не могу вспомнить минусов
Через 5 месяцев после возвращения решил написать еще один отзыв как комментарий к некоторым претензиям гостей.Для нас Мираж показался очень гостеприимным,комфортабельным и уютным,отдых вышел волшебным.До сих пор избегаю показывать 3-хлетнему сыну фото отдыха,начинает канючить "Хочу в Мираж!").Может,это наш настрой,но мы не можем вспомнить ничего,что кардинально испортило нам настроение.Мы даже имя Екатерины Устинских,специалиста из Guest Relations,узнали из комментария к моему первому отзыву)).По сути,все,что портило нам настроение,напрямую с отелем не связано,это были сами постояльцы и методы работы гидов с клиентами.Работники отеля всегда готовы оперативно отреагировать на ваше обращение,нужно просто быть благожелательным и вежливым.Отель огромный,персонал не может уследить сразу за всем,им очень пригодится наша помощь.Может,кто-то со мной не согласится,но на наши просьбы люди реагировали с такой оперативностью,что становилось неловко.Например,кто-то из постояльцев разлил на лестнице фанту,обратились к горничной в ближайший номер.Человек сразу же прервал уборку,закрыл номер и вернулся только после устранения проблемы на лестнице.Или,например,однажды мы просто обмолвились,что детская площадка за детским клубом днем превращается в пекло,когда солнце поднимается достаточно высоко.Так вот,не знаю,из-за нас или нет,но к концу нашего отдыха в тени деревьев возле горок установили новую площадку.Может,на просто повезло.Номер,хотя и еще не отремонтированный полностью,был очень уютным и чистым,уборка качественная,все работало идеально (даже старый кондиционер)).Странно читать жалобы на шум.Ребята,гостиничный комплекс,окруженный другими гостиничными комплексами,не может быть предназначен для тихого отдыха по определению.Для этого в Гейнюке есть отели HV-1,взял коттедж подальше от всей движухи-и отдыхай.Некоторые ставят минус за то,что их не заселили гораздо раньше официального времени чек-ина-как по мне,так это полный бред,так же,как и минус за отказ продлить номер,последнее вообще относится к области программы привилегий.Тем более,есть много отзывов,рассказывающих о продлении и заселении при наличии возможности.На еду люди жалуются...Это просто комментировать не стану. Коксаки тоже не вина отеля,если в нем соблюдаются все меры гигиены.В таком скоплении людей полностью защититься можно только при соблюдении гигиены ВСЕМИ,да и из отеля лучше нос не показывать.Страхуйте деток отдельно,включенная страховка не обеспечит должного ухода.Кошек в Мираже тоже не такое катастрофическое количество,как некоторые пишут,мы вообще видели только двух взрослых и трех котят. По большому счету.меня в Мираже огорчило только три момента:отношение постояльцев к полотенцам,периодический мусор по территории и психологическое насилие над туристами гидов,горящих желанием втюхать последним дорогие и сомнительные экскурсии.Понятно,что это их работа,но хотелось бы.чтобы,после отказа к тебе не относились как к отработанному материалу и грязи под ногами.А в остальном,отель очень достойный
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}