АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак начнем свой отзыв об этом отеле. Была приобретена...

Итак начнем свой отзыв об этом отеле. Была приобретена путевка в мгп, капитал тур, с 15.02 по 26.02

Вылет из Шереметьево 2, прилетели,оформили визу, далее по капитал (томи) турс цепочке прошли к "комфортабельной" арабской маршрутке, кондиционер работал отлично, пожалуй и все, вообщем тойота времен войны, закидали чумоданы и поехали, по пути в отель представитель томи турс вешал нам лапшу на уши, вообщем доеха до отеля, вынесли свои чумоданы, докатили до ресепции и товарищ с ресепшна отправил нас на обед, поели пришли снова к чумоданам, дали ключи, номер оказался хороший, даже более, отель тоже супер, на этом плюсы заканчиваются. Забыли сказать, это наш первый выезд и посещение египта, сравнивать не с чем, но все же.

Со второго дня началось полное познание отеля и знакомство с персоналом. Неплохой тренажерный зал, аквааэробика с утра, зарядка (аля йоха) ну и дискотека, дартс и волейбол, вот пожалуй и все развлечения, анимации нет как таковой.

теперь об обслуживающем персонале, отдельный привет мохамеду, который видимо после нас поехал отдыхать, подлечивать нервы, ибо ни о какой системе все включено и речи идти не может, в реале не более 2-х бокалов в руки, нереальные очереди за мясом, которое принципиально жарится именно с начала ужина, нехватало пару раз тарелок, несколько раз небыло свободных столов, раз 6 нехватало чашек, и персонал реально стебется над отдыхающими, стоит очередь у одной кофеварки, чашки несут в другую. после ругани на ресепции меняется мало, вообщем сервис никудышный.притом отель был по ощущениям не полностью заполнен. Грубо говоря 4 бассейна вместе с фестивалеской 4-ой, один с подогревом, персонал чистит бассейны не ночью а с утра)))когда вы лежите на лежаках. Море тоже могли почистить от водорослей, но видимо денег нема, или чего еще.. Но это мелочь по сравнению с сервисом, бокалы кстати не моют а ополаскивают, в лучшем случае, и еще воду для чая в ле пальмирис льют прям из под крана, то есть ниловскую...

порадовали только экскурсии и то не все, ездили на 4 острова, эльгуну и мотосафари, второе ваще кака, не берите, рыбалка ад, экскурсовод ваще синячит походу, радует что взяли за дешево в городе, что тез тур что в городе один и тот же сервис, навязчивые ебибтяне также убивают

такси в город эт ваще аут, можно ездить думаю бесплатно, поймали в городе, около дьютика, 1 цена была 15 долл, в итоге поехали за 2 долл за 4-ых, водла по пути курнул гашика, бахнул вискаря и рулил ногами, вообщем аут, и курят по ощущениям все, от мала до велика, в центре их, сакала та что, чистый черкизон... вообщем ощущения противоречивые

Добавлено: 01.03.2010 23:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 584 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Саша и Надя 2202
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей