за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в конце сентября. - Летели из Киева...
Отдыхали с мужем в конце сентября.
- Летели из Киева больше 5 часов flydubai. В самолёте бесплатно ничего не давали, поэтому рекомендую, в целях экономии брать с собой воду и перекус (бутерброды, орешки и т.д.) Самолёт приземлился в терминале 2, этот терминал является «домашним» для flydubai. Duty Free там не большой, если вы рассчитываете что-то купить, например, из техники, то это не сюда, а парфюмерия, спиртное, сувениры, сладости- этого много.
- От аэропорта расстояние до отеля более 75км, но дороги в Эмиратах отличные, в дневное время все соблюдают скоростной режим, автомобили 120км, грузовые и автобусы 80км. По дороге встретили небольшую группу верблюдов. В последствии гид рассказывал, что диких верблюдов нет, просто хозяева иногда выпускают своих животных свободно погулять по пустыне, иначе у них «крышу сносит». После выгула верблюды потом сами возвращаются домой.
- На ресепшне нас ждал сюрприз. Сотрудница филиппинка (в Эмиратах в основном работают пакистанцы, филиппинцы, малайцы.) просто не нашла нас в списках отдыхающих и нас отказывались поселять, разве, что только после полной оплаты проживания. У нас конечно был шок. Оплатить отдых all inclusive 4 месяца назад, прилететь в такую даль, и услышать: а ваше пребывание в отеле не оплачено! Я думаю, что сказались трудности перевода. Наш английский был мягко говоря слаб. В предыдущих отзывах я читала, что отдыхающие на ресепшне встречали отлично владеющих русским языком сотрудников. Мы таких не встретили. Но нам повезло, т.к. мы приехали в дневное время, и на работу пришли гиды от разных тур. фирм, предлагающие туры и экскурсии. Они сидят рядом в холле, вот они действительно русскоговорящие, но как все нормальные люди они находятся в отеле в рабочее время, а не круглосуточно. Нам очень помог Андрей, мы ему благодарны, т.к. он лично позвонил в офис Al khalidiah tourism и выяснил, что всё у нас оплачено, просто наверно кто-то куда-то не туда посмотрел. Советую брать с собой не только ваучер, а и подтверждение отеля, возможно пригодиться, и, если вы не очень уверенны в своём английском закачайте какой-нибудь голосовой переводчик.
Бесплатный wi-fi ловил без проблем и в номере, и на пляже, и у бассейна. На пляже я спокойно звонила по скайпу, сигнал очень хороший. При заселении оплачивается туристический сбор. К слову на протяжении всего отдыха покупки и услуги везде мы оплачивали картой MasterCard, никаких проблем не возникало, валюту на дирхамы не меняли.
- В отеле были в основном туристы из Германии и Италии. Совсем мало отдыхающих из России и Казахстана, к сожалению, совсем не было никого из Украины.
- Номер нам дали в одной из вилл BayClub, с видом на море. Номер отличный, не буду его описывать, это можно прочитать в других отзывах. В номере убирали каждый день, не скажу, что прям вылизывали, но было чисто. Мы оставляли чаевые, может поэтому нам каждый день были живые цветочки на постели, 2 бутылки 0,5л воды, шампуни, кондиционеры для волос, гели для душа. А может и не из-за чаевых, может это так положено.
- Питание хорошее. Конечно можно придраться к тому, что оно однообразное, но давайте будем честными, никто за один приём пищи не будет пробовать все блюда в ресторане. Единственное, как по мне, то мало рыбы, а говядины, курицы, овощей – достаточно. Традиционных восточных сладостей было мало, но зато тортиков, муссов, десертов, пирожных, тирамису, панна-кота, мороженное 4 видов, пудингов, в общем на любой вкус. Из фруктов были бананы, арбуз, дыня, ананас, яблоки, сливы, виноград, ну и конечно финики. У нас был all inclusive, поэтому с 12.00 в барах напитки были бесплатные, там тоже есть где разгуляться, начиная от соков и заканчивая крепкими коктейлями, типа Том Коллинз. Что касается чистоты посуды, то иногда было ощущение, что тарелка снаружи не совсем «свежая», я просто брала другую и всё, никаких проблем, но стаканы на столах всегда были идеальные. Отель очень большой, людей питается много, на завтрак и обед мест было достаточно, но вот на ужин иногда приходилось 5-10 мин. ждать столик. Отдыхающие освобождали столики быстро, просто официанты не успевали их убирать и сервировать снова, наверно это из-за того, что питание «шведский стол», а напитки, начиная от чая и заканчивая спиртным, приносили официанты, поэтому принимая заказы, они не успевали накрывать новые столы.
- Пляж, бассейны, детские водные горки, это все отличное. Вода в море всегда была тёплая. Пляж действительно из мелкого ракушечника, но не забывайте о том, что это всё намывные острова, т.е. это всё искусственно создано руками человека. Гид нам рассказывал о том, что Эмираты уже импортируют песок для своих нужд, но не потому, что у них своего песка мало, а потому, что они не хотят нарушить экосистему в своей пустыне, люди переживают о своей окружающей среде. Вода в море чистая, но брать с собой ласты и маску нет смысла, такой красоты, как например в Египте там нет, хотя возможно стоит взять очки тем, кто любит нырять с открытыми глазами, потому что вода достаточно солёная.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
- Выезд наш из отеля тоже прошел не совсем гладко. Но в этой ситуации вины отеля нет, наоборот сотрудники на ресепшне сработали очень профессионально. Дело в том, что по неизвестным причинам flydubai отменил вечерний рейс в 19.55, и нас перерегистрировали на утренний в 9.20. Это было известно ещё за две недели до вылета в Эмираты. Но толи Join up что-то не учел, толи Al khalidiah tourism не сообщил в отель, в общем накануне под нашу дверь положили стандартный листочек с предупреждением о том, номер надо освободить до 12.00, что трансфер из отеля выезжает в 15.00. Мы забеспокоились. Какой трансфер в 15.00, у нас самолёт в 9.20!? Подошли после ужина на ресепшн, нашли в холле нашего «спасителя» Андрея, он выяснил, что всё нормально в 3 часа ночи будет трансфер из отеля в аэропорт, будьте в 3.00 на ресепшне. Когда мы уже ночью с чемоданами были на ресепшне, выяснилось, что трансфер то в аэропорт есть, но нас в списках выезжающих нет! На этот раз мы уже сами, без паники, постарались на английском объяснить ситуацию с отменённым рейсом. Сотрудник отеля тут же ночью перезвонил в принимающую нас тур. фирму Al khalidiah tourism, (хорошо, что в нашей памятке туриста был телефон горячей линии), всё выяснил и мы успешно погрузились в микроавтобус, который нас отвёз в аэропорт, а оттуда мы благополучно улетели домой.
Подытоживая скажу так. Отель очень понравился. Может и есть какие-то недочеты, но это бывает в любой большой системе. Из пожеланий хотелось бы, чтобы был в смене на ресепшне русскоговорящий сотрудник, и, хотя бы один украинский канал в сетке вещания телевидения. Туристам рекомендую не стесняться, обращаться за помощью, вам всегда помогут, но не надейтесь, что за вас будут думать и планировать. В конце концов это ведь нам надо, а не им.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}