АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
14.10.18 - 25.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательная страна

Всем доброго времени суток. Были в отеле с 14 по 25 октября 2018 года, вдвоем с супругой, размещались в номере 1304 ( 1 корпус, 2 этаж, с видом на море и на бар у бассейна). Добавить к замечательному отзыву Карины Салтыковой практически нечего (самый полноценный и объективный из всех, что мы читали за время пользования сайтом tophotels.ru). Может только несколько следующих дополнений:

- летели с компанией Nordwind, выбирали места и бронировали заранее, как и дополнительное питание. С местами все сложилось (наше мнение, что в этой компании все делают для того, чтобы получить дополнительные доходы, т.к. стараются семьи рассаживать в разные концы салонов), с дополнительным питанием- сложилось только при полете в Мексику- все вовремя принесли, подходили стюарды и интересовались, когда лучше принести питание, а вот при возвращении- супруге питание принесли через 7 часов, после первого питания, а мне – после объявления о посадке в Шереметьево- отказался. Все видимо зависит от экипажа, надеемся, что Вам повезет.

-особое внимание прошу Всех обратить на электронные визы в Мексику, с каждого прилетавшего самолеты депортировали обратно по 10 человек. При получении виз сравните правильность написания Ваших имен и фамилий, номер паспорта, т.к. небольшая неточность будет равна депортации. Очень обидно потратить деньги на два почти непрерывных перелета по 12 часов,

-качество гамбургеров и суши нам не понравились, пицца на наш взгляд более съедобна, но тут у всех свои вкусы, т.е. все стоит попробовать,

-коктейли разнообразны, на наш взгляд все зависит от отношений барменов. Мы бармену в баре у бассейна по имени Аполинар давали утром небольшие чаевые (1 доллар или 20 песо), вечером в ресторане официантам Франциско или Даниэлю, как итог- супруге делали «пинья-коладу» индивидуально, т.е. практически без льда с разнообразными добавками, а мне «митчеладо» или «охо рохо». А в случае отсутствия указанных лиц, к нам отношение не менялось, т.к. чаевые они делят на всех сотрудников, Карина писала о «солидном и отзывчивом мужчине»- это очень позитивный и отзывчивый администратор по имени Джулио,

-к интернету попросите подключить Вас на рессепшн- будет работать практически на всей территории отеля, при самостоятельном вводе пароля качество было хуже.

-гида Анфису тяжело воспринять положительно сразу, но она дает всю необходимую информацию, хотя манера ее разговора многих раздражает,

-мы экскурсии и гидов выбирали еще дома, заранее списывались. Контакты давали и нашим соотечественникам (Леониду и Виталию). Не все «гиды», которые позиционируют себя как историки в интернете являются таковыми и хотя три поездки заказывали в одном месте, все время ездили с разными агентствами. Хотя грех жаловаться- с гидами нам повезло, особенно с Алиной, сделавшей незабываемой поезду в город «Эль Балак», к розовым озерам и Мексиканский залив; также спасибо гиду Видии за поезду в Тулум и снорклинг у рифа, гиду Татьяне за Чечен-Ицу, Сенот и Кобу,

-не смотря на водоросли, которые постоянно убирают, пляж у отеля лучший в Канкуне, тому свидетельство большое наличие местных и постояльцев других отелей,

Настоятельно рекомендуем нашим знакомым посетить Мексику и этот отель, сотрудники которого сделали наш отдых замечательным, не смотря на отсутствие пафосной обстановки, как во многих других отелях Канкуна. Да и вся наша многочисленная команда туристов от Пегаса осталась довольна, несмотря на то, что все мы были из разных регионов, с различными интересами. Отдельно хочется поздравить нашу команду ветеранов по дзюдо (которые были с нами в отеле) с успешными выступлениями в Мексике.

Прошла неделя по возвращении из отеля, а по его атмосфере уже скучаешь, возможно нам просто повезло с нашими соотечественниками.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • атмосфера отеля
  • ужин в мексиканском стиле за пределами ресторана
Добавлено: 05.11.2018 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
и всё таки это не самый лучший пляж в Канкуне...а Татьяна -это наверное бренд экскурсий Канкуна!!!!!(если это конечно та Татьяна)...
Здравствуйте, Владимир!
Может быть это не самый лучший пляж, возможно есть лучше. Мы не видели (это наше субъективное мнение), но спорить не возьмёмся.
На счёт Татьяны..... О посещении экскурсий договаривались с другим человеком, позиционирующим себя как гид с многолетним стажем, историком.... По факту - гидами были совсем иные люди, и Татьяна в том числе. Три экскурсии- три разных гида. Так что сомневаюсь что ТАТЬЯНА- бренд)))))))))) Но гиды у нас были выше всяких похвал!!!!!
Полезный отзыв
там наших гидов по пальцам можно пересчитать!
Мексика Тур, Виктория?там отличный гид Татьяна!
От Мексика Тур была гид Татьяна.
От Самбреро Тур была гид Алина.
От Океан Тур была гид Видия.
Все безусловно являются отличными гидами. Нам повезло.
С Татьяной ездили на индивидуалку.
Алина вела группу. И как вела!!!!!!!!
Ни на минуту никто не был оставлен без внимания. С каждым вела диалог.
На нашей памяти ( а мы попутешествовали не мало) она была одним из самых лучших гидов.
С гидом по имени Виктория нас судьба не сталкивала)))))))).
Здравствуйте, Алексей. Хотела у Вас поинтересоваться по поводу электронного разрешения. Если в паспорте указано место рождения USSR, а в разрешении РФ, это является ошибкой?
Здравствуйте, Валентина.
у нас и наших друзей, которые благополучно прошли таможню, в визе указано место рождения Российская федерация, значит это правильно.
Валечка, мне кажется, именно с вами я общаюсь. не волнуйтесь - Российская Федерация, если вы родились на территории современной России - это правильная графа.
Алина - у нас великолепная. Соглашусь с вами, не все кто продают, являются гидами. Многие компании имеют менеджеров и команду гидов. Каждый выполняет свою работу: менеджер ведет туриста, а гид - ведет экскурсию.
Татьяна, доброго времени суток!
Спасибо за разъяснения)))))))
Нам не принципиально. Но обратились мы к человеку, который себя позиционировал именно как ГИД, а по факту - менеджер ( некоторая дезинформация).
Тем не менее- гиды работают профессиональные! Экскурсионная программа- захватывающая и очень познавательная! Ещё раз благодарим наших гидов: Татьяну, Алину и Видию.
О, соглашусь с восторженными мнениями о гиде Алине от Сомбреро! Сказать, что умница - ничего не сказать! Нам посчастливилось съездить с ней в Чичен-Ицу 5+, остались самые положительные эмоции и благодарности за прекрасную экскурсию!
а цены на экскурсии?
Татьяна, посмотрите на сайте "гидмексика", там много информации - цены примерно равны у всех агентств.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за сколько брали тур? Где-то видела в отзыве, что 10 ночей за 140 брали, нам сейчас на такое же кол-во предлагают за 157....
Добрый день!
Так доллар изменился по стоимости.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 11 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 157
  • Фото: 9
0 Благодарностей