АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2018
24.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдыхали с мужем в конце сентября. - Летели из Киева...

Отдыхали с мужем в конце сентября.

- Летели из Киева больше 5 часов flydubai. В самолёте бесплатно ничего не давали, поэтому рекомендую, в целях экономии брать с собой воду и перекус (бутерброды, орешки и т.д.) Самолёт приземлился в терминале 2, этот терминал является «домашним» для flydubai. Duty Free там не большой, если вы рассчитываете что-то купить, например, из техники, то это не сюда, а парфюмерия, спиртное, сувениры, сладости- этого много.

- От аэропорта расстояние до отеля более 75км, но дороги в Эмиратах отличные, в дневное время все соблюдают скоростной режим, автомобили 120км, грузовые и автобусы 80км. По дороге встретили небольшую группу верблюдов. В последствии гид рассказывал, что диких верблюдов нет, просто хозяева иногда выпускают своих животных свободно погулять по пустыне, иначе у них «крышу сносит». После выгула верблюды потом сами возвращаются домой.

- На ресепшне нас ждал сюрприз. Сотрудница филиппинка (в Эмиратах в основном работают пакистанцы, филиппинцы, малайцы.) просто не нашла нас в списках отдыхающих и нас отказывались поселять, разве, что только после полной оплаты проживания. У нас конечно был шок. Оплатить отдых all inclusive 4 месяца назад, прилететь в такую даль, и услышать: а ваше пребывание в отеле не оплачено! Я думаю, что сказались трудности перевода. Наш английский был мягко говоря слаб. В предыдущих отзывах я читала, что отдыхающие на ресепшне встречали отлично владеющих русским языком сотрудников. Мы таких не встретили. Но нам повезло, т.к. мы приехали в дневное время, и на работу пришли гиды от разных тур. фирм, предлагающие туры и экскурсии. Они сидят рядом в холле, вот они действительно русскоговорящие, но как все нормальные люди они находятся в отеле в рабочее время, а не круглосуточно. Нам очень помог Андрей, мы ему благодарны, т.к. он лично позвонил в офис Al khalidiah tourism и выяснил, что всё у нас оплачено, просто наверно кто-то куда-то не туда посмотрел. Советую брать с собой не только ваучер, а и подтверждение отеля, возможно пригодиться, и, если вы не очень уверенны в своём английском закачайте какой-нибудь голосовой переводчик.

Бесплатный wi-fi ловил без проблем и в номере, и на пляже, и у бассейна. На пляже я спокойно звонила по скайпу, сигнал очень хороший. При заселении оплачивается туристический сбор. К слову на протяжении всего отдыха покупки и услуги везде мы оплачивали картой MasterCard, никаких проблем не возникало, валюту на дирхамы не меняли.

- В отеле были в основном туристы из Германии и Италии. Совсем мало отдыхающих из России и Казахстана, к сожалению, совсем не было никого из Украины.

- Номер нам дали в одной из вилл BayClub, с видом на море. Номер отличный, не буду его описывать, это можно прочитать в других отзывах. В номере убирали каждый день, не скажу, что прям вылизывали, но было чисто. Мы оставляли чаевые, может поэтому нам каждый день были живые цветочки на постели, 2 бутылки 0,5л воды, шампуни, кондиционеры для волос, гели для душа. А может и не из-за чаевых, может это так положено.

- Питание хорошее. Конечно можно придраться к тому, что оно однообразное, но давайте будем честными, никто за один приём пищи не будет пробовать все блюда в ресторане. Единственное, как по мне, то мало рыбы, а говядины, курицы, овощей – достаточно. Традиционных восточных сладостей было мало, но зато тортиков, муссов, десертов, пирожных, тирамису, панна-кота, мороженное 4 видов, пудингов, в общем на любой вкус. Из фруктов были бананы, арбуз, дыня, ананас, яблоки, сливы, виноград, ну и конечно финики. У нас был all inclusive, поэтому с 12.00 в барах напитки были бесплатные, там тоже есть где разгуляться, начиная от соков и заканчивая крепкими коктейлями, типа Том Коллинз. Что касается чистоты посуды, то иногда было ощущение, что тарелка снаружи не совсем «свежая», я просто брала другую и всё, никаких проблем, но стаканы на столах всегда были идеальные. Отель очень большой, людей питается много, на завтрак и обед мест было достаточно, но вот на ужин иногда приходилось 5-10 мин. ждать столик. Отдыхающие освобождали столики быстро, просто официанты не успевали их убирать и сервировать снова, наверно это из-за того, что питание «шведский стол», а напитки, начиная от чая и заканчивая спиртным, приносили официанты, поэтому принимая заказы, они не успевали накрывать новые столы.

- Пляж, бассейны, детские водные горки, это все отличное. Вода в море всегда была тёплая. Пляж действительно из мелкого ракушечника, но не забывайте о том, что это всё намывные острова, т.е. это всё искусственно создано руками человека. Гид нам рассказывал о том, что Эмираты уже импортируют песок для своих нужд, но не потому, что у них своего песка мало, а потому, что они не хотят нарушить экосистему в своей пустыне, люди переживают о своей окружающей среде. Вода в море чистая, но брать с собой ласты и маску нет смысла, такой красоты, как например в Египте там нет, хотя возможно стоит взять очки тем, кто любит нырять с открытыми глазами, потому что вода достаточно солёная.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

- Выезд наш из отеля тоже прошел не совсем гладко. Но в этой ситуации вины отеля нет, наоборот сотрудники на ресепшне сработали очень профессионально. Дело в том, что по неизвестным причинам flydubai отменил вечерний рейс в 19.55, и нас перерегистрировали на утренний в 9.20. Это было известно ещё за две недели до вылета в Эмираты. Но толи Join up что-то не учел, толи Al khalidiah tourism не сообщил в отель, в общем накануне под нашу дверь положили стандартный листочек с предупреждением о том, номер надо освободить до 12.00, что трансфер из отеля выезжает в 15.00. Мы забеспокоились. Какой трансфер в 15.00, у нас самолёт в 9.20!? Подошли после ужина на ресепшн, нашли в холле нашего «спасителя» Андрея, он выяснил, что всё нормально в 3 часа ночи будет трансфер из отеля в аэропорт, будьте в 3.00 на ресепшне. Когда мы уже ночью с чемоданами были на ресепшне, выяснилось, что трансфер то в аэропорт есть, но нас в списках выезжающих нет! На этот раз мы уже сами, без паники, постарались на английском объяснить ситуацию с отменённым рейсом. Сотрудник отеля тут же ночью перезвонил в принимающую нас тур. фирму Al khalidiah tourism, (хорошо, что в нашей памятке туриста был телефон горячей линии), всё выяснил и мы успешно погрузились в микроавтобус, который нас отвёз в аэропорт, а оттуда мы благополучно улетели домой.

Подытоживая скажу так. Отель очень понравился. Может и есть какие-то недочеты, но это бывает в любой большой системе. Из пожеланий хотелось бы, чтобы был в смене на ресепшне русскоговорящий сотрудник, и, хотя бы один украинский канал в сетке вещания телевидения. Туристам рекомендую не стесняться, обращаться за помощью, вам всегда помогут, но не надейтесь, что за вас будут думать и планировать. В конце концов это ведь нам надо, а не им.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 04.11.2018 23:53
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 6 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Джулия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 900
  • Фото: 8
0 Благодарностей