АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1547 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
20.10.18 - 01.11.18
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самая лучшая четверка

Сразу оговорюсь, в Египте шестой раз, в Хургаде четвертый. Был и в тройках, и в пятерках, есть, с чем сравнивать, посему постараюсь кратко, честно и объективно рассказать о нюансах. Обо всем по порядку.

Заселение. В принципе, быстро и без проблем. Но это было 5 вечера и 10 долларов в паспорте. Однако, на первом этаже, что немного неудобно в плане безопасности. Просьбы поменять на этаж выше результата не дали, несмотря на вознаграждение.

Территория. Она большая, учитывая то, что три отеля в нашем распоряжении. И довольно ухоженная. Вообще, к ребятам, обслуживающим территорию, вопросов нет никаких, стараются, молодцы. Гулять есть где, посмотреть есть на что: огромная лагуна, населенная ежами, муренами и скатами (не вздумайте там купаться!), вольеры с обезьянами, которых можно кормить, пальмовые аллеи... Одно но. Комары. Их травить начали за пару дней до отъезда, и впечатление, что до того этого не делали в принципе. Полчища, тысячи... И в номер они проникают даже через вентиляцию. Фумигатор не спасал, только аэрозоли и физическое истребление учебником арабского...

Номер. В принципе, нормальный. Только двое суток пришлось выбивать бумагу, простыню, гель для душа и чайник. Ну и сейф на рецепции, не очень удобно.

Аква-парк Али Бабы. Он супер. Собственно, то, ради чего и выбрали отель. Надеюсь, гостям Аладдина и дальше можно будет им пользоваться (кстати, и баром при нем тоже), но есть информация, что договор до конца года.

Питание и немцы. Объединил в один пункт потому что уж очень тесно связано. Немцам в ресторанах и барах заносят хвосты и дуют в одно место. На наших внимание особо не обращают. Причем, неважно, платишь ты чаевые или нет. У арабов четкая психология: немец - надо обслужить, наш - подождет. И так во всем. Если не смущает, велкам, мне было неприятно. Еда не очень разнообразная, но для 4ки пойдет. А вот с напитками Ай-яй-яй. Дело в том, что там не приветствуется самостоятельный набор питья. Официант приходит, спрашивает и приносит. Но! Приходит к фрицам и приносит тоже им :) А ты набираешь себе сам, официанты начинают злиться. Все это превращается в шанхай и не приносит удовольствия от еды. В целом, организация сервиса, особенно в ресторанах, на низком, даже как для Египта, уровне. Опять же, есть, с чем сравнить.

Море. Пляж Жасмин хороший, о нем много и без меня сказано. Остальные пляжи полный мрак, даже для меня, не говоря о детях. Кораллов мало, но если совсем скучно, то глянуть можно. Глобально, море возле отеля наверное худшее из всех, что я в стране наблюдал. Дефицит с лежаками и зонтиками. Хватает любителей занять зонт в 6 утра или вообще с вечера (причем, это большей частью касается снова немцев. Вообще, их поведение в большинстве оставляет желать лучшего). За пляжами смотрят отлично! Как умеют. А вот разносчики фрешей и мороженки за 2 евро откровенно назойливы, к концу отдыха хотелось уже послать.

Расположение. До Сензо ходили пешком. Минут 20, не больше. В остальные стороны нужно ехать. Можно на маршрутке (дешевле и безопасно, не стоит переживать), можно на такси. Такси рекомендую через приложение Careem. Чинно, культурно и намного приятнее, чем с гуманоидами на оранжевых такси. Кстати, в кариме таксисты все хоть немного, но говорят по-английски. Некоторые знают пару фраз по-русски. "Оранжевые", те вообще жесть. Хамят, вешаются на голову, врут про то, что они из карима (а когда видят, что ты им не веришь, рассказывают, что "карим это очень страшно"), что Сензо закрыт и они тебя отвезут в ас Сук (овощной рынок через весь город)... Да и дороже у них выходит.

Но то все отступление от темы. А по отелюв среднем три плюс. Хорошая гостиница с очень слабым персоналом. Это, конечно, не касается работников территории, работников пляжа и guest relation. Но их видно мало, основное общение происходит с другими.

Да, и пара слов о TUI. Вроде, серьезный оператор, а работают хамы и неадекваты. Используют уже известные разводы насчет встречи с гидом, а при отъезде время на рецепции пишут за несколько часов до автобуса (и то, после того, как шухер наведешь). Один плюс, авиакомпания. Роза ветров порадовала.

  • территория
  • пляж жасмин
  • аквапарк али бабы
  • организация
  • сервис
Добавлено: 05.11.2018 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
 



 
Предлагаем для Вас бесплатный трансфер в магазины:
- изделий из кожи экзотических животных “LEATHER WORLD“ (сумки, ремни, кошельки и многое др. из кожи змеи, ската, крокодила, страуса).
- аптеки тайской народной медицины “ERAWADEE” и “PARINDA” (тайские препараты на основе природных компонентов, натуральная косметика) и магазин элитной косметики VITAMAX.
- ювелирные фабрики в Паттае “Gems Gallary”, “World Gems Collection”, где Вы сможете приобрести изделия из серебра, золота, жемчуг и драгоценные камни.
При заказе индивидуального трансфера через нашу компанию Вы гарантированную СКИДКУ в размере 10% от стоимости Вашей покупки.
Звоните и заказывайте бесплатный трансфер по телефону в Паттайе +66 88 685 61 91, ответим по-русски.
Подробнее у нас на сайте www.pattaya.shopping
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Великобритания
Абердин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 449
  • Фото: 4
1 Благодарность