за последние 30 дней
Через 7 лет поехал в Реджину снова.
До этого был в реджине 2011 году остался тогда в восторге нас тогда поселил в номер в торце корпуса 2 с видом на море в номере все работало. В 2018 году уже с маленьким ребенком приехали снова туда когда сказал что хотел бы снова попасть в корпус 2 дали номер напротив детской площадки 2211. К потертой и видавшей виды мебели были готовы поэтому особо не заморачивались. Но когда начали в номере искать свет включить оказалась что работает одна лампа, далее спустив воду в унитазе обнаружили что она не набирается, душ тоже работал только на полную мощность когда его включали и вода лилась во все стороны как из пожарного шланга. Решил пойти на ресепшн дабы исправили эти недостаки, ходил 3 раза все обещали что уже сделали,сделают и т.д в результате беготня достала решил идти на завтра пытаться решить проблемы, утром уже новый мальчик опять рассыпался в обещаниях все устранить правда после второго посещения все-таки пришел инженер и якобы починил унитаз, но по факту оказалось что спустив воду она опять не набирается. Пришлось использовать душ для смыва унитаза т.к. не хотелось сутками ходить и ругаться с менеджерами отеля, тем более они всегда встречали коронной фразой номеров свободных нет. На вторые сутки смирившись уже с неисправностями унитаза и душа решил попросить что бы свет в номере сделали (надо было только вкрутить лампочки), пришел инженер посмотрел сказал что лампочки выкрутили отдыхающие и теперь это не его проблемы ушел, я так понял что это уже наши проблемы. Далее полный решимости отправился дабы сменить номер достало отношение когда они услышали что жалуюсь на свет то сказали всего лишь и в результате вкрутили в конце 3-го дня пребывания лампы. На 4-й день в 22 часа наш номер преподнес нам очередной сюрприз в виде БЛЭКАУТА, сходив на ресепшен пару раз добился прихода инженера который полазив по номеру и за его пределами пришел к неутешительному выводу и позвонил на ресепшн что бы нам дали другой номер. Другой номер 2217 был более живой на первый взгляд (это уже был 1 час ночи) Там даже унитаз смывал, но правда вода текла в унитазе без остановки. Правда ночью обнаружилось очередная проблема кондиционер несмотря на выставляемую температуру работал исключительно в 2-х режимах = мороз 16 градусов или жара 30. Проходив 5 и 6-й день на ресепшн пытаясь решить как то проблему с кондиционером но ничего не удалось пришлось выкручиваться по месту самостоятельно затыкая сопло кондишки одеялом и оставляя малую щель для свежего воздуха.
Очень не понравилось отношение обслуживающего персонала к отдыхающим приходилось буквально все ходить выпрашивать не единожды. Собственно и с водой которую должны были ставить в номер ежедневно тоже приходилось ходить и выпрашивать у уборщиков что бы дали. Еда для 4-ки довольно разнообразная и вкусная нареканий особо нет все было прилично.
Самое главное ради чего и ехали в Египет это море и пляж в Реджине это 5+ там и убирают пляж и лежаков всегда достаточно и комфортно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
С уважением, Moataz A.Moniem
General Manager
Хотим обратить Ваше внимание, что номера, расположенные в Бунгало - это номера более высокой ценовой категории, и, если Ваши друзья (родственники) не довольны, мы постараемся предоставить им другой номер.
С наилучшими пожеланиями,
Moataz A.Moniem
General Manager
Благодаря таким как вы может хоть исправляться начнут, а то ж разбегутся гости ваши.., которые могли бы посетить отель!! отзывы всегда оч.помогают!
Наташа и все все 5 баллов, апплодисменты стоя!)))
Действительно, приезжаешь на "отдых", столь долгожданный и зачастую за немаленькие деньги и должен бегать пол отпуска то номер менять да вообще всячески нервничать!!
Это все пишу сугубо про заселение. Все остальное красота.
А и еще один момент,постоянным гостям комплимент от отеля,Корзина фруктов. Так вот ее нет,вернее есть,Но благодарить нужно Русскую девушку,в последний день ее все таки принесли.
Так что вот теперь и не знаю где отдыхать. Реджинка очень нравится,но заселение в этот раз ну просто кошмар,за многие годы такого не было ни где.
Указаная проблема -это вопрос туроператора, а не отеля. Если оператор, да даже вы сами видите, что вы прилетаете в 6 часов утра - неужели в голову не взбредет, что это очень рано и вам возможно придется долго ждать заселения. Может стоить проговорить с оператром ЗАРАНЕЕ оплату раннего поселеняе и все такое прочее, если оператор об этом сам не позаботился. Или искать такое турагенство, которое заботиться о таких вещах. Или в конце концов искать вылеты прилеты в дневное время. При чем тут персонал отеля на который все валят?