АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1133 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
25.10.18 - 01.11.18
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда-то прекрасный отель с множеством постоянных клиентов...

Отдыхали двумя семьями с детьми - подростками. Прилетели рано утром. Друзьям сразу дали номер, нам в 14:00. Нас это не расстроило, мы переодели купальники в номере друзей и сразу пошли на пляж. В целом отдыхом остались довольны, так как компания у нас была отличная и это очень скрасило все негативные моменты.

Начну с поселения. У друзей двое детей - подростков, постель была постелена для одного только...пол дня просили постелить и второму ребёнку. У нас та же история...ребёнок до вечера был без постеленной постели. Одеяла взрослым не давали два дня...спали под простынями. Полотенец в двух номерах (Мы жили в фемили гарденах) было на 2 человека...Тапочки у нас были одни на всех, у друзей их не было. Мини бар пополнили два раза соком и газированной простой водой, остальные 6 дней просто ставили по 2 маленьких воды. Ни колы, ни пива не было ни разу! Сам номер фемили гарден нам понравился. Хороший, уютный, комфортный номер 2224 на 3м этаже с отличным видом. Два балкона, кондиционер, wi-fi отлично ловил на балконе в нашей спальне.

Питание - хорошее. Постоянно была свежая жаренная рыба сибас, дорадо, форель, мясо на любой вкус. Из сладкого, не было баклавы за 7 дней ни разу. Ходили в рыбный ресторан. (из 5ти ресторанов работал только он). Мне понравился. Сразу принесли всем по жаренной красной рыбе и по дорадо. Вино пришлось просить, но в целом всё отлично. Питание на пляже мы застали только один день...курица, пицца и картошка фри....Лепёшек уже вообще не было. Мороженное в пакетиках и айран с водой в холодильниках видела только на фото предыдущих отдыхающих.( У нас всего этого даже не было. Бар на пляже работал всего пару дней, а потом закрылся... Вудди бар тоже поработал всего два дня, там была картошка и гамбургеры. При прохладной погоде, там работали вентиляторы....и это было, как издевательство...пришлось поругаться и там и на ресепшене, чтоб их выключили...Работники утверждали, что их невозможно выключить....

Uall - это были напитки только местного производства...это ракия, водка их...никакая, джин, бейлиз разбавленный и со льдом и всё. Когда я спрашивала на всех барах меню...они не понимали, что это...Как я могу выбрать, что я хочу, если даже не понятно что вообще есть в наличии...

Море и пляж - всё хорошо. Нам всего хватало (по лежакам). Море - бирюзовое стекло....суперское! Галька мелкая, комфортная. Пирс разобрали по досочкам тоже на второй день....опилки были в воде...

Расположение отеля прекрасное. Это прямо Кемер с магазинчиками и "Вайкики".) Женщинам понравится.)

Честно сказать в отеле грязновато...Листья по территории, пыль везде...Даже на ресепшене на часах пыль...

Анимации не было вообще....Разве что пару раз караоке и всё...

Каждый день ходили в хамам и в бани. Там всё понравилось. Пили фреши из апельсинов. Только последних два дня их не было.

На самом деле по той цене, по которой мы летели - всё было супер, но встречали очень много отдыхающих, которые уже не в первый раз сюда ездили и они были все очень разочарованы всем в отеле...Очень жаль, что так тупо отель растерял много верных гостей...

Отелю желаю взять нового управляющего, который будет каждый день на работе и будет конролировать работу персонала и прислушиваться к советам отдыхающих.

Добавлено 04.11.2018 18:13 3 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Виктория, с какого числа вы заехали? Мы были с 6 по 14 октября...было не так печально
С 25.10 по 1.11.2018.
1.11 отель закрылся.
Мы были в отеле в апреле. Вам странным образом повезло, по ассортименту рыбы, хотя даже не верится. При нас была только какая-то зажаренная до черноты, костлявая и не вкусная. Никакого сибаса, дорады и форели и в помине не было! Только в рыбном аля карт давали дораду. Ассортимента по мясу тоже не было. Питание в целом очень скудное, пахлавы тоже не было в апреле, менеджер всем говорил, что она появиться с мая, но как видно очередное вранье! Официантов не хватало, со столов убирать не успевали, приборы гости искали сами, напитки наливали сами, если найдут и много чего отрицательного и неприемлемого было для 5тизвездочного отеля.
В общем отель на очень скромного клиента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктория
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 730
  • Фото: 7
0 Благодарностей