АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1624 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
27.10.18 - 03.11.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель без "души", но с хорошим пляжем и прекрасной территорией

Отдыхали с дочкой + еще две семьи на осенних каникулах . Выскажу сугубо свои впечатления, т.к. нашим друзьям повезло значительно больше и с номерами, и с их уборкой. Кстати, понимаю, что отель на каникулах заполнен. Но не факт, что на 100 % - в моем 5 корпусе было много свободных номеров. Так что страшно представить , что будет , если все номера будут заселены. Опять же, когда строили отель, оценивали свои возможности? Создалось стойкое впечатление, что отель не справляется с наплывом туристов. И, да, это первый отель , в котором чувствуешь свою незначимость - весь персонал очень занят, у всех озабоченный вид (особенно на ресепшене), всем наплевать, как проходит ваш отдых. Не отель, а мясорубка - перемалывает огромное количество туристов, не особо заботясь о создаваемом впечатлении, ведь туристы не надолго здесь, приедут следующие, а пока разберутся , что к чему- уже и уезжать+ новая партия бледнолицых на подходе :))

Сначала негатив:

1. Отвратительный номер стандарт 5126- вонь из шкафа, комары, неукомплектованный для двоих отдыхающих, сломанный сейф, автобусы проезжают чуть ли не рядом с балконной дверью.

2. Номер 5208 - без балкона. Да, это указано на сайте отеля, что не все стандарты имеют балкон или террасу. По факту - ощущение, что ты - изгой в гетто, т.к. лишен элементарных удобств в виде отдыха на балкончике с чашкой кофе и просушивания купальников после пляжа. Считаю справедливым делать проживание в этих номерах дешевле.

3. В отель приехали 27.10.18. Первая уборка в номере состоялась на 5(!) день. Сколько раз я просила убрать в номере? Ну "всего-то " раза 3-4. Собственно, эта уборка, как вы понимаете не особо и нужна : надо было убрать мусор и добавить чай-кофе-сахар. Выпросили 1 раз. Спасибо :)))

4. Вонь в лобби отеля. Не знаю от чего- химикаты для травли насекомых , мытья пола или чего-то еще , но факт присутствует.

5. Очень мало мест в лобби, где можно посидеть.

6. Вай фай только в районе ресепшен + немного панорамный бассейн. Качество связи - неустойчивое, плохое.

7. Еда в ресторане !!!! Первый раз приехала из отеля олинклюзив без прибавки веса :))))) Хотя, наверно, это можно и в позитив отелю записать :))) Первый ужин 27 октября сложно забыть. Очередь на вход в ресторан, отсутствие вменяемой еды. Очень яркое первое впечатление, наложившее отпечаток на весь отдых.

8. Анимация - слабое звено всего Египта. В данном отеле первый раз увидела, что зарядку на пляже проводят в таком удивительном месте, как пятачок плиточного пола между туалетом и фудкортом. Незабываемо ! Может, лучше сэкономить на анимации и добавить денег на покупку продуктов для столовой?

9. Алкоголь в барах. Ну, тут все понятно. Собственно, никто и не ожидал другого.

10. Про то, что лежаки надо занимать до 7-30 не пишу особо. Факт очевидный.

Позитив:

1. Невероятно красивая и ухоженная территория отеля! Выдайте премию садовникам и инженерам,обеспечивающим полив.

2. Понравилось оперативное решение вопроса с пирсом, разрушенным во время шторма перед нашим приездом. Во время отлива(который в целом и не заметен) трудно было выбраться из моря на лестницу, ведущую на пирс- специально обученные люди добавили пару ступенек и заход-выход в море стал значительно комфортнее.

3. Понравилось, что хозяин отеля периодически мелькает на территории и общается с отдыхающими.

4. Заселение проходило очень оперативно.

5. Пляжные полотенца выдают с 7 утра . Всегда в достаточном количестве.

6. Сух.паек , выданный нам при раннем выселении, был нормальным и съедобным.

7. Понравилась работа обслуживающего персонала в ресторане (не еда!) - всегда есть чистая посуда и приборы, оперативно убирают.

Выводы не делаю. Т.к. для каждого в приоритете какие-то свои позиции. У меня с этим отелем "любви " не получилось.

Добавлено 05.11.2018 16:43 3 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Уважаемая Natalia.
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.
Подскажите есть ли бар на пляже ?
Бар на пляже есть. В нем разливное пиво. Самостоятельно можно набрать воду и смеси, имитирующие сладкую воду. Плюс имеется охлажденные смеси типа "водка+лимон", но пробовать не рискнули - цвет уж очень ядовитый. Пиво на пляже по вкусу очень отличается от пива, которое дают в а ля карт ресторане -в ресторане лучше. Да, по территории отеля в принципе нет воды в маленьких бутылках. Это неудобно. Единственное "секретное" место, где можно их найти - мини клуб.
Полезный отзыв
Спасибо
Скажите пожалуйста можно ли входить в море без специальной обуви ? Возможно ли играть ребёнку на берегу моря ?
Полезный отзыв
Да, можно без обуви. Есть несколько мест для купания маленьких детей и неумеющих плавать.И играть тоже местечко найдется- есть небольшой участок с песочком, на котором многие дети лепят замки и куличики.
Отдыхали в РОББ в апреле-отдых получился хороший.Я пожалел о том,что в октябре выбрал другой отель .
Нормальное питание и алкоголь.Персонал тоже молодцы-но есть и редкие экземпляры.Официанты в ресторане работают хорошо-каждый за своими столами-запоминают предпочтения гостей и сразу несут то,что ты любишь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей