АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9076 + 0
Читательский охват
Золотой статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2018
17.10.18 - 28.10.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для отдыха в конце сезона не рекомендую

Постоянно отдыхаем осенью, выбирая бюджетные пятерки с хорошим рейтингом. В этом году мониторила цены полтора месяца и поэтому недоумеваю, почему многие пишут: - «А что вы хотели по такой стоимости?» По факту и опыту – обычная осенняя цена. В этом диапазоне было много других предложений, и я жалею, что в этот раз доверилась отзывам и рейтингу на «Топ Хотелс».

Если в первые дни оценила бы отель на 4.2, то к завершению отпуска хотелось поставить твердую 3. Кстати, перед покупкой тура общалась с представителем отеля об изменении концепции в октябре-ноябре. Мне сообщили лишь о том, что аниматоры работают до 31 октября. Об остальных нюансах, умолчали, теперь догадываюсь почему.

Всегда настроены позитивно и стараемся отмечать лучшие стороны отелей. С теплотой и улыбкой вспоминаю некоторых барменов, официантов и аниматоров. В первые дни очень радовали повара, на рецепш есть доброжелательные русскоговорящие сотрудники, понравилась клубная песня, в этом районе великолепное море, но… в LRS не вернусь и другим не посоветую.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА

Жили в двух номерах на 5 этаже ("promo room"). С балконов видно бассейн, реку, озеро и вдали море. Красивый деревенский пейзаж.) Номера уставшие, покрывала страшненькие, некоторые полотенца с дырками, но этим нас не испугаешь.)) В каждом по односпальной и двуспальной кровати. Закрытый балкон - очень удобно, но нет навеса, что может стать проблемой во время дождя. В холодильнике пиво, соки, газировка, вода. Освещение слабое, и часть светильников не работает, но читать во время отпуска не планировали. По тв 3 русских канала - "Планета, "Первый" и какой-то музыкальный.

Через пару дней ощутили сильный запах канализации в санузлах и подружились с ним до конца отпуска. На ночь и отправляясь на пляж, отрывали двери в санузлы и на балконы, чтобы можно было хоть как-то дышать. Температура воды в душе резко меняется с прохладной на очень горячую. Если для взрослых это не так уж важно, то с детками могут быть проблемы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Мы были готовы к удаленности отеля от моря, так как отдыхали в этом районе ранее. Нас бы все устроило, если бы не минусы самого отеля. Но с маленькими детьми реально далековато, если ходить пешком по жаре и пустынной дороге без тени и растительности.

Рассчитывали прокатиться на бесплатном кораблике в Манавгат, но к нашему приезду он перестал курсировать. Вечером погулять негде, есть небольшой променад с магазинчиками за озером, но туда нужно идти по кривым тропинкам, переступая через кучки, оставленные лошадками. Автобус в Сиде и Манавгат останавливается у отеля, стоимость 3 TL или 1$ (€).

ПИТАНИЕ

В первый же день попали на рыбный ужин. Было замечательно! Семга на гриле, скумбрия горячего копчения, малосоленая горбуша, тунец, лосось. Однако это был последний рыбный ужин сезона. (( В следующую среду присутствовали только абсолютно безвкусные тунец и лосось, запеченные целиком, а далее про рыбные дни забыли вовсе, как и про турецкие вечера.

Но все же нам повезло больше, чем тем, кто приехал позже. В ресторане еще несколько дней было много разнообразной еды: очень вкусная говядина с грибами, индейка, дорадо и скумбрия на гриле. Свежие овощи резали тут же на глазах у гостей. Но видимо по указанию сверху все перечисленные гастрономические приятности стали сворачивать с космической скоростью.

К концу месяца остались только гарниры и тушеная курица. Закрыли гриль на пляже, где до этого ежедневно готовили рыбу и куриный шашлык, перестали печь гезлеме. Если сначала бывали груши и гранаты, то к концу отдыха остались лишь яблоки, сливы и апельсины. Пропали тортики, уступив место вчерашним манникам. Стол с выпечкой в баре у бассейна исчез в одночасье.

Хорошо хоть мороженное не отменили. )) После обеда у бассейна в морозилку клали эскимо, твистер, рожки. За это спасибо!

Планируя поездку, раздумывали – в какой ресторан a la carte пойти во время отдыха? Не обольщайтесь, осенние гости отеля, все заведения работают лишь до 15 октября. (

ПЛЯЖ

Остановила выбор на этом отеле большей частью из-за роскошного моря. Чистейшее, прозрачное, не нужно идти двести метров до глубины, справа у пирса множество блестящих рыбок. Ранее отдыхали в соседнем Diamond Premium, надолго запомнили запах сосен по дороге к морю, но у пляжа LRS попахивало лишь канализацией и болотом. )) Ходили прогуляться на пляж Даймонда – там все так же чисто, ухоженно, каждое деревце подписано и полито, и тот же пьянящий хвойный аромат!!!

Для двух отелей пляж маловат. Впервые столкнулась с тем, что 18 - 19 октября к 10 часам утра сложно найти свободный лежак. Позже стало свободно, но после 25 октября убрали все навесы. Куски проволоки и остатки веревок после демонтажа так и остались валяться на песке. Солнце еще палило, и люди самостоятельно таскали тяжелые зонты из бара, мамочки делали из полотенец и пеленок занавески для малышей. Вместе с этим стали разбирать деревянные настил и возить доски мимо отдыхающих на громыхающей телеге, с которой летели комья мокрого песка. В меня точно раз пять прилетело. ))

Матрасы на ночь не убирают. Их не хватает, они и так старые и грязные, а с утра еще и мокрые. На волейбольной площадке очень грязный песок, словно там жгли костры. Осколки стекла выгребала ежедневно в большом количестве, боясь поранить ноги.

БАРЫ

В этом отношений политика LAKE & RIVER вызвала несколько недоумений и открытий. Если вам не нравятся турецкие вина и напиток, который здесь именуют шампанским, то приготовьтесь ходить со стаканами по лестнице в лобби во время приема пищи. Только там смешивают коктейли и наливают крепкий алкоголь. Бар у бассейна работает с 10 до 12 часов, потом с 14-30 до 17-30, позже после 9 вечера. Как раз, минуя время обеда и ужина. Расслабленно полежать у бассейна с коктейлем сложно, нужно одеваться и подниматься в лобби. )))

В то же время, «наливай-бар» работает до 7 утра, и порой оттуда раздавались громкие песни до рассвета. Для любителей выпить ночью есть еще диско бар в подвале. Сходили один раз, было бы весело с хорошей компанией, если бы не удушающий запах плесени.

Много писали про разнообразие алкоголя. От импортных напитков в этом отеле остались только бутылки, наполненные спиртосодержащим "нечто". )))

Неплохие коктейли в лобби (мохито и бейлис-коктейль). Пиво пью редко, попробовала пару раз, то кислое, то горькое. Не знаток, но наверное – это худшее пиво, что пробовала в Турции. Даже турецкий крепкий алкоголь можно пить только из новой бутылки или у определенных барменов. В остальных случаях – разбавляют нещадно, впервые столкнулась с подобным процентом воды в напитках.))

На пляже только пиво и винные напитки. Если вы их не пьете, сохраняйте трезвый образ жизни у моря. Полезно! ) Красиво употребить мохито или джин с тоником со льдом и трубочкой не получится.

ТРАНСФЕР ДО ПЛЯЖА

Не раз отдыхали на 2 - 3 линиях и чаще ходили пешком. Но такого грязного и умирающего транспортного средства я ранее не встречала, но ладно бы он ходил по заявленному расписанию. После 20 октября автобус стал ездить, как вздумается водителю. Было жаль смотреть на родителей с малышами, которые порой по 20 - 40 минут сидели на остановке, а потом, вздохнув, тащились с колясками на пляж.

УБОРКА

Тут жирнейший минус… Исключение составляют лишь ресторан, бары и бассейн. Посуду убирают быстро, свободных столов хватает, у бассейна ежедневно моют плитку и шезлонги. Грязных тарелок не заметила, хотя много надколотых.

Лифты – это нечто. Ладно бы грязные стекла, предполагающие вид на окрестности. Пятна от пролитых напитков с первого по последний день пребывания ни разу не протерли, порой прилипали шлепки и соскальзывали с ног. Такая же история под столиками в лобби.

В один из дней персоналу приказали собрать часть зонтов у бассейна, их таскали через крытый бассейн, а комья мусора, грязи и ржавчины, оставшиеся в помещении и на улице, убрали лишь через 2 дня.

Первые три дня в номерах стабильно заправляли постели, складывали полотенца и пополняли мини бар. Потом горничная не появлялась двое суток, на третий просто забрала чаевые и лишь бросила у порога ножное полотенце, даже не забрав мусор. Пару дней работала другая женщина и Ура! – появились соки и вода в холодильнике, а так же очень важная деталь – туалетная бумага. ))) Но за 12 дней никто и ни разу не попытался протереть пол.

АНИМАЦИЯ

Ребята, призванные развлекать отдыхающую публику, может и не плохие, но сильно уставшие к осени. Принести шары для бочи просили 6 дней, аниматоры отправляли то в отель, то на пляж. Видимо, мы их достали, и чудо свершилось – стали проводить время с пользой под руководством веселого парня. Ему плюсище в карму! ))

Вечерние шоу на три с хвостиком. Отельный танец у бассейна – прикольно. Мы попали на одну пенную вечеринку на пляже, позже отдыхающие из обоих отелей ходили за аниматорами с вопросом: - Когда будет следующая? Им постоянно обещали: - Завтра. )))

Наблюдая за аэробикой, бочей, танцами, футболом и прочим весельем на пляже соседнего отеля пляжа RioLavitas, сто раз пожалела, что отвергла этот отель при выборе. А обитатели Port River считали, что у нас в Lake хотя бы есть вечерняя анимация в отеле. По их словам - вечера они проводят за просмотром развлечений в RioLavitas с балконов.

Читая перед отпуском отзывы об отеле, постоянно натыкалась на сообщения об энтеровирусе в отеле. Мы к нему привычны, знаем меры безопасности, так как живем в южном регионе РФ. Но именно в LRS и не в самый жаркий период столкнулась многочисленными жалобами реальных постояльцев на отравления и плохое самочувствие. У нас не было ярких симптомов, но дети - подростки уже на пятый день почти полностью отказались от пищи при достаточном выборе (тогда был еще не полный ... конец..) Слабость, тошнота, отсутствие аппетита, периодическое, но незначительное повышение температуры. Домашняя аптечка не сильно помогала.

По приезду от 3 до 7 дней подобные симптомы мучили всех, хотя мы бывалые путешественники. Могу ошибаться, но возможно, проблема в очистке воды или отводе стоков, так как неприятные запахи явно присутствуют в некоторых помещениях и в окрестностях отеля.

Мой отзыв предназначен для тех, кого интересует отдых осенью. Удивительно состояние отеля от зонтиков до обивки мебели в номерах и в лобби, ведь он не такой уж и старый, чтобы быть настолько неухоженным.

Учитывая количество восхищенных отзывов, предполагаю, что летом здесь все очень неплохо, если зажмурить глаза и не замечать потрясающую антисанитарию. К концу сезона и вовсе сложилось впечатления, что гости – лишняя и надоевшая составляющая отеля. И это не вина персонала, а политика администрации - туры уже проданы, сойдет и так, лишь бы меньше расходов и усилий.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • море
  • персонал ресторана и рецепшн
  • питание
  • грязь и полный упадок к концу сезона
Добавлено 05.11.2018 00:51 10 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с отзывом полностью.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья,здравствуйте! А чем отличается промо рум от стандарта?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста, а какой номер попросить лучше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (999) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Анапа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 24 592
  • Фото: 89
0 Благодарностей