АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10874 + 0
Читательский охват
Платиновый статус
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2018
17.10.18 - 27.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Призрачные звезды Drita 5* не ультра.

Отдыхал в этом отеле в октябре и кроме моря и погоды других положительных впечатлений не осталось.В Алании отдыхал неоднократно в основном в 5 и вот решил проверить самые дальние окраины этого замечательного города. Отель Drita 5* выбрал исходя из довольно высокого рейтинга и противоречивых отзывов. К дальним переездам мы привыкшие, поэтому дорога к отелю в течении 3-х часов особо не утомила. По приезду в отель приятно удивило, что на ресепшн разговаривают на русском языке, поэтому заселение прошло быстро с учетом всех наших пожеланий ( 5 этаж, вид на горы). При заходе в номер я попытался найти подставку под чемодан, но её там не оказалось и 5 звезда Drita начала медленно сползать вниз, ещё там не было тапочек,халатов и чайных принадлежностей. Номер довольно маленький и разойтись в проходе довольно затруднительно (ожирением не страдаем), мебель не новая, в номере две кровати одна двуспальная и односпальная, матрас и подушки очень удобные. Из мебели в номере ещё две табуретки и мини столик размером с табуретку, мини холодильник с бутылкой 1,5 литра воды который делал вид, что он охлаждает, а на самом деле обогревал номер. Отель расположен так, что с обоих сторон проходит дорога, поэтому ночью о тишине приходится только мечтать, даже при закрытых дверях балкона очень хорошо слышен рев мотоциклов которые ездят до самого утра, ну и шумоизоляция в номерах никакая. Столовка в отеле, а по другому её не назовёшь оторвало 5 звезду напрочь, питание просто никакое, его нет, очень скудный выбор для 5 (народ стоял за курицей, как в блокадном Ленинграде за хлебом). Очень напрягало, что чай приходилось мешать деревянной палочкой и ещё это первая 5, где нет даже чая в пакетиках, только разливной. Из фруктов яблоки дичка, слива кислушка, дольки грейпфрута и зеленого мандарина, и очень скудная и не вкусная выпечка, не говоря уже о черством хлебе. На ужин все напитки приходится брать самому, официанты в этой 5 (уже 4) этим не занимаются. Бар на пляже это отдельная тема, там типа повар в обычной одежде с немытыми руками делает вам гамбургеры из замороженных котлет, перчатки он одевает только если приходит проверка. Пляж это гордость отеля, чтобы искупаться в море надо одеть защитную амуницию, кругом камни и плиты. По приезду в отель, мне попалось несколько человек с ободранными руками и ногами, а также синяками и пробитой головой, причина вулканические плиты на которых слизь из водорослей, пока они сухие по ним ходить можно, если они намокли то это гололед. Лежаки на пляже надо занимать с утра, на всех не хватает, матрасы на пляже ободранные, как будто на них катались по асфальту, пляжные полотенца застираны до дыр. На пляже полно бродячих собак, которые гадят прямо на песок рядом с лежаками. Выбор алкогольных напитков и коктелей очень скудный. В общем это худший отель в котором я был, рейтинг отеля сильно завышен, такое ощущение, что отзывы писали те кто первый раз в Турции и сравнивать им не с чем. Моя оценка отелю 3 то есть это не 5, а 3 - и это реальная его звездность, я отдыхал в 4 и даже в 3, которые этот отель превосходят во всем. Рекомендую этот отель тем кто едет первый раз в Турцию и тем кому все равно где отдыхать.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • Матрасы и подушки.
  • Все остальное.
Добавлено 05.11.2018 11:15 3 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, уважаемый Николай. Благодарим Вас за то, что нашли минутку и оставили отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления об отеле. Хотим отметить что, площадь номеров соответствует стандартам 5 звёздночного отеля. Кроме того, всю информацию об отеле, в том числе о площади номеров, можно получить заранее при выборе тура у Вашего турагента, который владеет всей необходимой информацией. О технических неполадках в номере (напр. неохлаждающий минибар) можно всегда сообщить на ресепшн отеля, сотрудники которого незамедлительно направят технический сервис для устранения неполадки либо замене минибара , если потребуется.
Пакетированный чай (зелёные чай, фруктовый) имеется в барах отеля. Кроме того, если бы Вы обратились с просьбой получить пакетированный чай непосредственно в ресторане, персонал отеля Вам бы его предоставил.
В ресторане отеля довольно большой выбор блюд. Курица, индейка, говядина, рыба , овощные блюда, выпечка (всегда свежая). Кроме того, холодные закуски, салаты, большой выбор десертов представлены для наших гостей. Кроме того, исходя из большинства отзывов можно сделать вывод, что 90% гостей отмечают хорошую работу поваров и достаточный вабор блюд в ресторане отеля.
Ксательно сервиса в баре на пляже, наличию бродячих животных, качества пляжных полотенец, пляжных матрацев хотим донести до Вас, что мы приняли к сведению ваши жалобы.
Плиты на пляже-это природная собенность. Для более комфортного входа в море, особенно в период волн, на пляже имеется пирс. Касательно Вашего комментария по поводу категории отеля отметим, что в ходе необходимых проверок и оценок, проведённых Министерством туризма, отелю была присуждена категория 5 звёзд. Благодарим Вас за отзыв.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите входа нет пологого в море?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Самый честный отзыв что прочла об этом отеле, жаль что уже после поездки.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Nikolai KORNEI
Россия
Тольятти
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2016
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 35 209
  • Фото: 653
3 Благодарности