АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.14
Страны, города: 3 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 2845
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
16.10.18 - 24.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз!

Добрый день!

Вернулись из отпуска почти 10 дней назад, а отзыв написать руки дошли только сейчас.

Отдыхали с семьёй 2 взрослых+2 ребёнка (5,5 и 2,5).

Были в этом отеле уже 3 раз.

Перед прилётом, отель заранее предупредили о том что мы "постоянные клиенты" и очень надеялись на комплимент в виде абгрейта номера. Сами заказывали обычный номер с видом на сад. За нашу цену нам обещали для взрослых 1 двухспальную большую кровать, старшему ребёнку доп кровать, а младший итак спит с нами :)

Из Москвы был ранний вылет в 3:50 утра, летели а/к Россия. Идеальный перелёт! Самый комфортный взлёт и посадка из всех моих перелетов какие я помню на своём счёту. Да и горячий обед на борту был тоже неплох :) дети проспали всю дорогу. Единственная заминка была в аэропорту Дубая - очень долго ждали детские коляски. Ну ничего, все получили, вышли к представителям отеля и поехали в отель. Дорога до отеля около 50 мин.

Приехали в отель около 13:30. Сразу стали оформляться. На ресепшене я ещё раз уточнила что мы "постоянные клиенты" и хотели бы комплимент от отеля. Мальчики на ресепшене пообщали посмотреть что могут предложить... и тут было самое интересное...не то чтобы нам предложить комплимент от отеля, дак они сказали что нашей категории остался вобще всего один номер и тот с раздельными взрослыми кроватями, а в рамках того что мы собирались спать вместе с младшим ребёнком это становилось проблемой! Но делать нечего, взяли ключи, оплатили налог и пошли заселяться.

Когда пришли в этот номер настроение испортилось окончательно: это был бывший семейный номер на большую семью с общим холлом, но сейчас разбит на 2 номера с разными дверями, а холл соответсвенно просто общеотельная территория. Чтобы было понятно по другому объясню: небольшую двухкомнатную квартиру превратили в коммунальную, поставив на двери комнаты замки :) ладно хоть туалет и душ был в каждой комнате. Номер просто малюсенький! Когда мы зашли всей семьёй туда, там не было не то чтобы места под доп кровать старшему ребёнку, мы просто не поместились в комнате все четвёртом, чтобы не тереться боками друг о друга! Ну и напомню : кровати для взрослых были раздельные. Кто то может сказать: за что заплатили, то и получили! А- нет! Мы платили и бронировали отдельный однокомнатный номер с большой кроватью и доп местом, вобщем это было явно не то что повышение категории номера, а 100 процентное понижение! Плюс крохотный туалет- душ прямо рядом с унитазом, сан узел в целом почти в комнате...И самое главное что из этого следовало- оооочень влажно в номере, и нереальный запах плесени! От которого мы начали непрерывно кашлять! Вобщем, настроение было испорчено...

Но тут я вспомнила что у отеля есть "скорая помощь для клиентов" - Служба ГэстРелейшен! Мы побежали туда. На Гэст Релейшене нас встретили очень милые девушки - Нина и Юлия. Мы им обрисовали ситуацию,они нам предложили пройти на обед, а они займутся этим вопросом.

Мы пообедали и пошли снова на ГэстРелейшен. Девочки ждали нас с ключами от другого номера и проводили нас туда для осмотра. Номер был именно той категории за которую мы заплатили и в которой привыкли жить в прошлые разы! Счастью нашему не было границ! Мы готовы были расцеловать девчонок! Взяли ключи и побежали за сумками в старый номер. Сумки нам помог перевезти представитель сервиса отеля. Пока мы перевозили вещи, вернувшись в номер увидели поставленную для старшего ребёнка доп кровать и фрукты со сладостями на столе. Мы собрались и пошли на пляж.

Все дни прошли в отеле просто замечательно: с 7-30 завтрак, потом море до 12, душ в номере, с 13-00 обед и тихий час:) иногда перед ужином успевали ещё покупаться, иногда просто гуляли по набережной. Ходили на "дикий пляж", просто гуляли. Ужин с 19, потом развлекательная программа и "отбой".

Девочки с ГэстРелейшена без проблем записали нас в рестораны а- ля карт:в мясной и рыбный.

Выводы:

1. Спасибо огромное девочкам службы ГэстРелейшен- они просто спасли наш отдых!!!

2. Спасибо девочкам службы ГэстРелейшен за скорую запись в рестораны

3. Неужели мальчики на ресепшене не видели этот нормальный номер и не могли нас сразу заселить в наш номер?!

4. Питание в отеле как всегда на высоте: что в общем ресторане, что в а- ля карт! Даже борщ был! Рыба, мясо, фрукты и сладкое - все как обычно на высоте! Очень понравились сочные фрукты - в этот приезд нам показалось что фруктов стало больше и они стали более сочные!

5. Дети в восторге от мороженого, картошки фри, чиз-кейков и конечно же бесконечных тортов

6. Развлекательная программа для всех возрастов!!! Живая музыка и в лобби баре, и у ресторанов и в баре у пляжа! Все отлично!

7. Приятно удивила пенная вечеринка, были на ней впервые

8. Развлекательная программа на пляже тоже интересна

9. В хаммам и аквапарк не ходили- не любители :)

10. На экскурсии не ездили - в прошлые разы были

11. Море -шикарно! Вода 30 градусов. Воздух 32! На берегу чистый песочек, в воде тоже песочек. Слева у камней много разных рыбок и морских звёзд! Мы с дочкой плавали с масками каждый день и даже ребёнку это занятие очень понравилось и не вызывало страха. Рыбки очень любопытные и дружелюбные

12. В отеле чистота- постоянно все моют и чистят, при этом все происходит очень ненавящиво и кажется что все просто чисто всегда

13. Уборка в номере - без вопросов. Несколько раз ставили "не беспокоить"- дак сотрудники отеля звонили и сами спрашивали во сколько к нам можно прийти и убрать наш номер!

Спасибо, Риксос, вернёмся обязательно ещё!!!!!

Добавлено 05.11.18 08:58 (5 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 05.11.18

Уважаемая Екатерина!
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Для нас большое удовольствие знать, что Вам особенно понравилось работа GuestRecognition. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением Адмнистрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)