Отель без "души", но с хорошим пляжем и прекрасной территорией
Отдыхали с дочкой + еще две семьи на осенних каникулах . Выскажу сугубо свои впечатления, т.к. нашим друзьям повезло значительно больше и с номерами, и с их уборкой. Кстати, понимаю, что отель на каникулах заполнен. Но не факт, что на 100 % - в моем 5 корпусе было много свободных номеров. Так что страшно представить , что будет , если все номера будут заселены. Опять же, когда строили отель, оценивали свои возможности? Создалось стойкое впечатление, что отель не справляется с наплывом туристов. И, да, это первый отель , в котором чувствуешь свою незначимость - весь персонал очень занят, у всех озабоченный вид (особенно на ресепшене), всем наплевать, как проходит ваш отдых. Не отель, а мясорубка - перемалывает огромное количество туристов, не особо заботясь о создаваемом впечатлении, ведь туристы не надолго здесь, приедут следующие, а пока разберутся , что к чему- уже и уезжать+ новая партия бледнолицых на подходе :))
Сначала негатив:
1. Отвратительный номер стандарт 5126- вонь из шкафа, комары, неукомплектованный для двоих отдыхающих, сломанный сейф, автобусы проезжают чуть ли не рядом с балконной дверью.
2. Номер 5208 - без балкона. Да, это указано на сайте отеля, что не все стандарты имеют балкон или террасу. По факту - ощущение, что ты - изгой в гетто, т.к. лишен элементарных удобств в виде отдыха на балкончике с чашкой кофе и просушивания купальников после пляжа. Считаю справедливым делать проживание в этих номерах дешевле.
3. В отель приехали 27.10.18. Первая уборка в номере состоялась на 5(!) день. Сколько раз я просила убрать в номере? Ну "всего-то " раза 3-4. Собственно, эта уборка, как вы понимаете не особо и нужна : надо было убрать мусор и добавить чай-кофе-сахар. Выпросили 1 раз. Спасибо :)))
4. Вонь в лобби отеля. Не знаю от чего- химикаты для травли насекомых , мытья пола или чего-то еще , но факт присутствует.
5. Очень мало мест в лобби, где можно посидеть.
6. Вай фай только в районе ресепшен + немного панорамный бассейн. Качество связи - неустойчивое, плохое.
7. Еда в ресторане !!!! Первый раз приехала из отеля олинклюзив без прибавки веса :))))) Хотя, наверно, это можно и в позитив отелю записать :))) Первый ужин 27 октября сложно забыть. Очередь на вход в ресторан, отсутствие вменяемой еды. Очень яркое первое впечатление, наложившее отпечаток на весь отдых.
8. Анимация - слабое звено всего Египта. В данном отеле первый раз увидела, что зарядку на пляже проводят в таком удивительном месте, как пятачок плиточного пола между туалетом и фудкортом. Незабываемо ! Может, лучше сэкономить на анимации и добавить денег на покупку продуктов для столовой?
9. Алкоголь в барах. Ну, тут все понятно. Собственно, никто и не ожидал другого.
10. Про то, что лежаки надо занимать до 7-30 не пишу особо. Факт очевидный.
Позитив:
1. Невероятно красивая и ухоженная территория отеля! Выдайте премию садовникам и инженерам,обеспечивающим полив.
2. Понравилось оперативное решение вопроса с пирсом, разрушенным во время шторма перед нашим приездом. Во время отлива(который в целом и не заметен) трудно было выбраться из моря на лестницу, ведущую на пирс- специально обученные люди добавили пару ступенек и заход-выход в море стал значительно комфортнее.
3. Понравилось, что хозяин отеля периодически мелькает на территории и общается с отдыхающими.
4. Заселение проходило очень оперативно.
5. Пляжные полотенца выдают с 7 утра . Всегда в достаточном количестве.
6. Сух.паек , выданный нам при раннем выселении, был нормальным и съедобным.
7. Понравилась работа обслуживающего персонала в ресторане (не еда!) - всегда есть чистая посуда и приборы, оперативно убирают.
Выводы не делаю. Т.к. для каждого в приоритете какие-то свои позиции. У меня с этим отелем "любви " не получилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.
Нормальное питание и алкоголь.Персонал тоже молодцы-но есть и редкие экземпляры.Официанты в ресторане работают хорошо-каждый за своими столами-запоминают предпочтения гостей и сразу несут то,что ты любишь.