АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4362
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
20.10.18 - 01.11.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самая лучшая четверка

Сразу оговорюсь, в Египте шестой раз, в Хургаде четвертый. Был и в тройках, и в пятерках, есть, с чем сравнивать, посему постараюсь кратко, честно и объективно рассказать о нюансах. Обо всем по порядку.

Заселение. В принципе, быстро и без проблем. Но это было 5 вечера и 10 долларов в паспорте. Однако, на первом этаже, что немного неудобно в плане безопасности. Просьбы поменять на этаж выше результата не дали, несмотря на вознаграждение.

Территория. Она большая, учитывая то, что три отеля в нашем распоряжении. И довольно ухоженная. Вообще, к ребятам, обслуживающим территорию, вопросов нет никаких, стараются, молодцы. Гулять есть где, посмотреть есть на что: огромная лагуна, населенная ежами, муренами и скатами (не вздумайте там купаться!), вольеры с обезьянами, которых можно кормить, пальмовые аллеи... Одно но. Комары. Их травить начали за пару дней до отъезда, и впечатление, что до того этого не делали в принципе. Полчища, тысячи... И в номер они проникают даже через вентиляцию. Фумигатор не спасал, только аэрозоли и физическое истребление учебником арабского...

Номер. В принципе, нормальный. Только двое суток пришлось выбивать бумагу, простыню, гель для душа и чайник. Ну и сейф на рецепции, не очень удобно.

Аква-парк Али Бабы. Он супер. Собственно, то, ради чего и выбрали отель. Надеюсь, гостям Аладдина и дальше можно будет им пользоваться (кстати, и баром при нем тоже), но есть информация, что договор до конца года.

Питание и немцы. Объединил в один пункт потому что уж очень тесно связано. Немцам в ресторанах и барах заносят хвосты и дуют в одно место. На наших внимание особо не обращают. Причем, неважно, платишь ты чаевые или нет. У арабов четкая психология: немец - надо обслужить, наш - подождет. И так во всем. Если не смущает, велкам, мне было неприятно. Еда не очень разнообразная, но для 4ки пойдет. А вот с напитками Ай-яй-яй. Дело в том, что там не приветствуется самостоятельный набор питья. Официант приходит, спрашивает и приносит. Но! Приходит к фрицам и приносит тоже им :) А ты набираешь себе сам, официанты начинают злиться. Все это превращается в шанхай и не приносит удовольствия от еды. В целом, организация сервиса, особенно в ресторанах, на низком, даже как для Египта, уровне. Опять же, есть, с чем сравнить.

Море. Пляж Жасмин хороший, о нем много и без меня сказано. Остальные пляжи полный мрак, даже для меня, не говоря о детях. Кораллов мало, но если совсем скучно, то глянуть можно. Глобально, море возле отеля наверное худшее из всех, что я в стране наблюдал. Дефицит с лежаками и зонтиками. Хватает любителей занять зонт в 6 утра или вообще с вечера (причем, это большей частью касается снова немцев. Вообще, их поведение в большинстве оставляет желать лучшего). За пляжами смотрят отлично! Как умеют. А вот разносчики фрешей и мороженки за 2 евро откровенно назойливы, к концу отдыха хотелось уже послать.

Расположение. До Сензо ходили пешком. Минут 20, не больше. В остальные стороны нужно ехать. Можно на маршрутке (дешевле и безопасно, не стоит переживать), можно на такси. Такси рекомендую через приложение Careem. Чинно, культурно и намного приятнее, чем с гуманоидами на оранжевых такси. Кстати, в кариме таксисты все хоть немного, но говорят по-английски. Некоторые знают пару фраз по-русски. "Оранжевые", те вообще жесть. Хамят, вешаются на голову, врут про то, что они из карима (а когда видят, что ты им не веришь, рассказывают, что "карим это очень страшно"), что Сензо закрыт и они тебя отвезут в ас Сук (овощной рынок через весь город)... Да и дороже у них выходит.

Но то все отступление от темы. А по отелюв среднем три плюс. Хорошая гостиница с очень слабым персоналом. Это, конечно, не касается работников территории, работников пляжа и guest relation. Но их видно мало, основное общение происходит с другими.

Да, и пара слов о TUI. Вроде, серьезный оператор, а работают хамы и неадекваты. Используют уже известные разводы насчет встречи с гидом, а при отъезде время на рецепции пишут за несколько часов до автобуса (и то, после того, как шухер наведешь). Один плюс, авиакомпания. Роза ветров порадовала.

Плюсы отеля
территория пляж жасмин аквапарк али бабы
Минусы отеля
организация сервис
Добавлено 05.11.18 13:54 (4 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 28.11.18

 



 
Предлагаем для Вас бесплатный трансфер в магазины:
- изделий из кожи экзотических животных “LEATHER WORLD“ (сумки, ремни, кошельки и многое др. из кожи змеи, ската, крокодила, страуса).
- аптеки тайской народной медицины “ERAWADEE” и “PARINDA” (тайские препараты на основе природных компонентов, натуральная косметика) и магазин элитной косметики VITAMAX.
- ювелирные фабрики в Паттае “Gems Gallary”, “World Gems Collection”, где Вы сможете приобрести изделия из серебра, золота, жемчуг и драгоценные камни.
При заказе индивидуального трансфера через нашу компанию Вы гарантированную СКИДКУ в размере 10% от стоимости Вашей покупки.
Звоните и заказывайте бесплатный трансфер по телефону в Паттайе +66 88 685 61 91, ответим по-русски.
Подробнее у нас на сайте www.pattaya.shopping

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)