АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1222
Фото: 20
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
02.11.18 - 05.11.18
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз отдыхаем в данном отеле, но такое вижу впервые.

Всем привет.

Не могу удержаться и не написать текущую реальную ситуацию в данном отеле!

Отдыхаем здесь уже 3-й раз семьей (2взр + 1реб), до этого были на февральские праздники и на первомайские (все в 2018г), никаких претензий не было, наслаждались отдыхом и очень расхваливали отель. Но отдых на ноябрьские праздники был полон сюрпризов, видимо отель посчитал, что набрал известность и решил сменить концепцию в разрезе качества обслуживания и стоимости услуг:

во первых - увеличена стоимость парковки, теперь общая парковка 300р/сут, праковка возле корпуса 400р/сут

во вторых - введены штрафные санкции за курение на балконах (7500р), мы не курим, но ничего против не имею кальяна на балконе в дружной компании - этот момент также попадает под штраф, охранники очень бдят за этим моментом - старший смены следит за камерами и очень оперативно отправляет бегунца при выявлении фактов нарушения.

в третьих - уборки в номере можно сказать нет, за 3 ночи пребывания выбрасывали лишь мусор из урны в санузле, душевые наборы не пополняли ни разу, полотенце для ног, оставленное нами на полу, просто забрали в первый же день без замены.

И В ЧЕТВЕРТЫХ (САМОЕ ГЛАВНОЕ)!!! - ЭТО БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПИТАНИЕМ В СТОЛОВОЙ, такое отвратительное отношение к отдыхающим вижу впервые в данном отеле!!! Мы до этого посещали отель в праздники, когда его наполнение отдыхающими было еще больше, но тогда никаких проблем с ассортиментом и наличием еды не было! В общем текущая ситуация: еда из запланированного меню заканчивается в первые 30минут (реально), далее на линии раздачи остается парочка гарниров и нашинкованная капуста и морковка + нарезанные огурцы и помидоры, вокруг этих подносов шныряют толпы голодных отдыхающих, повара в попыхах начинают готовить то, что видимо у них осталось в холодильниках: пельмени, сосиски и наггетсы, после того как выносится поднос с чем-нибудь - к нему подлетает огромная толпа и вмиг разгребает под чистую!!! Девочки (персонал), которые стоят на входе на возмущение по данному поводу занимаются лишь перенаправлением: "поднимитесь на второй этаж", "сходите в соседнюю часть ресторана, там по идее все должно быть", "подождите, сейчас все принесут", НО естественно нигде ничего не было! На второй день вызвал администратора ресторана, вокруг сразу собралась толпа таких же недовольствующих, администратор рассказал, что руководство отеля целенаправленно урезало бюджет на питание и им приходится выкручиваться снижением ассортимента и снижением количества питания, мол ничего сделать не могу - пишите жалобу в административном корпусе (ресепшн). За эти 3 дня пришлось съесть сосисок больше чем за всю свою жизнь (утрирую, но все же)

Забудьте про: брокколи на пару, запеченную скумбрию, мясной соус с картофелем, голубцы, тефтели, фаршированный перец, поджарку, курицу, фасоль в томатном соусе, плов, зеленый горошек, кукурузу, ветчину, домашние колбаски, нормальные салаты (оливье, столичный) и тд... этого либо тупо нет либо заканчивается в первые 15-30 минут.

Будьте готовы каждый день питаться: сосисками, пельменями, безвкусным хеком, макаронами, отвратительными наггетсами, шинкованной капустой и морковкой. Плюс ко всему вам придется как коршуну сидеть возле линии раздачи и ждать выноса всего этого "ассортимента" и стремительно подлетать накладывать пока еду не разобрали.

05.11 на завтрак ресторан показал свое реальное отношение к отдыхающим - подали какую-то запеченную массу из пшеничной каши видимо с паштетом, все это напоминало собачий корм из консерв!!!! после этого пазл сошелся - мы для них нынче собаки, которым надо просто чем-то набить желудок.

По поводу питания решили написать жалобу в административном корпусе при выселении, нас начали отправлять писать жалобу в сам ресторан (хотя администратор ресторана наоборот направлял на ресепшн), в итоге настояли принять жалобу на ресепшне.

Печально, что один из наших любимых отелей решил так жестко сменить концепцию отдыха.

Плюсы отеля
ухоженная территория приятная атмосфера территориальное расположение
Минусы отеля
питание!!!!
Добавлено 06.11.18 09:46 (3 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 06.11.18

Голубцы сегодня появились, только их есть невозможно!:)))) такое ощущение, что на кухне ни одного повара нет.

20:42 18.11.18

Полностью согласна с отзывом, отдыхали с 06.11 по 11.11.18 меню не поменялось, питание просто УЖАС!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)