АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Хочу оставить свой отзыв об отеле Медер и сразу прошу меня простить тех, кому по каким-либо причинам он безумно понравился. И мы ехали отдыхать и получать удовольствие, а не искать недостатки. Но вот какой остался осадок...

Да, когда мы впервые зашли в отель - впечатления были самые лучшие - огромные окна, ГОРЫ, архитектура самого отеля , большие светлые номера... Все, где не участвует человеческий фактор было прекрасно...

Подойдя к бару и спросив "Есть ли Бейлиз?" , получили ответ : " НЕТ. Отель уже закрывается и бейлиза больше не будет.( Честно признаюсь, из всего алкоголя хотелось именно его, так как алкоголь все равно весь бадяжный в отелях, а у бейлиза хотя бы есть вкус.. ) Так вот "сервис кончился" при том, что ежедневно прибывали туристы. Ресторан набит полностью так, что на ужин приходилось или ждать столик или подсаживаться к кому-то. И да, роллов, конечно, не было?

И еще ...бармены))) про недолив я молчу уже. Но, один "экземпляр" особенно позабавил. ВСЕГДА грязные волосы, торчат трусы, руками без перчаток берет лимон и кладет тебе в стакан....наливая пепси у него все тоже течет по рукам в посуду... о, ужас..

Ладно, дальше кондитерская.... через 2 дня после приезда начались проблемы с мороженым - в 15.00 уже не было ничего( вместо обещанных 17.00) и ответ все тот же "сервис кончился ")) на 4й день ларь с мороженым убрали вовсе, как будто и не было.

Спа...сложно представить спа грязнее- в раздевалке пол сырой, причем грязно-сырой.. раковины, душевые с плесенью... Полотенца- отдельная тема. С пятнами !коричневыми,красноватыми!, желтыми , рваные, не пахнут ни порошком ни свежестью. После дождя эти же полотенца стелились у входа в бассейн... Когда мы подошли с полотенцами к менеджеру , он сказал : " Вы знаете, люди так неаккуратно пользуются. Так что мы ничего сделать не можем." И это 5 звезд. Я не разделяю понятие "бюджетная пятерка" потому, что звезды выдаются по определенным критериям ( я так думаю)) .Но , когда сервис, простите, кончился - какая ты пятерка???

Номер убирали хорошо.

Бар у бассейна был бы хорош, если бы вплоть до указанного времени закрытия все блюда были бы представлены , как и при открытии. А не две картошинки и помидорка для самых голодных))

Ужасный, необъяснимый интервал между приемами пищи. С 16.00 до 19.00 не работает ничего!!!! Вот вопрос- зачем одновременно делать обед в ресторане и в баре у бассейна...

Пляж хороший, относительно чистый, лежаков хватает. Море шикарное - красивущие, теплое, непередаваемой красоты залив...

Еще по непонятной логике в каждом номере есть ванна, но принимать ее нельзя. Ибо нет затычки??

Отель позиционирует себя как UAL, но бесплатно только 2 коктейля, в холодильнике в номере только вода. Даже шампанское за отдельную плату.

Вайфай отвратный..

В общем и целом, спасает отель только природа- каждый день со сменой погоды менялся шикарный вид на горы. Залив на пляже вызывал восторг.

Сам отель рекомендовать не буду.

  • расположение: горы и залив
  • номера
  • все остальное
Добавлено: 05.11.2018 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

"тетяАся приехала" :))) Милая девушка , запдатив 25 т р , ожидать манны небесной .........
Ольга, откуда у вас данные о том, сколько я заплатила??? За 25т. Я была бы, конечно в восторге.
И манны небесной я не ждала. Ждала чистых полотенец и чтобы все работало, как написано в карте отеля, который , между прочим , 5 звезд ual. И чтобы не говорили, что неделю назад все было, а для вас сервис кончился. И "тетяАся" здесь не при чем. Отзыв не для того был написан, чтобы вы пытались чему-то меня научить.А для тех, кто сомневается в принятии решения.
только россияки могут поехать за хавкой и бухлом , испортив своим "я запалатила мне все должны" рейтинг отелю))
Отдыхала в этом отеле, вкусно, сытно, алко в порядке.
Вы бы еще в декабре приехали)))
Мария, Вы успокойтесь, пожалуйста! Я россиянка и горжусь этим! Цели моего путешествия пусть Вас не беспокоят. И не читайте отриц. отзывы, раз Вас так беспокоит репутация отеля. Про качество еды в отзыве не написано ни слова. Если Вам понравился этот алкоголь - очень рада за Вас.
Уважаемые, хватит поливать желчью тех, кто думает не так, как Вы. Вам никто не обязан.
Полностью поддержу автора отзыва! Мы тоже заплатили совсем не 25 тыс)) и не ждали манны небесной, но мы ехали в 5* и хотели получить именно то, что заявлено в концепции данного отеля. Однако на деле оказалось все не так красиво как пишут в отзывах многие. Либо людям сравнить не с чем, либо дело в цене за которую они попали в данный отель.
Поддержу Яну в отношении алкогольных напитков. Первый раз встретились с алкоголем такого качества. Ни пиво, ни вино пить было невозможно.Единственное, что было поприличней-местный Бейлиз, но наливали по 1 см. Было унизительно просить долить. Кстати, подумали, что во всех отелях Турции в 2018 году новая "алкогольная политика". Оказалось, нет. В других отелях было, как и в прежние года.
С напитками действительно была беда,мы отдыхали с 20 по 31 октября
Мы вообще наблюдали картину, как в 19 литровые бутыли наливали воду из шланга возле бассейна, после чего воду пили толе в холле
а как дела обстоят с полотенцами???
В номере полотенца нормальные, полотенцами спа/для пляжа пользоваться неприятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Яна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 651
  • Фото: 1
0 Благодарностей