за последние 30 дней
Ужасный персонал, наглый
Очень редко пишу отзывы, но тут уже накипело. Приехали мы с семьей ( я, муж, дочь), а точнее 15 октября дорога до отеля заняла 1,5 часа, в отеле были в 11:30. Нам предложили сходить на обед т.к. заселение только в 14:00, мы покушали, погуляли, пришли во время на ресепшн. Заселили нас только в 15:00, откровенно требовали денег за более раннее заселение увидев что мы с ребёнком. Номер обычный стандарт к нему претензий нет совершенно, уборка была каждый день, но скорее всего нам повезло т.к. жили мы во 2ом корпусе ( рядом с ресепшн), Поговорив с другими людьми которые жили с15-18 домики,вообще не убирались за 10 дней не разу. Еда разнообразная, но совершенно пресная, не вкусная. Морепродукты были всего один раз, пересоленные кальмары. Много вкусных десертов, было изначально пюре потом пропало, есть вкусные супы. Единственное, что нравилось это завтрак: омлеты вкусные, оладьи, сэндвичи. Алкоголь везде максимально разбавленный так что привозите свой. Пиво везде безалкогольное. Ходили вечером после ужина на вечернюю анимацию для детей, там брали коктейли и соки. Персонал откровенно хамит, просишь сок для детей берёшь 2 ( т.к. двое детей) они так смотрят, я вообще в шоке. Женщина брала текилу для себя и подруги, ей барменша нахамила, тебе говорит и одной достаточно. Первый раз вижу, что за свои деньги ещё и хамят, такое чувство, что ее отбирают. Отель закрывался 29 октября и 20 октября уехала анамация, повора, много чего не было, ресторан на море закрылся 25го, остался только главный. А люди многие к слову отдыхали до 29го. Так что решайте сами, достоин ли этот отель внимания или нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Поэтому мы в Турцию если и поедем осенью, то только ранней, и то двадцать раз подумав...
DBl +1EXB - Promo Room. Имеется ли в них балконы и удобно ли будет трем женщинам разместиться в таком номере??!!
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!