АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Октябрь 2018

Отдыхали на последней недели октября 2018. Я, супруга, дочь (17+). Впечатление двойственное. Вводная. Первый раз с семьей выехали в ту же Турцию, когда ребенке стукнуло 4, т.е., 13 лет назад. После этого в каждый из двух отпусков куда-то ездим. Т.е., «есть, с чем сравнить». В Турции были третий раз.

Не буду писать двумя абзацами: Плюсы-Минусы. Опишу общую ситуацию. Определить, что из этого плюс, а что минус предлагаю самостоятельно ?

Перелет карманной компанией Пегаса. Стандартный чартер. Туда – без происшествий, обратно тормознули рейс на 1,5 часа. Ладно, на то и чартер ? В этот раз все оформление прошло чисто on-line, оформил тур, оплатил, скачал билеты-ваучеры. Есть минусы. В агентстве предлагают перелет (хотя бы туда) регуляркой. Хорошо, стоит денег, но различия в комфорте и услугах ощутимы. Не говорю об индивидуальных ТВ в подголовниках (не всегда было), но там хоть КОРМЯТ. Тут только «Вам минералку, или …… все равно, минералку?» Да! Зарегаться на рейс по инету можно только за деньги. Цена вопроса – примерно от 1800 до 2500 за место. Питание – 499 р. Нас, позвольте, трое.

Размещение – семейный номер в бунгало. Двухкомнатный, 40 метров. Минибар. В нем только сок (200 гр.), три пакета, минералка и обычная вода. Ждал пиво, колу, вино (0,375, или как-то так). ЩАЗ!... Обновляли каждый день. В номере 4 кровати. Бесплатный сейф. В «детской» две полуторки, в «родительской» двуспальная и полуторка. Здесь же кроватка для младенца. Как оказалась, складная. В итоге убрали в шкаф, коих в номере море. Кровати сдвинули. Два дня во время уборки их раздвигали, но потом перестали («на чай» оставляли ежедневно, но тупить перестали только на третий день).

Контингент. Русские. Других нет. Этим все сказано. На следующий день после приезда согнали человек 50 в актовый зал, и куратор провел презентацию экскурсий с подтекстом «не купите сегодня, потом будет в два раза дороже». НИКОГДА не было такой групповухи. Всегда встречи проходили в индивидуальном порядке.

Напитки. Бесплатно 10:00 – 02:00. Это первый отель, где на вынос их наливают в БУМАЖНЫЕ стаканы. Может оно и правильно, но, ИМХО, – жлобство. Как и сама постановка вопроса на стойке – «с собой – здесь». Тебя трясет??!!! Я в первый раз и не понял сразу, о чем речь. Нельзя заказать полный стакан любого алкоголя. Бармену за это – вплоть до увольнения. Идиотизм. Берешь несколько, переливаешь в одну тару. В джин-тоник не кладут вишенку. Странно. Мне нравится. Рюмку с текилой обмакивают в соль, дают лайму или лимон. Отдельно соли нет. Мне мало с ободка рюмки. Водка за ужином. Попросил две. Принесли стаканы грамм по 150. Умирать в планах не стояло ?, не допил.

Пляж. Как там по ТВ показывают-озвучивают? ПППииииии!!!!........ Количество человек на квадратный метр взрывает мозг! НО! Есть VIP-зона. Отдельные беседки с мягкой кроватью-лежаком, полотенцами и минибаром-холодильником. Там соки-воды. При «заселении» подают огромную тарелку с фруктами. Лежали втроем, без проблем. Плюс, два стандартных лежака. Таких всего шесть штук. Стоит 30 баксов, 10:00 – 17:00 (или 19, не помню). Смогли арендовать один раз. Потом тупо не было свободных. Тусили у бассейна, в котором принципиально не купаемся. Ходили на море, благо, метров 100.

Питание. Ох!.. Это отдельная тема. В общем, все стандартно. Есть проблема. Ресторан работает до 10:00, бар на пляже открывается в 12:00. Один раз проспал завтрак. Пришлось ждать. Народа во всех местах, где можно поесть, просто УЖОСС! Один раз минут 10 искали столик. С учетом того, что нас трое. Большинство столов на 6-8 посадочных мест. Не понравилось. А теперь….. фанфары!!!!... За день до отъезда доча траванулась. См. выше, 17 лет, т.е. грязь в рот уже давно не тянет. Анализ меню поставил под сомнение яичницу. Черт ее дернул есть яйца! Два дня назад супруга тоже съела половинку. Потом активно общалась с белым другом. Но с дочей все жестче. Результат – тошнота, обморок, удар головой во время падения. Дальше – кабинет врача в отеле, 30 баксов – франшиза по мед.страховке, Анталья, больница, анализ крови, капельница. Супруга поехала с дочерью, меня не взяли. Хорошо, в больнице был ви-фи. Воцап спасал. Кстати! В отеле ви-фи только в лобби. После того, как поставили капельницу, представитель страховой растворился, а с ним растворилась возможность общения не только на русском, но и на английском. Туркиш онли! Кто ж его знает? Потом у дочери пошла кровь из вены вверх, в капельницу. Супруга с трудом нашла какую-то старушенцию-санитарку, которая позвала врача. Как они там общались, история умалчивает. В итоге все вроде обошлось. Привезли в отель. Назад в отель возвращались еще с одними такими же «потерпевшими», не из нашего отеля. Сели в один автомобиль, потому что им ждать своего, отдельного, предложили еще 2 часа.

Резюме. Первое – не экономьте на медицинской страховке!!! В остальном… Соответствие цены и качества. Подчеркну - при невысокой цене. В этот раз вынужденно пришлось сэкономить. Ну… Получили опыт. Тоже не плохо! ?

Добавлено: 04.11.2018 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый вечер, отдыхали в этом отеле с 20 октября по 1 ноября и павильоны в вип зоне всегда были свободны. Один только постоянно был занят, и ещё один павильон лишь пару раз.
Завтрак до 10 часов, но до 11 поздний завтрак, поменьше ассортимент выпечки, сладостей и нет свежевыжатых соков, но всегда оставляли сыры, колбасы, фрукты немного, суп, кашу, омлеты, яичницу, овощи разные, компоты, напитки, чай.
Мы тоже приехали 20 октября. Беседкой пользовались 21.10. Постоянно занятая - самая правая (ближайшая к настилу), если стоишь к морю лицом. Это "хозяйская" беседка. Там еще инвалидное кресло стояло. Остальные были забронированы (так сказали на ресепшене) до конца интересующего нас периода, но там почему-то никого не было. На поздний завтрак попал один раз. Потом не попал никуда до 12:00, Потом старался успеть до 10:00. Реально после 10-10:30 дверь закрывают. Я в это время частенько там проходил.
Еще добавлю. ОГРОМНОЕ спасибо менеджеру отеля Эльгару, который, когда случилась беда с дочерью, 100500 раз мониторил ситуацию, подходил и спрашивал "что-как", пока я в лобби по воцапу общался с супругой - как дела, не нужно ли какое-либо участие. Побольше бы, в принципе, по жизни таких, не равнодушных людей! Эльгар, СПАСИБО!
Мы летали с Корал Тревел. Как раз нет онлайн регистрации )). Но есть стойка в аэропорту, можно там купить лучшие места. В полете чет-то даже покормили )). Сэндвич, кекс, соки/воды, кофе/чай. Подтверждаю, что поздние завтраки до 11. Мы были с тремя детьми с 4 по 16 октября. Покупали дополнительно страховку без франшизы. СлаваБогу, не пригодилась.
Почитал и прозрел. Мы были там семьей в то же время. Извините, но написано, мягко скажем, предвзято. Все отлично было. Видимо писал человек, у которого стакан наполовину пуст всегда. Едьте смело в отель, он отличный, бред не читайте.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 207) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergey F
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 279
  • Фото: 0
0 Благодарностей