отдали бакшишем водителю автобуса, отвозившего нас в аэропорт. Сразу, пока не забыл, боясь перевеса чемоданов, спросили на рецепшен, чем взвесить (на Кипре безмены дают). Нас отправили в магазин у ресторана, а там за одно взвешивание требуют 1 евро. Кому жалко, лучше привезти безмен с собой, он не тяжелый. Кто поедет в Манавгат, гиды и на рецепшен рекомендуют маркет LC Waikiki, что мы и сделали. Поскольку все сувениры сразу не купили, пришлось ехать еще раз. На этот раз поехали в большой торговый центр Нова Молл (Nova Mall), расположенный на окраине городка. В этом центе выбор больше, да и есть Waikiki. Правда добираться до него сложнее. Нас с долмуша высадили на центральной улице Манавгата и сказали, что идти надо вниз по улице метров 300. Оказалось больше километра, хорошо, что шагать надо было вниз, под горку. Надо искать другой маршрут долмуша, который подвезет ближе. Мы думали, что в начале октября отдыхающих будет не много, а их было прилично. Да, в Турцию летели I-Fly, обратно Уральскими авиалиниями, контраст по еде чувствуется. В I-Fly кормили нормально, было горячее, сосиска с макаронами, а Уральские дали на обед баночку паштета (правда съедобного). К паштету в банке положили пакетики с перцем и солью, видимо для гурманов. В Турцию из Внуково вылетели на 40 мин позже. О причинах задержки тишина. Некоторые пассажиры стали звонить в I-Fly, там валят на Внуково, хотя деньги мы платим не аэропорту. Правда на борту капитан за задержку извинился. Сказал, борт задержался рейсом из Китая, поэтому и был задержан наш вылет. Обратно взлетели на 10 мин позже, но сели на борт вовремя. Получи в аэропорту Антальи чемодан, поняли, что нам отломили одно колесо и везти его невозможно, пришлось таскать как во времена СССР. В отеле я о поломке я сказал и спросил, где можно произвести ремонт, тем более что чемодан у нас турецкий. Помочь нам не смогли, инструмента на рецепшене нет. Походя по территории отеля, нашел (у кухни) трубу, подвязанную обычной стальной проволокой. Отломил торчащий кусок, с помощью привезенной зажигалки нагревал ее и прожигал ( вместо сверления) пластмассовый держатель колес. Итог, колесо выдержало обратную дорогу, но получая в Домодедово чемодан, понял, что нам отломили кусок пластмассового держателя колес, но не влияющего на возможность везти чемодан. Дома пришлось заменить вес колесный блок. Кстати о зажигалке. В туалетах номеров и в Греции, и на Кипре и в Съерра Гарден в туалетах отсутствуют и принудительная вытяжка, и дезодораторы. Поэтому вожу с собой зажигалку (можно спички). Сожженный небольшой кусок туалетной бумаги позволяет быстро устранить неприятный запах, появляющийся после длительного его занятия (понимаете, о чем я). Примите это к сведению

Что не понравилось. Жили мы в номере №108 на первом этаже виллы блока А, самой близко расположенной к кухне ресторана. Повезло, что наш номер был как бы по диагонали от кухни. Шум работающих на кухню кондиционеров, вытяжной вентиляции и запахи нас не беспокоили. Думаю, что живущих в номер 103- 107 и аналогичных на 2 и 3 этажах, этот шум и запахи могут доставить неприятности. Регулярно стояли в очередь к раздаткам. Систематически около них быстро кончались тарелки, обслуга запаздывала с подносом новых. Приходилось брать посуду у других раздаток. С кишечником, один раз была проблема в начале отдыха, 2 таблетки все устранили. Думаю это от переедания и остроты, потом организм привык к острому, да и я объедаться перестал. У жены проблем не было, не жаловались на эту проблему и отдыхающие с кем мы спели познакомиться. На пляже, благодаря туристам, грязновато, убирают не очень. В отеле отдыхают примерно 60% говорящих на немецком, 30% на русском. Нам не понравилось, что вся анимация на немецком, не крутят русских песен, будто русскоговорящих единицы. Пожаловались на эту языковую дискриминацию на рецепшен, представителю турфирмы Tui в отеле. Ближе к окончанию отдыха у бассейна ходил турок и проводил опрос по отелю и отдыху. Мы высказали наше недовольство этим фактом и ему. Буквально на следующий день аниматоры начали, правда мало, но говорить на русском. Приглашенный на вечер ВИА спел песню Макаревича «Новый поворот», у бассейна из динамиков стали вещать и русские песни, причем современные и популярные у нас.

Заканчиваю, если коротко, отел понравился, рекомендую, свои 4* отель, по нашему мнению, заслуживает. Решили, позволит здоровье и мани, поедем в 2019 (в концу сентября –начале октября)в Съерра Гарден.

  • чисто
  • уютно
  • очереди в ресторане
Добавлено 06.11.2018 11:57 7 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,Владимир!А на пляже в баре только пиво?И есть ли что покушать?
В баре на пляже крепче пива ничего нет. Стоит кофе-машина как и в ресторане в отеле. В обед можно пообедать, но выбор гораздо меньше чем в отеле. Отдыхающие обещают там регулярно. Как я писал, мы вечером брали в номер вина, сливал и в бутылочку и брали на пляж, до обеда хватало.
Инфа про обмен евро на лиры. Металлические евро меняют в соотношении 1:3, бумажные 1:5
Исправляю ошибку по обмену валюты. За 1 металлический евро дают 5 лир, за бумажный - 7 лир.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей