за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в конце октября. Сразу отмечу, в Дубае...
Отдыхали в отеле в конце октября. Сразу отмечу, в Дубае отдыхаем во 2 раз, поэтому со спецификой отдыха знакомы. Отель Royal central на Пальме. Расположение отеля не совсем удобное, так как находится в самом конце пальмы. Выезд в город возможен только на такси. Супермаркетов поблизости нет. Такси до ближайшей станции метро стоит в среднем 35 дирхам.
Размещение. Прилетели вечером, пока развезли, время было уже 23-15. Наш отель был последний. Добирались 1час 45 минут. На стойке регистрации нам вежливо отказали в ужине (питание НВ), так как ресторан закончил работу в 21-30, не предложив даже воды. Нам стало даже интересно, как менеджеры (ресепшн и Anex Tour) будут решать эту проблему, все таки 5 звёзд. Предложили платную доставку еды в номер (room service), потом все же проводили в бар возле бассейна, принесли непонятные сэндвичи, картофель фри и 2 бутылочки воды. Мы не едим подобное, поэтому выпив воды пошли заселяться.
Стандартные номера в отеле двух видов: с балконами и без. При заселении меня смутил какой-то неприятный запах в номере. Было уже поздно, поэтому искать источник запаха не стали, заселились и легли спать. Утром обнаружили, что номер без балкона, с боковым видом на море и на стройку. Тут-то стало ясно происхождение неприятного запаха. Комната не проветривалась (балкона нет, окна не открываются), соответственно и затхлый запах. Поменяли на номер с балконом.
Пляж. Отель находится на первой линии, есть собственный пляж. Зонтиков и шезлонгов на пляже не хватает на всех, хотя и не сказать, что людей в отеле много. Видела, как возмущавшимся постояльцам предлагали располагаться на ковриках для йоги, под зонтиками, рядом с людьми в шезлонгах. Вокруг отеля стройка. Днём шумно и пыльно.
Территория отеля маленькая, ограничена шириной здания. Бассейн - одно название. Развлечений для детей нет.
Питание. Наш пакет включал завтраки и ужины, с возможностью замены на обед. Хотелось бы сразу отметить, что в этом отеле не стоит брать подобную систему, и тем более питание по системе все включено. Причина в том, что менеджмент отеля экономит на питании по полной программе: как на качестве, так и на количестве. Если завтрак ещё худо-бедно пойдёт на 4 звезды, то ужин и обед на 3+ и то не дотягивает. Из мяса, за неделю проживания: один раз баранина и один раз курица на гриле. Из фруктов: неспелая дыня, арбуз, ананасы. Все порезано на кусочки и над ними все время кружат-сидят мошки дрозофилы. Кстати, в первые два дня отдыха на завтрак был свежевыжатый апельсиновый сок, на третий уже арбузный, а в последующие, видимо оценив затратность фреша, «радовали» разбавленным юпи. Кофемашины нет. На завтрак разливают растворимый кофе и чай из пакетиков. Лимона к чаю также нет. Русских в отеле мало, в основном иностранцы. Наблюдали недовольство в ресторане со стороны иностранных граждан. Познакомились с парой из России (отдыхали по системе все включено) из алкоголя им предлагали за все время непонятный виски и тот на ужин.
Самое неприятное это то, что не было в отеле ощущения, что в отеле рады гостям, какой-то заботы, хотя нам и не нужны были фальшивые улыбки или какое-то особое внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}