АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился

Были с 23 по 30 октября. Приехали в отель в 9 вечера, номер естественно дали сразу, но это был тот волшебный номер 1101 в главном корпусе у которого вместо балкона бетонный бункер: о нем уже здесь писали, были фотографии, но они не передают всей его "прелести". Когда выходишь на балкон взглядом упираешься сразу в бетонную стену с маленьким окошком наверху, слева глухая бетонная стена, справа балконы 2 соседей и уже потом, если присмотреться, через эти балконы, можно увидеть тот самый вид на сад, который провозглашается на ресепшен. От номера отказались, на ресепшен предложили Камелию, которую собственно мы и бронировали. Там у нас был прекрасный вид и на сад и на море. Т. К была осень, достаточно прохладно по вечерам, спали с закрытым окном, если окно открыть дискотеку в баре Мит пойнт будет слышно, в главном корпусе думаю уснуть с открытыми окнами не реально. Но в холодное время года размещение в главном корпусе будет комфортнее: бассейн, основной ресторан, лобби, кофейня там, мини-диско при холодной погоде проводят тоже там.

В номере мыльно-рыльные принадлежности клали в полном об'еме, зубной пасты, щеток, халатов не было, мы не страдали, мини бар заполняли, правда в один из дней про нас забыли.

Была забавная история с открывашкой для бутылок лимонада, ее в номере не оказалось, встретила работника, заполнявшего мини бар, у него не было, в лобби тоже не дали, попросила у гест релешенс, девушка внесла в компьютер. В этот же день пришел мужчина, сказал, что заменит батарейки на электронном замке двери, я удивилась вроде с дверью проблем не было и только к концу дня я поняла, что это и была "открывашка". Больше не просила, научилась открывать маникюрными ножницами.

Из алкоголя пила бейлис, мартини, ходили в бар корпуса жасмин за пивом с чипсами, а также за ананасами, все давали, не отказывали, правда и народа не было особо. Кофе в кофейне внизу и правда вкусный. Понравились венские вафли с фруктами и мороженым в гриль-баре, пицца с колбасой не очень.

Питание в главном ресторане в целом не плохое, качественное, но не удивили, запомнились только раки: они были лучшими из всех, которые я пробовала в турецких отелях. Из плюсов свежевыжатый апельсиновый сок по утрам и широкий ассортимент пакетированных соков на завтрак обед и ужин. Из фруктов об'едались сладким гранатом и очень сладкой хурмой, на всякие бананы с апельсинами даже не смотрели.

Ребенок ходил в мини-клуб с удовольствием, с детьми занимаются, спасибо Наталье и Сергею, привезли 4 медали.

Лежаков действительно на пляже не хватает. Т. к. конец сезона все лежаки полностью занимали после 10 утра, а не в 7, но потом уже проблема. Видела, как персонал приносил еще лежаки, летом конечно это катастрофа. Из всех бассейнов подгоревали как мне кажется только детский с корабликом, остальные нет.

Для себя из всех посещенных отелей сравнивала Беллис с Алва Донной Эксклюзив, т. к. ездили туда в то же время года. Алва Донна немного лучше по питанию, вне конкуренции по детскому клубу, там для нас он лучший из всех посещенных отелей, напитки, персонал на одном уровне, территория вне конкуренции в Беллис: зеленая, красивая, правда и выйти здесь некуда. Отдыхом довольны, при адекватной цене вернемся с удовольствием

Добавлено: 06.11.2018 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Я тоже для себя начала сравнивать Беллис и Алва Донну (отдыхаем в Турции на осенние каникулы), в Алве ещё тёплые бассейны на улице, а тут ледяные кроме детского. Но по Беллису немного скучаю, там отличный зоопарк и большая территория для прогулок! Про открывашку я и не знала, что замком открывать, мы как только не пытались открыть бутылку)))
Тут есть ещё один момент в сравнении этих двух отелей: в Алва Донне мы были в ноябре уже по зимней концепции, а в Беллисе в конце октября ещё по летней. Так что саму интересуют отзывы тех кто был на осенних каникулах в начале ноября
Уважаемая Ирина!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Irina
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2016
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 21 274
  • Фото: 13
0 Благодарностей