Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
- Рекомендую отель
28.10.18 - 05.11.18
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых в конце октября-начале ноября
Это не 5ка, товарищи. Это 4ка и то с нятяжкой. Сначала о минусах:
1. Хамство и косые взгляды некоторых из обслуживающего персонала. Видимо сказывается усталость к концу сезона. Подходишь в бар за картошкой фри, а на тебя смотрят исподлобья, швырнут тарелку и бормочут что-то под нос. Явно не пожелания счастья и удачи.
2. Плохо и редко убирали в номере, чаевые не помогли.
3. Вечные поиски свободного столика на обед и ужин. Один раз видела, что стоя ели люди. Капец просто
4. Если приходить за 30 минут до закрытия столовой, то не оставалось некоторых блюд.
5. Мало лежаков на пляже, хоть он и достаточно протяженный. Мест также не хватало всем.
6. Грязный пляж, ооочень грязный пляж. Практически не убирают. Бычки, мусор кругом. На одном конце пляже колючки!!! Занозили ноги.
Теперь плюсы:
1. Красивая зеленая территория отеля
2. Приятные девушки на ресепшене, всегда помогут, подскажут.
3. Море )))
4. Анимация - ребята просто молодцы. И с детьми столько мероприятий проводили и вечером зажигали. Спасибо вам.
В целом отдохнули, но отель рекомендую для непритязательных туристов, больше сюда не приеду.
Плюсы отеля
красивая территория
анимация
Минусы отеля
нехватка мест в столовой
обслуживающий персонал
мало лежаков на пляже
грязный пляж
Добавлено
06.11.18
10:47
(1 121 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:21 07.11.18
Уважаемая Юлия,спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания. Все замечания, которые Вы написали, тщательно рассмотрим. Благодарим Вас за внимание к мелочам, это очень поможет нам в улучшении нашего сервиса.Приятно, что Вы положительно отметили работу сотрудников ресепшн,анимационной команды и красивую территорию отеля. Очень не хотелось бы, чтобы у Вас остались плохие впечатления о Justiniano Club Park Conti.Если Вы все же решите побывать здесь в будущем, мы будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.
01:08 10.11.18
Тоже отдыхали в октябре, и с чем соглашусь, так это с проблемами с приёмом пищи. Действительно, для такого количества людей столов недостаточно! Даже когда приходишь через час после открытия, надо поискать свободный стол. И главная беда - всё самое вкусное -только при открытии ресторана, блюда чаще всего не пополняют! Голодным, конечно, не останитесь, но будете глотать слюни, глядя на тарелки других отдыхающих! подробно писал в своём отзыве:
TopHotels
А в остальном, на мой взгляд - нормальная бюджетная ТУРЕЦКАЯ пятёрка. Хамства не заметил. У нас в номере убирали каждый день, но это зависит от горничных. Надо указывать номер, где не убирали, чтобы наказывали нерадивых сотрудников. В каждом корпусе свои горничные! Как администрации узнать, кто не работает?
Свободные лежаки были всегда, но ближе к мысу. Ближе к корпусам после завтрака свободных мест не оставалось.
Пляж убирали постоянно, а вот отдельные свиньи из отдыхающих засирали огромные пространства. Но это не вина отеля!
Может, я слишком положительно воспринял этот отель, но, после Concordia, этот отель - бальзам на рану. Мой отзыв о Concordia:
TopHotels
Вот туда точно не стоит ехать!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий