за последние 30 дней
Отдыхали 19-28 октября 2018
Доброго всем времени суток! Перед тем, как поехать, конечно же читали отзывы об отеле. В основном, все соответствовало истине.
Начну сначала. Заселение в 14.00. Мы приехали в отель в 7 утра. На рецепшен нам сказали, типа: "Гуляйте, приходите в 14.00" Вообще сотрудники на рецепшен - это отдельная тема, разговаривают с тобой так, как будто ты уже им всем должен, особо выбешивало, что я например задаю вопрос, сотрудник отвечает сквозь зубы, не отрывая при этом глаз от компьютера. Я даже сделала замечание, что неплохо бы посмотреть гостю отеля, хотя бы в лицо. Предложить заплатить за более раннее заселение даже желания не появилось, пошли в *опу с таким отношением.
Пожалуй, это единственное отрицательное ощущение от персонала. Единственный плюс заключался в том, что сразу одели браслеты, что можно хотя бы с утра позавтракать. Браслеты это тоже хохма: для русских, граждан СНГ и турков браслеты желтые "no name" ))) без названия отеля, просто желтая клееночка))) для европейцев белые забрендированные браслеты отеля. С чего там начинается расизм то???))))
К тому что не заселят сразу, я правда была мысленно готова, поэтому у нас близко располагались в багаже пляжные принадлежности, мы взяли всё необходимое и ушли на пляж.
Питание стандартное для Турции. Еда специфическая. У нас дети взрослые, поэтому было неактуально, но мне бросилось в глаза, то деток особо кормить было нечем, особенно маленьких. Каша была 1 и то не каждый день. Кашей в нашем понимании это назвать было сложно, т.к. это просто молочный (может и не молочный) рисовый суп. С организацией посадки за столы конечно большие проблемы. Чувствовала себя так, что я не в отеле 5 звезд, а в Макдаке, что нужно забить столик, а потом искать свободную кассу))) К примеру, в прошлом году отдыхали в Эмиратах в отеле категорией пониже ( 4 звезды), там работники ресторана следили за свободными столиками и мы НИКОГДА не искали себе место, нас к свободному столику подводил распорядитель.
Работники ресторана бегали по залу как жужалицы, очень быстро убирали со столов, накрывали чистые скатерти и приборы.
Отдельно хочу прокомментировать те отзывы туристов, что типа не хватало раков.
Ребята, раков не хватало потому, что наши соотечественники, набирали горы, потом оставляли на столе, что потом уходило в отходы, и ещё целую кучу нагребали с собой. Набивали целые сумки, особенно после ужина, как будто до утра не доживут, или нужно нажраться от пуза, т.к. утром расстреляют. Утром не раз видела, как уборка номеров выносила эти горы еды из номеров и выбрасывала.
Уважаемые, давайте будем всё таки цивилизованными людьми, не берите больше чем сможете скушать. Оставлять еду в тарелке при системе "шведский стол" это дурной тон.
К слову сказать, что сотрудники ресторана не отслеживали, сколько выносили с собой. В Испании например мы отдыхали, то делали замечание, нельзя выносить с собой!
Короче было очень стыдно за некоторых русских туристов, отдельные экземпляры ну просто быдлятина. Фу..
Номер был чистый и уютный, мебель и сантехника действительно все новые. К уборке номера также замечаний не было.
Пляж как и писали, действительно некомфортный, не галька, не песок, а такое ощущение выход лавы, т.е. неровные бугристые платформы какой то породы, короче детям будет не зайти. Нам взрослым в принципе не страшно, т.к. вошел в море и поплыл, дно не так уж и важно. Мы ходили к пирсу, там получше заход, но говорили, что выгоняли с чужого пляжа. Нас не выгоняли, поэтому не могу ничего сказать. Море было теплое, ласковое, чистое.
Конечно, отель не соответствует никаким 5 звездам, но по береговой линии все отели 5 звезд, и как местные жители сказали, что Калидо Марис самый приличный из всех них. Так что думайте сами, решайте сами! Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}