за последние 30 дней
сервис по русски
Добрый день, приезжали мы с мужем в отель 2 ноября 2018, отличный новый корпус, двухместный номер, система все включено! казалось бы все очень замечательно, персонал приветлив, все обходительны и приветливы! отлично! наконец-то научились в России быть приятными и такими, которых хотелось бы рекомендавать друзьям! но !!! кухня... два вечера мы пытались с мужем поесть и провести прятно время в ресторане отеля по системе все включено... но не тут -то было... оба праздничных вечера были провальными???... выжидание персонала и положенной еды не увенчались успехом... никто не пришел .. никто не покормил... хотя заранее в обед, мы заказывали себе оплаченные ужины!! питались на пляже.. на ресепшен отеля нам сказали , что притензии к ресторану, они не имеют к этому отношению.. пишите в ресторане?атасс!! как во времена перестройки!! я думала отель и ресторан - это единое целое. и звездночный сервис.. это провал!???сервис в номер- это вообще отдельная песня, о котором можно говорить часами( кухня работает ужасно)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?