АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле TUI Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в октябре 2018
09.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что хотели,то получили.

Отдыхали с супругом с 9.10 по 23.10.18.

Отель выбирали сознательно 18+ .В прошлом году отдыхали радышком,а в этом отеле отдыхали знакомые.Мы к ним наведались в гости и сделали выбор.

Отель компактный и сдержанный в дизайне.Мебель,пусть не новая и несовременная,но целая и чистая( отсутствие детей сказывается).Концепция отеля - ненавязчивость и лояльность.Браслетов нет.Очень сдержанный и размеренный ритм жизни в отеле.90%постояльцев-это иностранцы,10%-россияне.Никакой дискриминации мы на себе не ощутили.Вниманием не были обделены.Спасибо отдельное ребятам киргизам за отличное обслуживание в ресторане.Всегда были внимательны и дружелюбны.Номер стандартный.Постель белоснежная,меняли через два дня,полотенца ежедневно.К уборке претензий нет.Мини-бар пополнялся стабильно.При заселении получили комплимент от отеля-бутылку вина,фрукты и сладости.

Очень любим это время года для отдыха.Солнце не жарит,море теплое.Чистое,без волн ,мусора и пены.Видели дельфинов!!! На третий день отдыха и последний.Пляж отличный.Лежаков хватало.Бар на пояже хороший,пусть с местными напитками,но достойными.Вкусные и красивые коктейли,капучино со сливками.

Питание хорошее и разнообразное,пусть не такое,как я в MAXX ROYAL(довелось там поужинать) но поверьте,голодными не оставались.В ресторане очередей нет,суеты нет,все блюда пополнялись.

Скажу вам так,минусов не искали и не нашли,ехали с хорошим настроем.От отдыха получили только положительные эмоции.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • тишина
  • спокойствие
  • не искали
Добавлено: 04.11.2018 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день, уважаемая Александра
Благодарим Вас за отзыв и время потраченное на его написание. Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель Sherwood Sensimar Belek. Приятно осознавать что услуги, которые мы стремимся предоставлять, вызывают положительные и радужные эмоции у наших гостей! Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels
Спасибо и Вам за тёплый прием и хороший отдых! Благодарных Вам постояльцев и процветания!
Добрый день! Подскажите есть ли в отеле аренда авто?
Спасибо!
Добрый день! Подскажите есть ли в отеле аренда авто?
Александра, рассматриваю на будущий год. Правда, что из Шервуда в Сенсимар может зайти любой взрослый, и его пустят, лишь бы не было детей? Мне показалось в этой связи или так оно и есть, что около бассейнов довольно многолюдно? Я смотрела видео за июнь или июль, понятно, что сейчас у бассейнов особо делать нечего, только загорать?
Еще вопрос. Крепкие напитки и коктейли не пью, есть ли в отеле несладкое шампанское и обычное вино, но из бутылок с пробками, а не с навинчивающимися металлическими крышечками?
Бар на пляже по видео вполне достаточный. Кормят по меню в стиле фаст-фуд или по сиистеме шведский стол? Спасибо.
Добрый вечер, Елена! Нет,не правда,из Шервуда вообще никому нельзя в Сенсимар(там браслеты,а у нас нет).А вот из Сенсимара можно в Шервуд.Шампанское несладкое, аот вино всё с винтовыми крышками.В баре на пляже не кормят,но предлагались фрукты нарезанные,айран.
Ничего хорошего значит. Позор такое вино давать, оно ужасно. Печалька про пляжный бар, т оже непорядок, хотя, конечно, два шага до ресторана на обед. А про туристов из Шервуда мне люди написали, которые там были - якобы? Сколько же все-таки у нас врут. Зачем?
Есть снек-бар рядом с пляжным баром,но мы ходили на обед в ресторан.
Добрый день, за что был комплемент в номере ( бутылка вина и фрукты)
Здравствуйте! Предъявила при заселении рекомендательное письмо от TopHotels
А может это входит в концепцию отеля
Спасибо, хорошего дня
Добрый день, еще вопрос про наполненность в ванной: что есть в наборе косметики и мелочей - шампуни, гели , диски и т.д.
Добрый! Шампуни,гели,лосьоны для тела,ватные палочки,диски,зубная паста,щётка,станок для бритья с пенкой,мочалка,пилочка для ногтей
большое спасибо
Полезный отзыв
Уважаемые друзья!
От лица сети отелей Sherwood Resorts & Hotels благодарим Вас за выбор наших отелей. Мы выражаем признательность Вам за то, что Вы стали нашими друзьями, вступили в группу Sherwood, благодарим за то, что интересуетесь нашими отелями.
За 2018 год мы старались максимально уделить каждому из Вас внимание, не оставляя ни один вопрос, пожелание или отзыв без ответа. С большим сожалением мы вынуждены сообщить о том, что сеть отелей Sherwood Resorts & Hotels прекращает сотрудничество с tophotels.ru. Официальные представители сети отелей не будут вести переписку, и отвечать на вопросы.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по нашим отелям Вы всегда можете связаться с нами по адресу sales@sherwoodhotels.com.tr . Мы, как и прежде, будем Вам помогать делать Ваш отдых в отелях Sherwood комфортным.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 169
  • Фото: 12
0 Благодарностей